Продавец

Резюме 5290171   ·   14 января 2020, 22:50

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (31 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "ИРИДИС Групп"

Обязанности

• Работа с директорами компании

• Создание и поддержание в актуальном состоянии баз договоров, счетов, спецификаций, ткп, писем и т.п.

• Получение от контрагентов уставных документов.

• Ведение таблиц контроля договоров, счетов, отгрузок заказчикам, выполнения договорных обязательств.

• Контроль возврата от заказчиков подписанных экземпляров договоров, закрывающих документов.

• Подготовка протоколов планерок, контроль исполнения поручений руководителя ДП.

• Поддержка в актуальном состоянии отчетности менеджеров продаж.

• Подготовка аналитической информации по данным финансовых подразделений компании и данных менеджерской отчетности.

• Подготовка и поддержка в актуальном состоянии списков заказчиков, списков подарков и т.п.

• Помощь менеджерам в подготовке и согласование сопроводительных записок.

• Подготовка и согласование договоров, счетов.

• Контроль за расходом представительских и подарков.

• Организация участия сотрудников в партнерских (вендорских и дистрибьютерских) мероприятиях.

• Кадровое делопроизводство (совместно с ГД и бухгалтером).

• Travel-поддержка в случае необходимости.

• Документооборот (помимо ведения реестра договоров) работа с входящей и исходящей информацией

• Ответы на звонки, организация встреч клиентов компании (оформление заявок на пропуск, чай-кофе и тд)

• Ежемесячная проверка представительских расходов менеджеров


Период работы

декабрь 2016 — март 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Помошник менеджера проекта

Компания

ЛАНИТ

Обязанности

• Ежемесячная проверка маршрутных листов по ГСМ

• Ведение ежемесячных бухгалтерских отчетов по маршрутным листам

• Оформление новых договоров на аренду авто

• Переоформление и замена договоров на аренду авто

• Обеспечение новоых сотрудников необходимым для работы • Выдача топливных карт, учет и контроль, взаимодействие с компанией-поставщиком топлива по рабочим вопросам

• Оформление корпоративных SIM-карт, учет и контроль, взаимодействие с сотовым оператором Ведение документооборота по сотрудникам инженерного департамента

• Ведение кадрового архива

• Ведение деловой E-mail переписки

• Ведение запросов на неполадки от инженеров, связанных с технически обеспечением

• Разъяснения прав и обязанностей инженерам, разъяснений трудовой инструкции и прочих деталей отчетности компании

• Работа с региональными руководителями по отлаживанию работы инженеров в филиалах


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Гарцующий дредноут

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.

Поддержание чистоту в зале.

Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.

Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Подача заказанных блюд гостям.

Предоставление счета гостям.

Получение и контроль оплаты по счетам.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Участие в ежемесячном переучете посуды.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист ОУП, Делопроизводитель

Компания

Академия управления МВД РФ (Ау МВД Р

Обязанности

- Ведение архива и документооборота (выставление актов, контроль согласования договоров, приложений, контроль своевременного получения документов, сроков исполнения документов; сроков уничтожения), в т.ч. электронного

- Составление и ведение расписания кафедры

- Редактирование статей

- Контроль постоянного личного состава за выполнением проектов, распоряжений и приказов ЦА МВД РФ, руководства Ау МВД РФ, начальнику кафедры. За соблюдением ведения расписания занятий, лекций, конференций, семинаров и симпозиумов. Подготовка материалов.

- Контроль сроков исполнения задач

- Ведение учета рабочего времени

- Ведение учета материалов

- Взаимодействие с Ау МВД РФ и другими подразделениями структуры МВД

- Организация встреч, обеспечение канцтоварами


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Помощник администратора-кассир

Компания

ЗАО "Новая Поликлиника"

Обязанности

- Консультирование клиентов

- Прием входящих звонков

- Ведение электронного и бумажного архива.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Официант-хостес

Компания

Траттатория пицца

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.

Поддержание чистоту в зале.

Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.

Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Подача заказанных блюд гостям.

Предоставление счета гостям.

Получение и контроль оплаты по счетам.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Участие в ежемесячном переучете посуды.

Встречать гостей.

Провожать гостей.

Соблюдать равномерное заполнение залов.

Соблюдать лист резерва столов на день.


Период работы

март 2007 — декабрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО Макдональдс Москва


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МИПП

Специальность

Уголовно-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Старший юрисконсульт

от 70 000 руб.

Москва

Бригадир производства, Оператор станка ЧПУ

от 100 000 руб.

Москва

Секретарь. Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера, Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Начальник охраны объектов

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант выходного дня

договорная

Москва

Фельдшер

от 50 000 руб.

Москва

Охрана

от 35 000 руб.

Москва

Рекрутер-фриланс (дистанционная основа)

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва