Продавец

Резюме 5290171   ·   14 января 2020, 22:50

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (31 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ООО "ИРИДИС Групп"

Обязанности

• Работа с директорами компании

• Создание и поддержание в актуальном состоянии баз договоров, счетов, спецификаций, ткп, писем и т.п.

• Получение от контрагентов уставных документов.

• Ведение таблиц контроля договоров, счетов, отгрузок заказчикам, выполнения договорных обязательств.

• Контроль возврата от заказчиков подписанных экземпляров договоров, закрывающих документов.

• Подготовка протоколов планерок, контроль исполнения поручений руководителя ДП.

• Поддержка в актуальном состоянии отчетности менеджеров продаж.

• Подготовка аналитической информации по данным финансовых подразделений компании и данных менеджерской отчетности.

• Подготовка и поддержка в актуальном состоянии списков заказчиков, списков подарков и т.п.

• Помощь менеджерам в подготовке и согласование сопроводительных записок.

• Подготовка и согласование договоров, счетов.

• Контроль за расходом представительских и подарков.

• Организация участия сотрудников в партнерских (вендорских и дистрибьютерских) мероприятиях.

• Кадровое делопроизводство (совместно с ГД и бухгалтером).

• Travel-поддержка в случае необходимости.

• Документооборот (помимо ведения реестра договоров) работа с входящей и исходящей информацией

• Ответы на звонки, организация встреч клиентов компании (оформление заявок на пропуск, чай-кофе и тд)

• Ежемесячная проверка представительских расходов менеджеров


Период работы

декабрь 2016 — март 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Помошник менеджера проекта

Компания

ЛАНИТ

Обязанности

• Ежемесячная проверка маршрутных листов по ГСМ

• Ведение ежемесячных бухгалтерских отчетов по маршрутным листам

• Оформление новых договоров на аренду авто

• Переоформление и замена договоров на аренду авто

• Обеспечение новоых сотрудников необходимым для работы • Выдача топливных карт, учет и контроль, взаимодействие с компанией-поставщиком топлива по рабочим вопросам

• Оформление корпоративных SIM-карт, учет и контроль, взаимодействие с сотовым оператором Ведение документооборота по сотрудникам инженерного департамента

• Ведение кадрового архива

• Ведение деловой E-mail переписки

• Ведение запросов на неполадки от инженеров, связанных с технически обеспечением

• Разъяснения прав и обязанностей инженерам, разъяснений трудовой инструкции и прочих деталей отчетности компании

• Работа с региональными руководителями по отлаживанию работы инженеров в филиалах


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Гарцующий дредноут

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.

Поддержание чистоту в зале.

Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.

Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Подача заказанных блюд гостям.

Предоставление счета гостям.

Получение и контроль оплаты по счетам.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Участие в ежемесячном переучете посуды.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист ОУП, Делопроизводитель

Компания

Академия управления МВД РФ (Ау МВД Р

Обязанности

- Ведение архива и документооборота (выставление актов, контроль согласования договоров, приложений, контроль своевременного получения документов, сроков исполнения документов; сроков уничтожения), в т.ч. электронного

- Составление и ведение расписания кафедры

- Редактирование статей

- Контроль постоянного личного состава за выполнением проектов, распоряжений и приказов ЦА МВД РФ, руководства Ау МВД РФ, начальнику кафедры. За соблюдением ведения расписания занятий, лекций, конференций, семинаров и симпозиумов. Подготовка материалов.

- Контроль сроков исполнения задач

- Ведение учета рабочего времени

- Ведение учета материалов

- Взаимодействие с Ау МВД РФ и другими подразделениями структуры МВД

- Организация встреч, обеспечение канцтоварами


Период работы

сентябрь 2010 — июль 2011   (11 месяцев)

Должность

Помощник администратора-кассир

Компания

ЗАО "Новая Поликлиника"

Обязанности

- Консультирование клиентов

- Прием входящих звонков

- Ведение электронного и бумажного архива.


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Официант-хостес

Компания

Траттатория пицца

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.

Поддержание чистоту в зале.

Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.

Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.

Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.

Подача заказанных блюд гостям.

Предоставление счета гостям.

Получение и контроль оплаты по счетам.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Участие в ежемесячном переучете посуды.

Встречать гостей.

Провожать гостей.

Соблюдать равномерное заполнение залов.

Соблюдать лист резерва столов на день.


Период работы

март 2007 — декабрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО Макдональдс Москва


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МИПП

Специальность

Уголовно-правовая


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Заместитель директора по безопасности, начальник ГО ЧС и ПБ, начальник мобилизационного отдела

от 75 000 руб.

Москва

Электрик по ремонту оборудования

от 27 000 руб.

Москва

Прораб - начальник участка

от 70 000 руб.

Москва

Прогоаммист

договорная

Москва

Подсобный рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Старший смены, Старший Кладовщик, Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Врач - хирург

от 70 000 руб.

Москва

Администратор школы балета

договорная

Москва

Оператор склада

договорная

Москва

Оператор на производство/Печатник (ротационно-высекательная машина)

от 40 000 руб.

Москва