Помощник бухгалтера, бухгалтер на первичные документы, администратор интернет-магазина, оператор 1С

Резюме 529139   ·   1 августа 2022, 10:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер на первичной документации, администратор департамента очного обучения (менеджер)

Компания

АНО ДПО ЦПО "АЛАНДР" (ОО АТК Группа компаний Аландр)

Обязанности

Выставление счетов и актов выполненных работ, формирование счетов на оплату и комплекта отгрузочных документов (УПД, ТОРГ-12), сверка расчетов с покупателями и заказчиками (по запросам), загрузка банковских выписок в программу 1 С, проведение комплекса банковских платежей (2 раз в день), заказ канцтоваров, посещение почты,

ООО "АТК" (группа компаний АЛАНДР)

Москва

Подготовка Актов выполненных работ), выписка доверенностей, акт сверки, формирование платежных поручений в рублях, запрос выписки в банках (Альфа Банк, Сбербанк,), оплата счетов., выгрузка выписок в занесение в 1 с., документы поступления от поставщиков (Приход) .

Продажи услуг компании (обучение), работа в программе AMO CRM, в 1 С (выставление счетов, актов выполненных работ), консультация клиентов по обучению

ООО АТК

Выписка счетов, подготовка Актов выполненных работ, реализация, выписка доверенностей, акт сверки, формирование платежных поручений в рублях, занесение документов в1 С, помощь гл бухгалтеру в занесении отчетов комиссионера, запрос выписки в банках (Альфа Банк, Сбербанк,), оплата счетов., выгрузка выписок в занесение в 1 с., документы


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО Вектор Арс (неофициально) (Нижегородская область)

Обязанности

Оформление документов на отгрузку (УПД, счета фактуры), доверенности, внесение в программу 1 с сдельных нарядов по сотрудникам организации (25 человек), контроль остатков товаров на складах, акты сверок, работа в программе АТИ (поиск автотранспорта на перевозку), перемещение товара между складами, списание товара Выписка счетов.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер интернет-магазина

Компания

ООО Ария Групп

Обязанности

Прием входящих звонков, консультирование клиентов по продукции, ценам и акциям., прием заказов через интернет, отгрузка и сбор заказов. Работа с курьерской службой.


Период работы

апрель 2017 — июнь 2017   (3 месяца)

Должность

Офис менеджер/оператор ПК

Компания

Котмаркот

Обязанности

Выписка первичной документации (реализация), выставление счетов на оплату, прием входящих звонков и распределение их между менеджерами, работа с порталами (сетевые магазины), выписка доверенностей


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер повторных продаж

Компания

ГК Авангард Сэйфети (спецодежда)

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, развитие имеющейся базы, переговоры, консультация клиентов, выставление счетов, заключение договоров, мониторинг конкурентов (цены, ассортимент), выявление потребностей заказчика, выполнение личного плана продаж.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер ТЗ

Компания

ИП Григорьева Ф А (ООО Союзспецодежда)

Обязанности

Консультация клиентов в ТЗ по продукции и услугам компании, выписка счетов, оформление витрины, проверка ценников, работа в программе 1 С


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер входящего звонка

Компания

ИП Григорьева Ф А (ООО Союзспецодежда)

Обязанности

Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, фиксация результата в CRM. Консультирование клиентов по продукту компании, выписка счетов.Обработка входящих звонков и электронной почты.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер ТМЦ

Компания

ИП Зайцев Н.Б, (ООО "Союзспецодежда")

Обязанности

Приходные и расходные накладные, оформление документов на отгрузку (ТОРГ-12, счет-фактура), счета на оплату, перемещение товаров между складами, подготовка магазина к инвентаризации, составление товарных отчетов, составление реестров., формирование кассовой книги, формирование РКО на зар/плату на основании заявок на расходование денежных средств.


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Администратор интернет-магазина

Компания

ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА"

Обязанности

Координация курьеров компании в отношении доставки товара по Москве и МО, отправка заказов почтой ЕМС, составление графика работы курьеров, составление ежедневных маршрутов для своевременной доставки товара и корреспонденции, раздача заказов, поступающих в течении дня. Заказ воды, канцтоваров.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер по развитию клиентов

Компания

ИП Савич А.В. (ООО"СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА")

Обязанности

Поиск и привлечение клиентов, развитие имеющейся базы, переговоры, консультация клиентов, выставление счетов, заключение договоров, мониторинг конкурентов (цены, ассортимент), выявление потребностей заказчика, выполнение личного плана продаж.


Период работы

октябрь 2013 — август 2014   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ИП Савич А.В. (ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА)

Обязанности

Сопровождение заказа до получения его клиентом, контроль сроков исполнения заказов, консультирование клиентов по продукту, выставление счетов, контроль оплаты, допродажи, информирование клиентов об услугах компании и проводимых акциях.


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ИП Савич А.В. (ООО"Союзспецодежда")

Обязанности

Приходные и расходные накладные, оформление документов на отгрузку (ТОРГ-12, счет-фактура), счета на оплату, перемещение товаров между складами, подготовка магазина к инвентаризации, составление товарных отчетов, составление реестров., формирование кассовой книги, формирование РКО на зар/плату на основании заявок на расходование денежных средств.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер по учету ТМЦ

Компания

ИП Кирюшин Ю.В. (ООО"Союзспецодежда")

Обязанности

Приходные и расходные накладные, оформление документов на отгрузку (ТОРГ-12, счет-фактура), счета на оплату, перемещение товаров между складами, подготовка магазина к инвентаризации, составление товарных отчетов, составление реестров., формирование кассовой книги, формирование РКО на зар/плату на основании заявок на расходование денежных средств.


Период работы

май 2007 — апрель 2011   (4 года)

Должность

Расфасовщик мясопродуктов колбасного цеха

Компания

ОАО"Царицыно"

Обязанности

Расфасовка готовой продукции.


Период работы

июнь 2006 — январь 2007   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Завод Слесарно-монтажного инструмента"г.Павлов Нижегородская обл.

Обязанности

Прием наличных ден.средств в кассу предприятия, одновременное занесение информации в компьютерную базу данных .Выдача нал.ден.средств подотчетным лицам на основании служебных записок, контроль за соблюдением лимита остатка ден.средств в кассе.Получение нал.ден.средств по чеку в кассе банка, ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Павловский автомеханическийтехникум им Лепсе

Специальность

Бухгалтер (дневная форма обучения)


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Институт бизнеса и политики г.Москва (заочное отделение)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ Word, Excel, Internet Explorer, 1с:Бухгалтерия:7:7, 8, 2, 8.3, Комплексная автоматизация., Битрикс 24.Ответственная, работоспособная, способна к быстрому обучению.


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Токарь-универсал

договорная

Москва

Грузчиком.рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Диспетчер ВСМ

от 45 000 руб.

Москва

3D Дизайнер мебели

от 80 000 руб.

Москва

Модель

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, специалист АХО

от 55 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, репетиторство

от 70 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва