Project Coordinator Контроль и управление аутсорсинговыми проектами; Взаимодействие с клиентами по всем возникающим вопросам; Проведение встреч с клиентами; Выявление потребностей текущих клиентов; Презентация клиенту новых услуг, внутренних процедур и процессов; Проведение массовых презентаций процесса взаимодействия для новых сотрудников при запуске проекта; Сбор информации по отработанному времени аутсорсинговых сотрудников, подготовка табеля учета рабочего времени, передача информации в отдел кадрового администрирования. Сбор информации у клиентов по различным выплатам аутсорсинговым сотрудникам (премии, пособия, компенсации и др.), согласование сумм счета с учетом всех налогов и сборов с финансовым департаментом и далее с клиентом. Подготовка информации для выставления счетов. Подготовка и отправка выставленных счетов клиентам. Расчет стоимости аутсорсинговых услуг. Контроль дебиторской задолженности и работа по снижению просрочки дебиторской задолженности. Полный цикл организации приема сотрудников на работу, включая, подготовку предложения о работе, сбора копий документов для оформления, знакомство с сотрудником и информированием о специфике аутсорсинговых взаимоотношений, организацию встречи с сотрудником на территории офиса компании или отправку документов по электронной почте. Уведомление сотрудников об увольнении, в том числе, подписание документов, организация встречи и др. Участие в сложных и конфликтных ситуациях с сотрудниками. Организация командировок, включая, заказ билетов, гостиниц, помощь в получении визы, сбор авансовых отчетов. Координация временных замен сотрудников аутсорсинговых проектов; Координация подбора персонала на проекты, где необходима временная замена сотрудников; Контроль правильности оформления и движения кадровых документов, договоров. Обеспечение актуальности и корректности информации в базах данных и информационных системах. Подготовка отчетности по запросу руководителя или клиента. Работа в программе 1С |