Секретарь/офис-менеджер

Резюме 5305721   ·   6 февраля 2020, 09:36

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пушкинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "КЭФ"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы офиса, контакты с поставщиками товаров/услуг и с администрацией бизнес-центра, обработка корреспонденции, ведение отчетности, выполнение поручений руководителя, ведение календаря руководителя.


Период работы

март 2019 — январь 2020   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Химки-Гранд"

Обязанности

Организация встреч и совещаний, ведение календаря руководителя, выполнение поручений руководителя, ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции, ведение учетов и согласования утвержденных документов, предоставляемых на подпись руководству Компании, организация приема посетителей.


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Старший специалист внутрикорпоративного обслуживания

Компания

ГПМ-Радио

Обязанности

Подготавливать проекты медиа-планов под потребности и задачи Клиентов, проводить переговоры с Клиентом, участвовать в подготовке и оформлении необходимой документации по итогам переговоров с клиентом, работа с Outlook, Excel, CRM


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ГПМ-Радио

Обязанности

Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между структурными подразделениями, а также между Работодателем и внешними организациями, организация работы курьеров компании - 3 человека (составление маршрутов, подготовка заданий, возмещение затрат на транспорт), организация и контроль работы секретарей Отдела административного обеспечения, ведение табеля отпусков для Отдела административного обеспечения и Транспортного отдела, взаимодействие с курьерскими службами (КСЭ, ZEST-EXPRESS, PONY-EXPRESS, DHL), помощь в оперативном подписании документов у Дирекции компании, организация отправок документации и оборудования между партнерскими компаниями, оптимизация расходов на курьерские отправки, выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

март 2014 — июнь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист АХО, секретарь

Компания

ООО "Элемент Лизинг"

Обязанности

Оформление командировок, заказ авиа и ЖД билетов, бронирование гостиниц, работа с 1С, организация жизнеобеспечения офиса, документооборот, создание заявок на возмещение командировочных расходов, прием и распределение звонков и почты, работа с курьерами и водителями, выполнение поручений начальства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Международный университет в Москве, Москва

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Делопроизводство, знание программ (1С, CRM, Axapta, Microsoft Office), обеспечение жизнедеятельности офиса, переговоры с Клиентом

Обо мне

Умение быстро вливаться в коллектив и в работу, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, обучаемость

Портфолио


Водитель

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Сотрудник

от 120 000 руб.

Москва

Ветврач

от 100 000 руб.

Москва

Медсестра

от 35 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Крвельщик

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Удаленная работа

от 100 000 руб.

Москва