-Расчеты с покупателями и поставщиками (оформление спецификаций, товарных накладных торг-12, счетов-фактур, счетов и актов выполненных работ); -Контроль дебиторской, кредиторской задолженности; -Акты сверок покупателей и поставщиков; -Книга покупок, книга продаж; -Выписывание доверенностей на получение товаров; -Ведение работы с клиентами по подписанию и предоставлению необходимых по договору документов; -Касса, авансовые отчеты; -Банк-Клиент (несколько банков)ведение исходящих платежных поручений, проверка оплаты счетов, выгрузка и проведение выписок в программе 1С; -Расчет заработной платы; -Подготовка и сдача отчетности через программу СБИС; -Подготовка и отправка документов по требованиям ИФНС, банка; -Опыт ведения несколько юридических лиц (ОСНО, УСН). |