1. Обеспечение контроля за сохранность материальных ценностей. 2. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 3. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений 4. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 5. Информация руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 6. Контроль за чистотой и порядком в офисе, за исправностью технических средств и оборудования 7. Закупка офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров. 8. Организация и контроль работы уборщицы. 9. Организация поздравления сотрудников, партнеров и клиентов Общества с праздничными датами и в других необходимых случаях. 10. Осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей. 11. Организация своевременного ремонта оборудования. 12. Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений Общества |