Финансовый специалист

Резюме 5302770   ·   4 февраля 2020, 13:38

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марксистская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (2 июля 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер направления

Компания

ООО "Мир Телемаркетинга"

Обязанности

Руководство отделом операторов численностью 9 человек в колл-центре.

Обучение этапам продаж.

Распределение задач операторам по обзвону по теплым лидам и по базе.

Совершенствование скриптов.

Разбор записей консультаций совместно с операторами, выявление ошибок.

Групповые тренинги.

Составление финансовой статистики в разрезе проекта. Финансовые отчеты.

Аналитические отчеты.

Достижения:

В результате индивидуальной работы с каждым оператором, необходимой коррекции скриптов, устранения ошибок, закрепления ключевых аргументов, поднял эффективность работы операторов и, как следствие, поднял выручку проекта в среднем на 25% в месяц.


Период работы

март 2017 — июль 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию, Менеджер по продажам, Финансовый специалист

Компания

ООО "Эльмонт", ООО "Деникин", ООО "Угол атаки"

Обязанности

Работал в нескольких небольших компаниях по продаже непродовольственных товаров, услуг и программ.

Выполняемые обязанности:

Проведение переговоров, презентаций, консультирование клиентов по товарам и услугам. Заключение договоров на поставку товаров и/или оказание услуг.

Бюджетирование, контроль исполнения бюджета.

Ведение клиентской базы.

Контроль дебиторско-кредиторской задолженности.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель финансового управления.

Компания

ПАО "ОПИН"

Обязанности

Руководство управлением, в подчинении 4 отдела: финансовый отдел, отдел землеустройства, отдел картографии, отдел регистрации сделок

Бюджетное планирование: составление оперативных и долгосрочных бюджетов.

Контроль исполнения бюджета. Анализ отклонений.

Ведение проекта по созданию поселка под коттеджное строительство.

Финансовое моделирование данного проекта в Excel.

Подготовка консолидированного управленческого фактического БДДС (42 юр. лица), Анализ план/факт.

Различные аналитические отчеты.

Подготовка информации и презентаций к совету Директоров.

Достижения: внедрил на базе 1С, совместно с IT департаментом, автоматизированный управленческий учет 1С БИТ-ФИНАНС

Имеется рекомендательное письмо.


Период работы

март 2009 — июль 2009   (5 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела.

Компания

ГК Авгор.

Обязанности

Руководство финансовым отделом численностью 16 человек.

Ведение переговоров с клиентами на предмет заключения договоров на обслуживание. Планирование схем движения денежных потоков. Составление БДР и БДДС.

Ежедневный контроль денежных операций.

Контроль дебиторской задолженности.

Контроль и проверка выполненных работ для клиентов по финансовому консалтингу. Ведение переговоров с банками на предмет финансирования клиентов.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный экономист Казначейства.

Компания

ЗАО "Мультирегион".

Обязанности

Руководство отделом казначейства, численностью 4 человека.

Бюджетирование. Составление БДР и БДДС. Анализ план-факт. Контроль исполнения бюджета.

Работа в Банк-Клиенте, составление платежного календаря, ежедневный контроль доходов-расходов.

Успешное привлечение краткосрочного и долгосрочного внешнего финансирования (кредиты, аккредитивы, факторинг, овердрафты, банковские гарантии, stand by аккредитивы, обратный лизинг)


Период работы

декабрь 2003 — март 2007   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист финансового отдела.

Компания

ГК Бюрократ

Обязанности

Обеспечение внешнего финансирования компании. Привлечение банковского финансирования.

Подготовка пакета документов для выхода на Кредитный Комитет. Открытие паспортов сделок, контроль операций по паспортам сделок. Ведение факторинговых операций.

Ведение кредитного портфеля.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Экономико-Финансовый Институт

Специальность

Менеджер организации. Красный диплом.


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Техникум им. Н.Н. Годовикова

Специальность

Самолетостроение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Умею организовать работу коллектива, правильно расставляю приоритеты, высокие аналитические способности, гибкость мышления, умею не допустить, а при возникновении погасить конфликтную ситуацию среди подчиненных.

Excel и 1С - продвинутый пользователь, работа с большими массивами данных; аналитические, расчетные модели, Банк-Клиент, Access, Finereader, Word, PowerPoint, Outlook.

Обо мне

Люблю общаться с людьми и люблю цифры и точность. Не приемлю халатного отношения к поставленным задачам, срокам и работе в общем.


Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документами

от 60 000 руб.

Москва

Няня

от 65 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Охранник, вахтер, комендант

от 40 000 руб.

Москва

Гардеробщица

от 12 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Таргетолог

от 10 000 руб.

Москва

Убарка квартиры

от 70 000 руб.

Москва

Водитель в Поликлинику 65 на своем автомобиле

от 40 000 руб.

Москва