Работая руководителем отдела продаж в компании я осуществляла:
- открытие отдела с "0",
- полный цикл запуска отдела и его правильное функционирование,
- подбор и обучение персонала,
- составление и внедрение документации отдела (рекламные предложения, презентации и слайд-шоу)
- финансовое планирование отдела,
- краткосрочный и долгосрочный прогноз развития направления,
- анализ конкурентной активности,
- организация взаимодействия смежных отделов,
- переговоры и заключение договоров с ЛПР крупных предприятий
- отчетность перед владельцами компании.
Усовершенствовала знания в области работы с Roistat, AmoCRM, Яндекс Метрикой, Google Analytics, 1СBitrix. Приобрела навыки администрирования сайтов на 1СBitrix.
Период работы
октябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер отдела продаж
Компания
TRINET
Обязанности
За период работы в компании:
- участвовала в конференциях и семинарах компании на получении сертификатов и аттестаций;
- назначала и проводила встречи с потенциальными клиентами такими как shop.v-a.ru, rusmaneken.ru, 4ants.ru, magmastones.ru, adamis.ru, gruppa-masterov.ru и т.д.;
- проводила переговоры с первыми лицами компании;
- работала с входящими целевыми заявками;
- вела базы клиентов в СРМ;
- работала над подготовкой коммерческих предложений;
- занималась подготовкой и согласованием договоров (1с).
Усовершенствовала знания в области работы с Roistat, AmoCRM, Яндекс Метрикой, Google Analytics, 1СBitrix.
Приобрела навыки администрирования сайтов на 1СBitrix.
Период работы
май 2017 — октябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела продаж
Компания
ТриЛан
Обязанности
За период работы в компании, кроме массы удачно проведенных мной переговоров и заключенных выгодных договоров, с моей помощью был создан с нуля отдел продаж, набраны и обучены мастерству удачного проведения переговоров молодые сотрудники. А все потому, что в компании я:
- подбирала и обучала сотрудников;
- назначала и проводила встречи с потенциальными клиентами;
- проводила переговоры с первыми лицами компании;
- работала с входящими целевыми заявками;
- вела базы клиентов в СРМ;
- работала над подготовкой коммерческих предложений;
- работала над подготовкой и согласованием договоров (1с).
Знания и наличие практического опыта в области работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой, AmoCRM, 1СBitrix.
Период работы
август 2014 — март 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ТриЛан
Обязанности
В период моей работы на этой должности в компании мной было проведено массу переговоров и заключены обоюдно выгодные договора с такими клиентами как krovsistem.ru, vvkexpo.ru, kailkids.com, pickup-komplekt.ru, fixatop.ru, luxesvadba.ru, rad-star.ru и другими.
Посчастливилось работать с таким заказчиками, как prime-star.ru, thekubz.com, arteko-design.ru, hotel-sokol.ru, hotel-sposad.ru, domadengi.ru, akvamatika.com, naran.ru и mantracvostok.ru.
Пребывая на этой должности я:
- занималась поиском клиентов заинтересованных в услугах компании
- назначала и проводила встречи с потенциальными клиентами;
- проводила переговоры с первыми лицами компании;
- работала с входящими звонками и заявками
- вела базы клиентов в СРМ;
- подготовка коммерческих предложений;
- проводила презентации и организовывала встречи;
- занималась согласованием договоров.
Знания и наличие практического опыта в области работы с Google Analytics, Яндекс Метрикой, AmoCRM, 1СBitrix.
Период работы
июнь 2009 — сентябрь 2014 (5 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела развития и рекламы
Компания
Юла
Обязанности
Одним из важных достижений в момент руководства мной отдела развития рекламы в компании "ЮЛА" можно выделит тот факт, что благодаря организованным мной лично и проведенным качественным конференциям компания была достойно представлена на украинском рекламном рынке. С моей помощью, мы одни из первых объединили понятия "реклама" и "интернет".
В этот период я:
- разрабатывала стратегии увеличения объемов продаж;
- разрабатывала коммерческие предложения и презентаций компании для отдела продаж;
- организовывала, проводила и сопровождала участия в выставке рекламы "REX" в 2009" году и в 2010 году;
- работала над подготовкой, ведением, контролем выполнения проекта "Конференция рекламе в Интернете";
- работала над подготовкой коммерческих предложений, спонсорских пакетов;
- принимала участие в создании и контроле работы отдела менеджеров;
- работала над подготовкой и проведением презентаций конференции,
- занималась поиском и осмотром помещения для проведения конференций, ведущего, а так же необходимого оборудования;
- занималась поиском докладчиков и спонсоров конференции;
- работала с сайтом конференции;
- составляла программы и согласовывала с докладчиками, спонсорами, партнерами;
- проводила исследования рынка рекламы;
- участвовала в семинарах на получении сертификатов и аттестаций;
- организовывала участие компании в различных семинарах, конференция, форумах;
- налаживала партнерские отношения со всеми игроками рынка Интернет рекламы и Интернет технологий.
Период работы
сентябрь 2009 — май 2014 (4 года 9 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
Тарас (сеть ресторанов 21 век)
Обязанности
В этот период было сделано много, но самое главное и важное - это выведение ресторана на просторы интернета, а именно: разработан и внедрен веб-сайта ресторана с учетом потребностей посетителей, возможностью освящение событий и визуальным меню; так же была повышена посещаемость ресторана и количество банкетов за счет использования контекстной рекламы в Adwords.
Такой факт как то, что полная заполненность ресторана на различные праздники выходила за все возможные рамки, говорит сам за себя. Например, даты на новогодние корпоративы и новогоднюю ночь в ресторане - были заполнены через 2 недели после запуска рекламной кампании, хотя эту компанию было запущено еще в октябре.
Так же предложенная и введенная мной стратегия по сео - привела к узнаваемости ресторанного комплекса среди гостей столицы, с учетом того, что ресторан расположен не в центре города.
Для привлечения клиентов из других регионов, мной введена в использование банерная реклама на трассах, что позволило получить дополнительный поток клиентов.
Для привлечения иностранных туристов мной было организовано участие в различных тематических выставках ресторана - это дало хороший эффект узнаваемости комплекса на пределами Украины.
По сути весь этот комплекс работ и мероприятий привел к увеличению клиентской базы в 2 раза, что стало причиной расширения ресторанного комплекса, а именно, дополнительной застройке под посадочные места для гостей ресторана.
Кроме всего выше указанного, я:
- разрабатывала стратегию присутствия и развития ресторана в интернете;
- работала над наполнением сайта и созданием контекстной рекламы;
- создавала и размещала новости, специальные предложения и статьи на сайте и прочее, используя как работу копирайтеров, так и собственные навыки.
- контролировала продвижение сайта (СЕО) в поисковых системах,
- контролировала внедрение полиграфической продукции заведения под маржинальные услуги ресторана;
- проводила мероприятия направленные на повышение лояльности покупателей;
- проводила мониторинг и анализ конкурирующих заведений и их сайты;
- анализировала данные систем веб-аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics) для повышения конверсии;
- работала с контекстной рекламой, партнерскими сетями (выбор площадок, мониторинг);
- организовывала и проводила тендера;
- осуществляла контроль выполнения и реализации нового сайта ресторана.
Период работы
октябрь 2006 — июнь 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж рекламы в Интернете
Компания
Сленг
Обязанности
Пребывая на должности руководителя отдела по продажам рекламных услуг в Интернете и организации выставочных мероприятий, я:
- принимала участие в создании отдела рекламы с нуля;
- проводила набор и обучение персонала отдела рекламы;
- разрабатывала плана продаж и вела контроль его выполнения;
- разрабатывала программы поощрения для отдела продаж;
- работала над созданием базы рекламодателей;
- проводила переговоры и заключение рекламных договоров;
- принимала участие в разработке и внедрении новых рекламных предложений;
- составляла рекламные презентации и слайд-шоу;
- продавала рекламные площади на интернет - сайтах по тематикам: для родителей, для школьников, для продаж одежды;
- работала над продвижением сайтов с помощью системы Adwords и Google AdSense от www.google.com.ua;
- работала над созданием индивидуальных рекламных проектов (с привлечением спонсоров);
- проводила анализ аудитории сайта;
- организовывала выпуск в финал рекламных проектов в виде шоу;
- занималась написанием сценария рекламных проектов.
Период работы
декабрь 2005 — октябрь 2006 (11 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Сленг
Обязанности
Работая менеджером по продаже в компании "Сленг" я:
- занималась исследованием рынка товара;
- занималась поиском новых поставщиков;
- работала над ведением базы поставщиков;
- проводила заказ продукции;
- занималась организацией работы на различных выставках компаниями ACCO INTERNATIONAL, Медвин.