Менеджер по закупкам (удаленно)

Резюме 5305145   ·   11 февраля 2020, 13:32

Имя

Дамира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Промо координатор

Компания

ООО Метро Кэш энд Керри

Обязанности

Составление брифов на регулярные каталоги непродовольственных товаров в соответствии с сезонными потребностями. Участие в отборе ассортимента на регулярные и тематические каталоги (выпущено более 80 каталогов), билборды, ТВ-рекламу, промо-акции. Анализ продаж по всем промо-активностям. Участие в разработке концептов каталогов, макетов, декораций. Разработка и согласование схем выкладки и методов выкладки промо товаров, участие в подготовке фотосессий, осуществление выбора образцов. Составление маркетингового плана на будущие периоды. Взаимодействие с дизайнерами, внешними дизайн-агентствами, юридическим отделом, отделом продаж, закупок, мерчендайзингом. Сбор обратной связи о проведенных промо-мероприятиях. Победа в номинации "Яркий дебют" 2016 года.


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по мерчендайзингу

Компания

ООО Метро Кэш энд Керри

Обязанности

Разработка и написание мерчендайзинг буков и рекомендаций по выкладке, ведение модульных матриц, распределение квот внутри категорий, обновление и формирование планограмм по категориям текстиль, нижнее белье, мужская, женская, детская одежда, багаж, обувь, садогород, деление площадей и распределение категорий в открывающихся и действующих торговых центрах, подбор и распределение артикулов для презентации в сезонной зоне согласно промо-календарю, расчет и формирование заказа оборудования для открывающихся торговых центров, написание технических заданий для разработки нового оборудования, участие в разработке и внедрении проектов отдела, непосредственное участие в открытии торговых центров (контроль выкладки, контроль над сбором и размещением оборудования), адаптация ассортимента индивидуально на уровне торгового центра, формирование отчетов по категорийным продажам, по продажам с линейного метра, ротации артикулов, отслеживанию ассортимента отдельных категорий товаров, подсчет продаж с секции, по продажам промо-активностей, по выявлению активного ассортимента, формирование запросов для торговых центров, сбор, аккумулирование, распределение и централизованная отправка всех коммуникаций от центрального офиса торговым центрам


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Админитратор кофейни 1 уровня

Компания

Росинтер Ресторантс

Обязанности

Осуществление организации, планирования и координации деятельности кофейни, осуществление открытия и закрытия кофейни, осуществление и контроль заполнения всех необходимых бланков и журналов, контроль выполнения поставленных целей, контроль документооборота в кофейне, организация и контроль технологического процесса приготовления блюд и напитков, поддержание необходимого запаса готовых блюд в соответствии с производственным режимом и с учетом размещения и ротации, контроль соблюдения сроков и условий хранения продуктов, бракераж, температурный режим, контроль и фиксация отработанного времени обеспечение выполнения показателей по продуктивности на уровне плановых, ежедневная постановка целей по индивидуальным выручкам, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, составление заказов продуктов и расходных материалов с учетом продаж предыдущего дня и фактических остатков, соблюдение правил приема и выдачи товара, участие в проведении инвентаризаций в кофейне, составление всей необходимой отчетности.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Эксперт отдела продаж управления обработки вызовов департамента клиентского обслуживания

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Совершение исходящих вызовов, обработка входящих обращений потенциальных клиентов с целью: оформления заявки на кредитную карту, продвижение и подключение дополнительных услуг, новых и существующих продуктов банка, предоставление информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным клиентам, осуществление сбора данных по обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, регистрация статистики исходящих и входящих обращений, работа с холодной базой.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж управления обработки вызовов департамента клиентского обслуживания

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Совершение исходящих вызовов, обработка входящих обращений потенциальных клиентов с целью: оформления заявки на кредитную карту, предоставление информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным клиентам, осуществление сбора данных по обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, регистрация статистики исходящих и входящих обращений.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Координатор отдела обслуживания гостей

Компания

Грандъ Отель ЗАО

Обязанности

Отвечать на все входящие звонки в соответствии с процедурой, предоставлять информацию о гостинице, о плановых и ежедневных мероприятиях, умение работать с программным обеспечением, используемым в гостинице (Micros, Opera), принятие заказа по меню Облужвания в номерах, регистрация паспортов и виз в соответствии с рабочей процедурой. Номинация на лучшего сотрудника месяца.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг, Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостини


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office - уверенный пользователь

Micros, Opera - уверенный пользователь

Обо мне

Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, отзывчивость, активность, ответственность


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Бортпроводник

от 80 000 руб.

Москва

Сторож

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель call-центра/контакт центра

от 70 000 руб.

Москва

Домработница

от 90 000 руб.

Москва

Бухгалтер, Заместитель бухгалтера

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Дежурный по общежитию

договорная

Москва