Руководитель отдела продаж

Резюме 5301999   ·   13 октября 2022, 10:10

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Китай-город

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

42 года   (12 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — май 2019   (8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Работодатель

Обязанности

Работая руководителем отдела продаж в компании я осуществляла:

- открытие отдела с "0",

- полный цикл запуска отдела и его правильное функционирование,

- подбор и обучение персонала,

- составление и внедрение документации отдела (рекламные предложения, презентации и слайд-шоу)

- финансовое планирование отдела,

- краткосрочный и долгосрочный прогноз развития направления,

- анализ конкурентной активности,

- организация взаимодействия смежных отделов,

- переговоры и заключение договоров с ЛПР крупных предприятий

- отчетность перед владельцами компании.

Усовершенствовала знания в области работы с Roistat, AmoCRM, Яндекс Метрикой, Google Analytics, 1СBitrix. Приобрела навыки администрирования сайтов на 1СBitrix.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

TRINET

Обязанности

За период работы в компании:

- участвовала в конференциях и семинарах компании на получении сертификатов и аттестаций;

- назначала и проводила встречи с потенциальными клиентами такими как shop.v-a.ru, rusmaneken.ru, 4ants.ru, magmastones.ru, adamis.ru, gruppa-masterov.ru и т.д.;

- проводила переговоры с первыми лицами компании;

- работала с входящими целевыми заявками;

- вела базы клиентов в СРМ;

- работала над подготовкой коммерческих предложений;

- занималась подготовкой и согласованием договоров (1с).

Усовершенствовала знания в области работы с Roistat, AmoCRM, Яндекс Метрикой, Google Analytics, 1СBitrix.

Приобрела навыки администрирования сайтов на 1СBitrix.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

ТриЛан

Обязанности

За период работы в компании, кроме массы удачно проведенных мной переговоров и заключенных выгодных договоров, с моей помощью был создан с нуля отдел продаж, набраны и обучены мастерству удачного проведения переговоров молодые сотрудники. А все потому, что в компании я:

- подбирала и обучала сотрудников;

- назначала и проводила встречи с потенциальными клиентами;

- проводила переговоры с первыми лицами компании;

- работала с входящими целевыми заявками;

- вела базы клиентов в СРМ;

- работала над подготовкой коммерческих предложений;

- работала над подготовкой и согласованием договоров (1с).

Знания и наличие практического опыта в области работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой, AmoCRM, 1СBitrix.


Период работы

август 2014 — март 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ТриЛан

Обязанности

В период моей работы на этой должности в компании мной было проведено массу переговоров и заключены обоюдно выгодные договора с такими клиентами как krovsistem.ru, vvkexpo.ru, kailkids.com, pickup-komplekt.ru, fixatop.ru, luxesvadba.ru, rad-star.ru и другими.

Посчастливилось работать с таким заказчиками, как prime-star.ru, thekubz.com, arteko-design.ru, hotel-sokol.ru, hotel-sposad.ru, domadengi.ru, akvamatika.com, naran.ru и mantracvostok.ru.

Пребывая на этой должности я:

- занималась поиском клиентов заинтересованных в услугах компании

- назначала и проводила встречи с потенциальными клиентами;

- проводила переговоры с первыми лицами компании;

- работала с входящими звонками и заявками

- вела базы клиентов в СРМ;

- подготовка коммерческих предложений;

- проводила презентации и организовывала встречи;

- занималась согласованием договоров.

Знания и наличие практического опыта в области работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой, AmoCRM, 1СBitrix.


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2014   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития и рекламы

Компания

Юла

Обязанности

Одним из важных достижений в момент руководства мной отдела развития рекламы в компании "ЮЛА" можно выделит тот факт, что благодаря организованным мной лично и проведенным качественным конференциям компания была достойно представлена на украинском рекламном рынке. С моей помощью, мы одни из первых объединили понятия "реклама" и "интернет".

В этот период я:

- разрабатывала стратегии увеличения объемов продаж;

- разрабатывала коммерческие предложения и презентаций компании для отдела продаж;

- организовывала, проводила и сопровождала участия в выставке рекламы "REX" в 2009" году и в 2010 году;

- работала над подготовкой, ведением, контролем выполнения проекта "Конференция рекламе в Интернете";

- работала над подготовкой коммерческих предложений, спонсорских пакетов;

- принимала участие в создании и контроле работы отдела менеджеров;

- работала над подготовкой и проведением презентаций конференции,

- занималась поиском и осмотром помещения для проведения конференций, ведущего, а так же необходимого оборудования;

- занималась поиском докладчиков и спонсоров конференции;

- работала с сайтом конференции;

- составляла программы и согласовывала с докладчиками, спонсорами, партнерами;

- проводила исследования рынка рекламы;

- участвовала в семинарах на получении сертификатов и аттестаций;

- организовывала участие компании в различных семинарах, конференция, форумах;

- налаживала партнерские отношения со всеми игроками рынка Интернет рекламы и Интернет технологий.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2014   (4 года 9 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

Тарас (сеть ресторанов 21 век)

Обязанности

В этот период было сделано много, но самое главное и важное - это выведение ресторана на просторы интернета, а именно: разработан и внедрен веб-сайта ресторана с учетом потребностей посетителей, возможностью освящение событий и визуальным меню; так же была повышена посещаемость ресторана и количество банкетов за счет использования контекстной рекламы в Adwords.

Такой факт как то, что полная заполненность ресторана на различные праздники выходила за все возможные рамки, говорит сам за себя. Например, даты на новогодние корпоративы и новогоднюю ночь в ресторане - были заполнены через 2 недели после запуска рекламной кампании, хотя эту компанию было запущено еще в октябре.

Так же предложенная и введенная мной стратегия по сео - привела к узнаваемости ресторанного комплекса среди гостей столицы, с учетом того, что ресторан расположен не в центре города.

Для привлечения клиентов из других регионов, мной введена в использование банерная реклама на трассах, что позволило получить дополнительный поток клиентов.

Для привлечения иностранных туристов мной было организовано участие в различных тематических выставках ресторана - это дало хороший эффект узнаваемости комплекса на пределами Украины.

По сути весь этот комплекс работ и мероприятий привел к увеличению клиентской базы в 2 раза, что стало причиной расширения ресторанного комплекса, а именно, дополнительной застройке под посадочные места для гостей ресторана.

Кроме всего выше указанного, я:

- разрабатывала стратегию присутствия и развития ресторана в интернете;

- работала над наполнением сайта и созданием контекстной рекламы;

- создавала и размещала новости, специальные предложения и статьи на сайте и прочее, используя как работу копирайтеров, так и собственные навыки.

- контролировала продвижение сайта (СЕО) в поисковых системах,

- контролировала внедрение полиграфической продукции заведения под маржинальные услуги ресторана;

- проводила мероприятия направленные на повышение лояльности покупателей;

- проводила мониторинг и анализ конкурирующих заведений и их сайты;

- анализировала данные систем веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics) для повышения конверсии;

- работала с контекстной рекламой, партнерскими сетями (выбор площадок, мониторинг);

- организовывала и проводила тендера;

- осуществляла контроль выполнения и реализации нового сайта ресторана.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж рекламы в Интернете

Компания

Сленг

Обязанности

Пребывая на должности руководителя отдела по продажам рекламных услуг в Интернете и организации выставочных мероприятий, я:

- принимала участие в создании отдела рекламы с нуля;

- проводила набор и обучение персонала отдела рекламы;

- разрабатывала плана продаж и вела контроль его выполнения;

- разрабатывала программы поощрения для отдела продаж;

- работала над созданием базы рекламодателей;

- проводила переговоры и заключение рекламных договоров;

- принимала участие в разработке и внедрении новых рекламных предложений;

- составляла рекламные презентации и слайд-шоу;

- продавала рекламные площади на интернет - сайтах по тематикам: для родителей, для школьников, для продаж одежды;

- работала над продвижением сайтов с помощью системы Adwords и Google AdSense от www.google.com.ua;

- работала над созданием индивидуальных рекламных проектов (с привлечением спонсоров);

- проводила анализ аудитории сайта;

- организовывала выпуск в финал рекламных проектов в виде шоу;

- занималась написанием сценария рекламных проектов.


Период работы

декабрь 2005 — октябрь 2006   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Сленг

Обязанности

Работая менеджером по продаже в компании "Сленг" я:

- занималась исследованием рынка товара;

- занималась поиском новых поставщиков;

- работала над ведением базы поставщиков;

- проводила заказ продукции;

- занималась организацией работы на различных выставках компаниями ACCO INTERNATIONAL, Медвин.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Европейский университет

Специальность

Менеджмент ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Яндекс (Метрика и Директ)

Google (AdWords и Analytics)

My target

AMOcrm

Bitrix 24

Trello


Офисный Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Домработница

от 60 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Главный Энергетик

договорная

Москва

Водитель

от 42 000 руб.

Москва

Начальник смены

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщик

от 45 000 руб.

Москва

Техник. техник-электрик

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва