1. Учет финансовых операций 1.1 Ведение расчетных счетов организации 1.2 Обработка выписок по расчетным счетам 1.3 Осуществление контроля за остатками и движением ДС на всех банковских счетах 1.4 Ведение платежного календаря по организациям 1.5 Подготовка и проведение платежей в "Банк-клиент" 1.6 Проведение выписок в 1С 1.7 Взаимодействие с банками по вопросам текущего банковского обслуживания 1.7 Предоставление установленной в организации отчетности по расчетным счетам 1.8 Подготовка и согласование реестров платежей 1.9 Подготовка анкет, писем, запросов для открытия/закрытия расчетных счетов 2. Учет первичной документации 2.1 Оформление первичной документации (счета, акты, счета-фактуры и т. д) 2.2 Взаимодействие и ведение взаиморасчетов с заказчиками и подрядчиками 2.3 Контроль за своевременным получением первичной документации 2.4 Подготовка сопроводительных писем к закрывающей документации 2.5 Участие в подготовке договоров, доп.соглашений 3. Тендеры 3.1 Сбор и подготовка документации для тендеров 3.2 Подготовка документации для получения банковских гарантий 3.3 Взаимодействие с электронно-торговыми площадками и финансовыми сервисами 4. Прочее 4.1 Подготовка документации для получения кредита/лизинга организации 4.2 Взаимодействие со страховыми, лизинговыми компаниями по вопросам обслуживания 4.3 Участие в приеме/увольнении сотрудников группы компаний 4.4 Ведение различных аналитических таблиц в Excel и Google Docs |