Обеспечение бесперебойной работы офиса, контакты с поставщиками товаров/услуг и с администрацией бизнес-центра, обработка корреспонденции, ведение отчетности, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя.
Период работы
март 2019 — январь 2020 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Химки-Гранд"
Обязанности
Организация встреч и совещаний, ведение календаря руководителя, выполнение поручений руководителя, ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции, ведение учетов и согласования утвержденных документов, предоставляемых на подпись руководству Компании, организация приема посетителей.
Период работы
октябрь 2018 — февраль 2019 (5 месяцев)
Должность
Старший специалист внутрикорпоративного обслуживания
Компания
ГПМ-Радио
Обязанности
Подготавливать проекты медиа-планов под потребности и задачи Клиентов, проводить переговоры с Клиентом, участвовать в подготовке и оформлении необходимой документации по итогам переговоров с клиентом, работа с Outlook, Excel, CRM
Период работы
июнь 2015 — октябрь 2018 (3 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ГПМ-Радио
Обязанности
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между структурными подразделениями, а также между Работодателем и внешними организациями, организация работы курьеров компании - 3 человека (составление маршрутов, подготовка заданий, возмещение затрат на транспорт), организация и контроль работы секретарей Отдела административного обеспечения, ведение табеля отпусков для Отдела административного обеспечения и Транспортного отдела, взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, ZEST-EXPRESS, PONY-EXPRESS, DHL), помощь в оперативном подписании документов у Дирекции компании, организация отправок документации и оборудования между партнерскими компаниями, оптимизация расходов на курьерские отправки, выполнение отдельных поручений руководителя.
Период работы
март 2014 — июнь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист АХО, секретарь
Компания
ООО "Элемент Лизинг"
Обязанности
Оформление командировок, заказ авиа и ЖД билетов, бронирование гостиниц, работа с 1С, организация жизнеобеспечения офиса, документооборот, создание заявок на возмещение командировочных расходов, прием и распределение звонков и почты, работа с курьерами и водителями, выполнение поручений начальства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Международный университет в Москве, Москва
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Делопроизводство, знание программ (1С, CRM, Axapta, Microsoft Office), обеспечение жизнедеятельности офиса, переговоры с Клиентом
Обо мне
Умение быстро вливаться в коллектив и в работу, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость