Менеджер по закупкам (удаленно)

Резюме 5305145   ·   11 февраля 2020, 13:32

Имя

Дамира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Промо координатор

Компания

ООО Метро Кэш энд Керри

Обязанности

Составление брифов на регулярные каталоги непродовольственных товаров в соответствии с сезонными потребностями. Участие в отборе ассортимента на регулярные и тематические каталоги (выпущено более 80 каталогов), билборды, ТВ-рекламу, промо-акции. Анализ продаж по всем промо-активностям. Участие в разработке концептов каталогов, макетов, декораций. Разработка и согласование схем выкладки и методов выкладки промо товаров, участие в подготовке фотосессий, осуществление выбора образцов. Составление маркетингового плана на будущие периоды. Взаимодействие с дизайнерами, внешними дизайн-агентствами, юридическим отделом, отделом продаж, закупок, мерчендайзингом. Сбор обратной связи о проведенных промо-мероприятиях. Победа в номинации "Яркий дебют" 2016 года.


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по мерчендайзингу

Компания

ООО Метро Кэш энд Керри

Обязанности

Разработка и написание мерчендайзинг буков и рекомендаций по выкладке, ведение модульных матриц, распределение квот внутри категорий, обновление и формирование планограмм по категориям текстиль, нижнее белье, мужская, женская, детская одежда, багаж, обувь, садогород, деление площадей и распределение категорий в открывающихся и действующих торговых центрах, подбор и распределение артикулов для презентации в сезонной зоне согласно промо-календарю, расчет и формирование заказа оборудования для открывающихся торговых центров, написание технических заданий для разработки нового оборудования, участие в разработке и внедрении проектов отдела, непосредственное участие в открытии торговых центров (контроль выкладки, контроль над сбором и размещением оборудования), адаптация ассортимента индивидуально на уровне торгового центра, формирование отчетов по категорийным продажам, по продажам с линейного метра, ротации артикулов, отслеживанию ассортимента отдельных категорий товаров, подсчет продаж с секции, по продажам промо-активностей, по выявлению активного ассортимента, формирование запросов для торговых центров, сбор, аккумулирование, распределение и централизованная отправка всех коммуникаций от центрального офиса торговым центрам


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Админитратор кофейни 1 уровня

Компания

Росинтер Ресторантс

Обязанности

Осуществление организации, планирования и координации деятельности кофейни, осуществление открытия и закрытия кофейни, осуществление и контроль заполнения всех необходимых бланков и журналов, контроль выполнения поставленных целей, контроль документооборота в кофейне, организация и контроль технологического процесса приготовления блюд и напитков, поддержание необходимого запаса готовых блюд в соответствии с производственным режимом и с учетом размещения и ротации, контроль соблюдения сроков и условий хранения продуктов, бракераж, температурный режим, контроль и фиксация отработанного времени обеспечение выполнения показателей по продуктивности на уровне плановых, ежедневная постановка целей по индивидуальным выручкам, контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, составление заказов продуктов и расходных материалов с учетом продаж предыдущего дня и фактических остатков, соблюдение правил приема и выдачи товара, участие в проведении инвентаризаций в кофейне, составление всей необходимой отчетности.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2013   (3 месяца)

Должность

Эксперт отдела продаж управления обработки вызовов департамента клиентского обслуживания

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Совершение исходящих вызовов, обработка входящих обращений потенциальных клиентов с целью: оформления заявки на кредитную карту, продвижение и подключение дополнительных услуг, новых и существующих продуктов банка, предоставление информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным клиентам, осуществление сбора данных по обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, регистрация статистики исходящих и входящих обращений, работа с холодной базой.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела продаж управления обработки вызовов департамента клиентского обслуживания

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Совершение исходящих вызовов, обработка входящих обращений потенциальных клиентов с целью: оформления заявки на кредитную карту, предоставление информационно-справочного обслуживания действующим и потенциальным клиентам, осуществление сбора данных по обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания, регистрация статистики исходящих и входящих обращений.


Период работы

декабрь 2010 — октябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Координатор отдела обслуживания гостей

Компания

Грандъ Отель ЗАО

Обязанности

Отвечать на все входящие звонки в соответствии с процедурой, предоставлять информацию о гостинице, о плановых и ежедневных мероприятиях, умение работать с программным обеспечением, используемым в гостинице (Micros, Opera), принятие заказа по меню Облужвания в номерах, регистрация паспортов и виз в соответствии с рабочей процедурой. Номинация на лучшего сотрудника месяца.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет, Москва

Специальность

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг, Экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостини


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office - уверенный пользователь

Micros, Opera - уверенный пользователь

Обо мне

Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, отзывчивость, активность, ответственность


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Тренер по продажам. Бизнес-тренер. HR-менеджер.

от 80 000 руб.

Москва

Водитель персональный, водитель семейный

от 60 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Садовник

договорная

Москва

Администратор общежития

от 30 000 руб.

Москва

Event-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Водитель все категории

от 60 000 руб.

Москва