Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
49 лет   (18 марта 1975)
Опыт работы
Период работы
март 2015 — сентябрь 2018 (3 года 7 месяцев)
Должность
Директор по продажам
Компания
ООО Сенд-Мессадж www.send-msg.com
Обязанности
- Управление структурой продаж, ответственность за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
- Анализ, планирование, оптимизация деятельности отдела. Работа с данными в CRM.
- Создание эффективной команды менеджеров отдела, обучение и развитие их (взаимодействие с HR-отделом)
- Активная работа с персоналом: внедрение стандартов продаж, обучение и развитие, оценка результативности сотрудников по итогам работы.
- Разработка и систематизация мотивации сотрудников.
- Регулярный анализ рынка конкурентов. Поиск и развитие новых каналов продаж. Подготовка отчетов и предложений.
- Поиск и привлечение новых клиентов (развитие и выполнение плана продаж).
- Проведение встреч и переговоров с ключевыми, стратегическими партнерами и клиентами.
- Личные продажи.
- Работа с дебиторской задолженности.
Достижения:
Сбор клиентской базы подписчиков 2 000 компаний. Подключение к сервису 270 компаний. Увеличение объема продаж с 1, 5 млн. до 4 млн.рублей. Акселерация проекта в фонде ФРИИ. Получение инвестиций на разработку мульти-платформы.
Период работы
июнь 2017 — январь 2018 (8 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по маркетингу
Компания
ООО "Научно-производственная компания СервисНефтегазТехнологии"
Обязанности
1. Формирование и управление маркетинговой стратегией, оценка эффективности. Организация и проведение исследований: рынок, конкуренты, удовлетворенность клиентов, показатели работы с клиентами, инновационные направления.
2. Разработка программы инвестирования. Работа по привлечению финансирования, участие в грантовых программах поддержки НИОКР.
3. Координация работы с фондом Сколково. Финансирование, отчетность, маркетинг, нетворкинг.
4. Координация работы направлений. Участие в составлении Дорожной карты, СОК, графиков выполнения НИР и ОКР. Участие при формировании бюджета.
Достижения:
Сбор клиентской базы и построение контактов с 12 нефтяными компаниями. Получение статуса резидента фонда Сколково. Обеспечение финансирования проекта с помощь привл
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии: PR, комплекс маркетинговых коммуникаций, определение ключевых направлений, прогнозирование и бюджетирование.
- Разработка детального плана по формированию позитивного имиджа компании и конкурентных преимуществ продукта через коммуникации с целевой аудиторией, позиционирования продукта. Разработка и поддержание единых стандартов внутреннего и внешнего рекламного сопровождения.
- Исследование и анализ рынка для определения стратегии продвижения, целевого сегмента рынка, конкурентоспособности и рентабельности;
- Управление продажами. Разработка жизненного цикла продукта: определение ценовой политики и условий продаж (построение партнерской сети и эффективных схем взаимодействия с партнерами, системы скидок и иные условий сотрудничества);
- Контроль разработки платформы. Участие в проведении A-B тестирования.
Достижения
Подписание 237 контрактов с ведущими B2C компаниями и сервисами Восточной Сибири. Участие в акселераторах ФРИИ и МТС. Победа в конкусах StartUp Village, 1-БИТ Сибирь. Продажа платформы.
Период работы
апрель 2005 — январь 2011 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и продаж
Компания
ООО Мобилвест СМС
Обязанности
Обязанности:
1. Анализ и работа с базой клиентов. Исследование профиля клиентов, создание и внедрение программ лояльности.
2. Digital - маркетниг (SEO, SEM, SMM, e-mail, контент). Управление рекламными кампаниями - от разработки концепции до реализации и оценки эффективности. Анализ эффективности рекламных каналов.Сертификация агентства в Яндекс, Mail.Group, ВКонтакте, Google.
3. Развитие сервиса смс-коммуникации. Организация партнерской сети
4. Разработка концепции платформы создания и управления Чат-ботами. Регистрация в Viber, Telegram, Mail.Group, Facebook. Ведутся переговоры по интеграции с Google RCS.
Сбор и систематизация данных исследований целевой аудитории при разработке платформы коммуникации в мессенджерах.клуб ГК В-Лазер.
Достижения
Партнерская сеть в 8-ми регионах и обслуживание 1546 компаний. Вход сервиса в ТОП-10 агрегаторов телекоммуникационных услуг. Сертификация сервиса в Viber, Telegram, Mail.Group.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Президентская Российская академия народного хозяйства и управления.
Специальность
PR и общественное мнение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Турецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
- Знание графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator), проектирование в Excel, опыт работы с базами данных, опыт работы в ERP и CRM (Битрикс24, AMO, Trello.1C, Terra-soft, Мегаплан, Мое дело), CMS WordPress).
- Управление проектом от старта до прибыли, получение инвестиций и статуса резидента ИЦ Сколково, Акселератора ФРИИ (Фонд развития интернет-проектов при президенте РФ), ИФ "Nord Capital".
- Управление трафиком с помощью - контекст, телемаркетинг, СPA площадок. SMM - отдельная и самая любимая тема. Знание принципов SEO-продвижения и арбитража.
- Влечение к перформанс-копирайтингу (новости, заголовки, тексты, одностраничники) понимание целей контента и их достижение. Построение воронки конверсии (привлечение внимания, вовлечение пользователя, конверсия). Знание методов воздействия на показатели: кликабельность, % отказов.
Навыки и умения
1. Полная разработка и внедрение маркетинга продукта. Построение воронок и авто воронок продаж Тестирование маркетинга в различных каналах до получения необходимых параметров.
2. Организация или настройка процессов работы эффективного Отдела продаж, сборка с нуля в измеримых показателях: объем и качество контактов с клиентской базой, количество продаж и другие KPI
2.1. Разработка и внедрение плана продаж, постановка целей и задач сотрудникам, контроль выполнения.
2.2. Обучение и развитие сотрудников отдела. (тренинги, материалы, бонусы, конкурсы).
3. Совместные проекты с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Евросеть, Pleer.ru, агрегаторами и сервисами - Яндекс Такси, Везет Всем, Delivery Cl, мессенджерами - Viber, VK-Ok, WhatsApp-Fb, организации - Ассоциацией киберспорта России, Click-шторм, Центр профориентации школьников PROект.
Обо мне
Хорошая профессиональная репутация, системное и стратегическое мышление, ориентация на бизнес-результат, клиент-ориентированность, стрессоустойчивость.
Для меня главное семья и развитие своих детей. Мальчики 10 и 12 лет. Мы всей семьей вместе, собрали 82 различные коллекции конструктора LEGO. Осваиваем робототехнику Mindstorm и программирование