1) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (все виды приказов по кадровой деятельности, штатное расписание, аттестация персонала, разработка и введение ЛНА, формирование должностных инструкций, трудовых договоров, договорах материальной ответственности и доп. соглашений, графики отпусков, больничные листы, трудовые книжки, оформление актов об отсутствии, подготовка дел к сдаче в архив;
2) Работа с иностранными гражданами (патенты, разрешения на работу, высококвалифицированные специалисты (ВКС), ВНЖ, РВП, регистрации - отслеживание сроков и контроль во время трудовой деятельности, консультации иностранных работников по вопросам законодательства РФ), миграционный учет;
3) Работа с ПФР;
4) Рекрутинг (размещение вакансий на специализированных сайтах, соцсетях, активный самостоятельный поиск резюме, телефонные собеседование). Первичное собеседование организация встреч между руководителями и кандидатами, сопровождение собеседование, проведение собеседований;
5) Организация в проведении спец.оценки условий труда;
6) Организация проведения периодических медосмотров;
7) Оказание консультационной помощи работникам организации по вопросам трудового законодательства.
Период работы
февраль 2017 — апрель 2019 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "БОЭС Констракшн"
Обязанности
- Работа с Департаментом Труда и Занятости Населения, Департаментом строительства г. Москвы (отчетность по квоте для работников - иностранных граждан (миграквота); отчетность по квотируемым категориям работников, обязательных для приема - молодежь, впервые поступающая на работу, инвалиды; отчетность по приему на практику студентов СПУЗ и ВУЗов; подготовка организации к участию в различных конкурсах соответственно профилю);
- Работа с Центром Занятости Населения г. Москвы (подготовка и сдача сведений о потребности в работниках, о сокращении работников, о высвобождении должностей, участие в ярмарках вакансий для различных категорий населения - в том числе для молодежи и инвалидов);
- Подача документов в ОВТМ ГУ МВД России по г. Москве и по Московской области: оформление разрешительных документов для работников - иностранных граждан (далее по тексту - ИГ): миграквота; оформление разрешений на привлечение и использовании иностранных работников; оформление разрешений на работу (в том числе для высококвалифицированных специалистов и работающих иностранцев - студентов очной формы обучения); оформление приглашений (рабочих, деловых, сопровождающим членам семьи); оформление виз (рабочих, деловых, сопровождающим членам семьи, транзитных); постановка иностранных работников на миграционный учет по месту пребывания; сдача уведомлений по ИГ в соответствующие органы - в том числе - уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров, ежеквартальных уведомлений о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам;
- Оформление СНИЛСов как первичных, так и дубликатов (сдача отчетов в ПФР);
- Ведение кадрового делопроизводства: формирование и ведение личных дел работников; ведение и учет трудовых книжек; издание приказов по личному составу (прием, увольнение, отпуск); штатное расписание, график отпусков, формирование архивов КДП.
Период работы
май 2008 — июнь 2016 (8 лет 2 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.
Обязанности
- Кадровое делопроизводство: формирование и ведение личных дел; заполнение и учет трудовых книжек;
- Оформление разрешений на работу, оформление виз и приглашений для ИГ, постановка на миграционный учет ИГ по месту пребывания, сдача уведомлений по ИГ в соответствующие органы;
- Подача документов по работникам - ИГ в УФМС России по г. Москве и УФМС России по Московской области.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им К. Г. Разумовского, г. Москва
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский Государственный Колледж Электромеханики и Информационных Технологий, г. Москва
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
МS Office : Word, Excel, Power Point; Adobe Reader; Outlook Express; Internet; 1С:8.3 (8.2) -ЗУП, знание оргтехники.
Знание действующего законодательства РФ: Трудовое и Миграционное законодательство.
Обо мне
Ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность и обучаемость, коммуникабельность, самостоятельность, пунктуальность, позитивный настрой, огромное желание развиваться.