Каналы маркетинга: - Ведение рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords: Контекстная реклама, Медийная, Ремаркетинг, Товарные объявления Управление рекламными кампаниями с помощью Adwords Aditor, Direct Commander, Direct Manager - Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Маркет, Google Merchant Center - Полный цикл настройки контекстной рекламы в ручную Настройка и ведение таргетированной рекламы Медиапланирование Контент-маркетинг Запуск потока лидов "Аренда видеостен и информационных киосков" Разработка Landing-page в ручную, полный цикл; Работа с пулом ключевых запросов от 20 000 шт. Подготовка рекомендаций по оптимизации и повышению эффективности рекламных кампаний и внедрение их; - Ведение рекламных кампаний с бюджетом до 1 млн. Руб. в месяц. Взаимодействие с подрядчиками: Контроль подрядчиков по контекстной рекламе - Ашманов и Партнеры Успешное взаимодействие с подрядчиками компании по разработке сайта на Bitrix и последующей интеграцией с 1С Управление Торговлей ред. 8.3 aic.ru Поиск и сотрудничество с фрилансерами: верстальщики, дизайнеры, операторы 1С Управление Торговлей Успешное выполнение всех поставленных целей в обозначенные сроки и без потери качества Web-Аналитика: Построение аналитики Интернет-Магазина: Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager - Построение системы анализа эффективности каждого рекламного объявления (расходы и доходы в разрезе каждого из 20 000 рекламных объявлений) Управление бюджетом на основе данных систем аналитики Внедрение систем анализа потока звонков и эффективности их источников calltracking (CoMagic, Callltouch, Яндекс.Звонок) Внедрение систем Alytics, PriceLabs для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы и управление ставками в Яндекс.Маркет A/B-тест Landing Page Продажи: Проработка скриптов продаж совместно с руководителем отдела продаж - Разработка акций совместно с руководителем отдела продаж Разработка стратегий по достижению плановых показателей - Подготовка рекомендаций по увеличению качественных и количественных показателей интернет-маркетинга и внедрение их. Составление еженедельных отчетов по данным Яндекс.Метрики и Universal Analytics Результаты: - Увеличение потока лидов из интернет магазина в 4 раза при увеличении бюджета на 10% - Выстроена система аналитики по доходам и расходам по каждой ключевой фразе и товарной номенклатуре - Организован поток потенциальных клиентов для услуги аренды видеостен, информационных киосков - Оптимизированы 4 канала привлечения клиентов и повышена их эффективность - Закончена интеграция Интернет-Магазина с 1С УПП - Закончена разработка сайта и приведение базы 1С УПП в должный вид - Распределения потока лидов на ответственных менеджеров по продажам исходя из направлений закрепленных за ними, с помощью - Увеличена конверсия из лидов в продажи посредством сотрудничества с руководителем отдела продаж - Окончил курсы "Internet-marketing and SEO" и "Google AdWords. Effective online advertising" оплаченные работодателем в Учебном центре "Специалист" при МГТУ им. Баумана |