Руководитель сервисного обслуживания

5299610   ·   23 января 2020, 10:27   ·   0 просмотров

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

от 140 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (6 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Протехник"

Обязанности

Развитие с "0" автотехцентра, запуск слесарного, кузовного отделов, detailing и установки дополнительного оборудования

Разработка стратегии развития

Планирование продаж услуг

Планирование операционной прибыли

Анализ деятельности конкурентов

Подбор и оценка персонала, мотивация, коучинг, development и people management

Формирование целей и задач для сотрудников сервиса

Коучинг сотрудников сервисного обслуживания

Расчет заработной платы в соответствии с квалификацией и стажем каждого сотрудника

Ежемесячный аудит деятельности отделов компании

Поддержание взаимоотношений с постоянными клиентами

Поиск оптовых клиентов

Разработка системы лояльности для клиентов (скидочные программы для постоянных клиентов и сезонные предложения)

Презентация услуг автотехцентра

Ведение переговоров с внешними клиентами, в том числе с трудными: поставщики товаров, реклама, подрядная организация, заключение с ними договоров и поддержание долгосрочных отношений

Развитие продаж и продвижение услуг сервиса

Развитие компании и ведение бизнеса в высококонкурентном сегменте в соответствии с законодательством РФ

Логистика запасных частей и дополнительного оборудования


Период работы

декабрь 2013 — октябрь 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель сервисного обслуживания

Компания

Genser

Обязанности

ООО "Дженсер Техцентр - 19 "

https://www.genser.ru/

Руководитель сервисного обслуживания

Аудит деятельности отдела

Разработка стратегии развития отдела

Формирование и контроль запасных частей

Отчетность внутри компании и с внешними клиентами (перед импортером)

Формирование целей и задач для сотрудников отдела

Подбор и оценка персонала, обучение, мотивация, управление персоналом, расчет заработной платы

Кросс функциональное взаимодействие с внутренними клиентами компании для осуществления эффективной деятельности

Разработка и внедрение спецпрограмм для сотрудников компании и сервисного обслуживания

Развитие и поддержание отношений с внешними, уже существующими клиентами, в том числе с импортером

Контроль соблюдения стандартов импортера

Контроль начисления скидок и бонусов

Обеспечение маркетинговой активности

Участие в дилерских конференциях (выступления в качестве спикера и активного участника)


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя сервисного обслуживания

Компания

Genser

Обязанности

Разработка стратегии развития отдела

Годовое бюджетирование и операционное планирование

Согласование внутренних планов и планов с импортером

Обеспечение и контроль маркетинговой активности

Формирование и контроль склада з/ч

Отчетность внутри компании и перед импортером

Формирование целей и задач для сотрудников отдела

Подбор и оценка персонала, коучинг, people management

Формирование мотивации, расчет заработной платы

Работа с внешними клиентами, отработка возражений

Поиск и развитие отношений с крупными корпоративными клиентами

Развитие и поддержание отношений с лизинговыми компаниями

Контроль дебиторской задолженности

Развитие отношений с импортером

Контроль соблюдения стандартов импортера

Взаимодействие с другими отделами компании для осуществления эффективной деятельности

Успешное участие в судебных процессах, связанных с претензиями клиентов

Достижения:

Коучинг и личная подготовка сотрудника отдела в номинации "Лучший сервисный консультант России" (первое место) в 2013 и в 2014 году

Запуск интерактивной приемки - 2012 г


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Мастер приемщик

Компания

Genser

Обязанности

Прием автомобилей в ремонт

Продажа дополнительных услуг сервиса

Контроль проведения работ

Работа с возражениями

Кросс функциональное взаимодействие (отделы продаж, страхование, дополнительное оборудование)

Ведение документации

Ведение клиентской базы

Отчет о проделанной работе и клиентской базе.

Достижения:

Победитель конкурса "Лучший мастер приемщик" 2010г, 2011г

Премиальное обслуживание клиентов Hammer и Cadillac 2010 г

"Лучший продавец года дополнительных услуг сервиса" 2011 г

Высший уровень по аттестации внутри компании 2010-2012 гг.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам автомобилей марки GM

Компания

Genser

Обязанности

ООО "Дженсер Логистик"

https://www.genser.ru/

Менеджер по продажам автомобилей марки GM

Продажа легковых автомобилей

Проведение встреч и переговоров

Ведение сделок

Проведение презентаций

Организация тестовых поездок

Подготовка документов по сделкам, отслеживание документооборота

Взаимодействие со смежными отделами (трейд ин, кредитование, страхование, сервис)

Организация и проведение корпоративных мероприятий для клиентов (лончи бренда Chevrolet)

Ведение клиентской базы

Отчетность о проделанной работе и клиентской базе

Достижения:

Золотой уровень отдела продаж GM Academy 2009

Высший уровень отдела продаж по рейтингу компании Genser 2008-2009 гг


Период работы

март 2005 — март 2008   (3 года 1 месяц)

Должность

Автомеханик

Компания

Rolf

Обязанности

Диагностика автомобиля

Ремонт автомобиля


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГТУ "МАМИ"

Специальность

Факультет: электрооборудование и устройство автомобилей и тракторов Дипломная работа "Разработка системы кондиционирования на автомобиле Ваз-2110


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

•2005 - курсы по работе с диагностическим оборудованием "CLIP", MUSA MOTORS

•2005 - обучение по программе m-step/step-1, MITSUBISHI MOTORS

•2007 - обучение по установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO, ООО "Вебасто Рус"

•2007 - certificate Hyundai technician recognition program, HYUNDAI MOTOR COMPANY

•2008 - General Motors: вводный курс по построению бренда, GM Academy

•2008 - General Motors: консультативные продажи - часть 1, GM Academy

•2008 - General Motors: консультативные продажи - часть 2, GM Academy

•2008 - General Motors: базовые технические знания для консультантов по продажам, GM Academy

•2008 - General Motors: финансы и страхование для продавцов-консультантов, GM Academy

•2008 - General Motors: поиск новых покупателей - часть 1, GM Academy

•2008 - General Motors: поиск новых покупателей - часть 2, GM Academy

•2009 - General Motors: завоевание доверия клиента, GM Academy

•2009 - General Motors: телефонные переговоры, GM Academy

•2012 - Service Advisors Foundation Program, Ford Sollers Program

•2012 - Profitableness increase and Development for Aftersales Business, Ford Sollers Program

•2012 - HR Management. Leadership Skills, Ford Sollers Program

•2012 - Interactive Reception, Ford Sollers Program

•2013 - Тренинг "Искусство управления людьми" - часть 1, бизнес тренер - Елена Самсонова

Навыки и умения

Коммуникабельный, активный, целеустремленный, инициативный стрессоустойчивый, высокая степень ответственности, разноплановое развитие, способен создать команду единомышленников, нацеленных на качественную продуктивную работу, клиентоориентированный, амбициозный.

Знание компьютерных программ: уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Autodiler

Обо мне

Хобби: занятия спортом (мотокросс, езда на подготовленных автомобилях по внедорожью с препятствиями, участие в клубных соревнованиях).

Семейное положение: женат

Дети: 2


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Москва

Главный инженер

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик-Комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 25 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Специалист отдела кадров

от 25 000 руб.

Москва

Экономист

от 35 000 руб.

Москва

Юрисконсульт

договорная

Москва

Рабочий

от 25 000 руб.

Москва