Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 5287979   ·   6 апреля 2021, 10:44

Имя

Антонина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ЛидерГазДетектор"

Обязанности

Работа с клиентами компании, без поиска клиентов. Курирование проектов.

Работа с документами компании. Обеспечение документального оформления сделок.

Работа в 1С7.7./1С8.3. Работа с договорами. Работа с первичными документами.

Ведение клиентской базы компании, составление и прием заказов от клиентов, выставление счетов, ТТН, торг-12, сч/ф. Работа с поставщиками.

Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.

Оформление поступления и отпуск товара, инвентаризация, контроль остатков, анализ продаж. Различные поручения от руководства, составление отчетов.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2017   (1 месяц)

Должность

Специалист 2-ой категории материально-технического отдела

Компания

ООО "ПК "Астон-Электротехника"

Обязанности

Работа с первичной документацией 1С7

Ведение клиента с момента выставления коммерческого предложения до окончательного расчета по сделке

Работа в таблицами и формулами Excel; письма, договора, коммерческие предложения Word

Internet Explorer, Outlook Express


Период работы

август 2015 — май 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджер по подбору персонала (удаленно)

Компания

ЗАО "Бэлл Интегратор"

Обязанности

- поиском резюме на сайте hh в направлении IT

- выгрузка резюме в базу данных компании

- работа с внутренними документами компании


Период работы

март 2011 — август 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ЗАО "Бэлл Интегратор"

Обязанности

- ведение документооборота;

- ведение графиков проектов;

- координация работ внутри компании

- взаимодействие со структурными подразделениями в части выполнения планов-графиков работ, поставленных руководством задач, предоставление отчетов

- организация командировок;

- контроль сроков выполнения Задач;

- подготовка/оформление документации (проектные документы, сводные таблицы, отчеты);

- поиск подходящих тендеров, оформление и внутреннее составление заявок на участие в тендерах, подготовка соответствующих документов для участия в тендерах


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (1 год)

Должность

Администратор проектов/Менеджер

Компания

ООО "Эй Би Си Консалтинг"

Обязанности

- ведение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов

- подготовка документов для заключения договоров с Заказчиками и Подрядчиками, а также документов по исполнению договоров (акты, протоколы)

- подготовка отчетной документации по проекту

- взаимодействие с членами команд проектов, субподрядчиками, заказчиками

- обеспечение реализации процедур согласования проектных документов в Компании и у Заказчика

- доведение решений руководства проектов и иную информацию до проектной команды

- организация командировок (заказ билетов, такси, встречи, отчетность по командировкам);

- оформление и внутреннее составление заявок на участие в тендерах, подготовка соответствующих документов для участия в тендерах


Период работы

февраль 2007 — февраль 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Интерлэнд"

Обязанности

- работа с готовой базой данных (без холодных звонков)

- консультация клиентов как новых так и постоянных по вопросам заказов и оплаты услуг

- обработка первичных заказов и заказов на дополнительные услуги (регистрация/передача прав/перенос доменов, открытие хостинга, виртуальный выделенный сервер, почта, конструктор сайта)

- выставление счетов и проверка их оплаты клиентами, работа по долгам клиентов

- поддержка клиентов выделенных серверов и виртуального хостинга


Период работы

февраль 2007 — март 2007   (2 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

ОАО "Московское объединение "Оптика"

Обязанности

- анализ спроса и предложений, продаж товаров

- анализ деятельности подчиненных отделов

- формирование товара на складах компании, ежедневное пополнение товара в салонах оптики


Период работы

март 2002 — февраль 2007   (5 лет)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Фирма "Луйс-Оптика"

Обязанности

- работа с клиентами по ассортименту товара по телефону и в личной беседе

- привлечение новых клиентов на оптических выставках

- прием заказов и их компьютерная обработка (1С торговля+склад)

- подготовка и оформление бухгалтерских документов (счет, тов. накладная, счет-фактура) 1С

- отслеживание отгрузки и отплату товара, работа по долгам клиентов

- работа с иностранными поставщиками

- ведение системы заказов ин. партнеров

- консультация клиентов компании по сложным заказам


Период работы

октябрь 1995 — апрель 1996   (7 месяцев)

Должность

Портной

Компания

ООО "Сокол"

Обязанности

Пошив и ремонт одежды


Период работы

июнь 1995 — октябрь 1995   (5 месяцев)

Должность

Портной 5-го разряда по пошиву верхней женской одежды экспериментального цеха

Компания

ТОО Дом моды на Арбате

Обязанности

Пошив одежды в экспериментальном цеху


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики приборостроительный

Специальность

Инженер по специальности Оптико-электронные приборы и системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Достижения:

- Опыт работы с клиентами, заказчиками, подрядчиками, сопровождение сделок (подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов (счет, с/ф, ттн и др), подготовка закрывающих документов, подготовка договоров к подписанию, отслеживание оплаты, работа с курьерами и многое другое)

- Установление, развитие и поддержание высокой степени доверия в общении с клиентами, партнерами по работе на долгосрочной основе.

Компьютерные навыки:

- MS Office, Internet Explorer, Outlook Express - уверенный пользователь, базовые знания Microsoft Project. Навыки работы в 1С 7.7 (внесения контрагентов, выписка первичных бух. документов, отгрузка товара и пополнение склада, работа с большим ассортиментом товара, отчеты). Знание 1С 8

Обо мне

Дружелюбна, стрессоустойчива, инициативность, способность к самообучению, настроенность на достижение поставленных целей и задач. Стремление к глубокому и детального изучение продукта.


Мастер смены пищевого производства

от 60 000 руб.

Москва

Няня вахта с проживанием

от 50 000 руб.

Москва

Массажист

от 45 000 руб.

Москва

Финансовый аналитик/руководитель отдела

от 80 000 руб.

Москва

Художник

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Инспектор службы безопасности

от 75 000 руб.

Москва

Фельдшер мс

от 100 руб.

Москва