1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в том числе: - отражение в бухгалтерском учете и отчетности затрат на строительство, - учет основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов; - расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов и взносов, - учет труда и расчетов с персоналом, - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками; - учет кредитов и займов, выданных в рублях и иностранной валюте, - учет движения денежных средств; - ведение расчетов с подотчетными лицами; 2. Подготовка и отправка платежных поручений по операциям в рублях и иностранной валюте через систему Банк-Клиент, 3. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС‚ ФСС‚ ПФР; 4. Ведение кадрового делопроизводства, 5. Проведение регулярных сверок с контрагентами и ФНС; 6. Контроль заключения и исполнения договоров на выполнение строительных работ, 7. Подготовка регулярных финансовых отчетов для руководителей и заинтересованных лиц. |