октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Протехник"
Обязанности
Развитие с "0" автотехцентра, запуск слесарного, кузовного отделов, detailing и установки дополнительного оборудования
Разработка стратегии развития
Планирование продаж услуг
Планирование операционной прибыли
Анализ деятельности конкурентов
Подбор и оценка персонала, мотивация, коучинг, development и people management
Формирование целей и задач для сотрудников сервиса
Коучинг сотрудников сервисного обслуживания
Расчет заработной платы в соответствии с квалификацией и стажем каждого сотрудника
Ежемесячный аудит деятельности отделов компании
Поддержание взаимоотношений с постоянными клиентами
Поиск оптовых клиентов
Разработка системы лояльности для клиентов (скидочные программы для постоянных клиентов и сезонные предложения)
Презентация услуг автотехцентра
Ведение переговоров с внешними клиентами, в том числе с трудными: поставщики товаров, реклама, подрядная организация, заключение с ними договоров и поддержание долгосрочных отношений
Развитие продаж и продвижение услуг сервиса
Развитие компании и ведение бизнеса в высококонкурентном сегменте в соответствии с законодательством РФ
Логистика запасных частей и дополнительного оборудования
Период работы
декабрь 2013 — октябрь 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель сервисного обслуживания
Компания
Genser
Обязанности
ООО "Дженсер Техцентр - 19 "
https://www.genser.ru/
Руководитель сервисного обслуживания
Аудит деятельности отдела
Разработка стратегии развития отдела
Формирование и контроль запасных частей
Отчетность внутри компании и с внешними клиентами (перед импортером)
Формирование целей и задач для сотрудников отдела
Подбор и оценка персонала, обучение, мотивация, управление персоналом, расчет заработной платы
Кросс функциональное взаимодействие с внутренними клиентами компании для осуществления эффективной деятельности
Разработка и внедрение спецпрограмм для сотрудников компании и сервисного обслуживания
Развитие и поддержание отношений с внешними, уже существующими клиентами, в том числе с импортером
Контроль соблюдения стандартов импортера
Контроль начисления скидок и бонусов
Обеспечение маркетинговой активности
Участие в дилерских конференциях (выступления в качестве спикера и активного участника)
Период работы
апрель 2012 — декабрь 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя сервисного обслуживания
Компания
Genser
Обязанности
Разработка стратегии развития отдела
Годовое бюджетирование и операционное планирование
Согласование внутренних планов и планов с импортером
Обеспечение и контроль маркетинговой активности
Формирование и контроль склада з/ч
Отчетность внутри компании и перед импортером
Формирование целей и задач для сотрудников отдела
Подбор и оценка персонала, коучинг, people management
Формирование мотивации, расчет заработной платы
Работа с внешними клиентами, отработка возражений
Поиск и развитие отношений с крупными корпоративными клиентами
Развитие и поддержание отношений с лизинговыми компаниями
Контроль дебиторской задолженности
Развитие отношений с импортером
Контроль соблюдения стандартов импортера
Взаимодействие с другими отделами компании для осуществления эффективной деятельности
Успешное участие в судебных процессах, связанных с претензиями клиентов
Достижения:
Коучинг и личная подготовка сотрудника отдела в номинации "Лучший сервисный консультант России" (первое место) в 2013 и в 2014 году
Победитель конкурса "Лучший мастер приемщик" 2010г, 2011г
Премиальное обслуживание клиентов Hammer и Cadillac 2010 г
"Лучший продавец года дополнительных услуг сервиса" 2011 г
Высший уровень по аттестации внутри компании 2010-2012 гг.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам автомобилей марки GM
Компания
Genser
Обязанности
ООО "Дженсер Логистик"
https://www.genser.ru/
Менеджер по продажам автомобилей марки GM
Продажа легковых автомобилей
Проведение встреч и переговоров
Ведение сделок
Проведение презентаций
Организация тестовых поездок
Подготовка документов по сделкам, отслеживание документооборота
Взаимодействие со смежными отделами (трейд ин, кредитование, страхование, сервис)
Организация и проведение корпоративных мероприятий для клиентов (лончи бренда Chevrolet)
Ведение клиентской базы
Отчетность о проделанной работе и клиентской базе
Достижения:
Золотой уровень отдела продаж GM Academy 2009
Высший уровень отдела продаж по рейтингу компании Genser 2008-2009 гг
Период работы
март 2005 — март 2008 (3 года 1 месяц)
Должность
Автомеханик
Компания
Rolf
Обязанности
Диагностика автомобиля
Ремонт автомобиля
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МГТУ "МАМИ"
Специальность
Факультет: электрооборудование и устройство автомобилей и тракторов Дипломная работа "Разработка системы кондиционирования на автомобиле Ваз-2110
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
•2005 - курсы по работе с диагностическим оборудованием "CLIP", MUSA MOTORS
•2005 - обучение по программе m-step/step-1, MITSUBISHI MOTORS
•2007 - обучение по установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO, ООО "Вебасто Рус"
•2007 - certificate Hyundai technician recognition program, HYUNDAI MOTOR COMPANY
•2008 - General Motors: вводный курс по построению бренда, GM Academy
•2008 - General Motors: консультативные продажи - часть 1, GM Academy
•2008 - General Motors: консультативные продажи - часть 2, GM Academy
•2008 - General Motors: базовые технические знания для консультантов по продажам, GM Academy
•2008 - General Motors: финансы и страхование для продавцов-консультантов, GM Academy
•2008 - General Motors: поиск новых покупателей - часть 1, GM Academy
•2008 - General Motors: поиск новых покупателей - часть 2, GM Academy
•2009 - General Motors: завоевание доверия клиента, GM Academy
•2009 - General Motors: телефонные переговоры, GM Academy
•2012 - Service Advisors Foundation Program, Ford Sollers Program
•2012 - Profitableness increase and Development for Aftersales Business, Ford Sollers Program
•2012 - HR Management. Leadership Skills, Ford Sollers Program
•2012 - Interactive Reception, Ford Sollers Program
•2013 - Тренинг "Искусство управления людьми" - часть 1, бизнес тренер - Елена Самсонова
Навыки и умения
Коммуникабельный, активный, целеустремленный, инициативный стрессоустойчивый, высокая степень ответственности, разноплановое развитие, способен создать команду единомышленников, нацеленных на качественную продуктивную работу, клиентоориентированный, амбициозный.
Знание компьютерных программ: уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Autodiler
Обо мне
Хобби: занятия спортом (мотокросс, езда на подготовленных автомобилях по внедорожью с препятствиями, участие в клубных соревнованиях).