Менеджер по сопровождению клиентов

Резюме 5287979   ·   6 апреля 2021, 10:44

Имя

Антонина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ЛидерГазДетектор"

Обязанности

Работа с клиентами компании, без поиска клиентов. Курирование проектов.

Работа с документами компании. Обеспечение документального оформления сделок.

Работа в 1С7.7./1С8.3. Работа с договорами. Работа с первичными документами.

Ведение клиентской базы компании, составление и прием заказов от клиентов, выставление счетов, ТТН, торг-12, сч/ф. Работа с поставщиками.

Контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.

Оформление поступления и отпуск товара, инвентаризация, контроль остатков, анализ продаж. Различные поручения от руководства, составление отчетов.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2017   (1 месяц)

Должность

Специалист 2-ой категории материально-технического отдела

Компания

ООО "ПК "Астон-Электротехника"

Обязанности

Работа с первичной документацией 1С7

Ведение клиента с момента выставления коммерческого предложения до окончательного расчета по сделке

Работа в таблицами и формулами Excel; письма, договора, коммерческие предложения Word

Internet Explorer, Outlook Express


Период работы

август 2015 — май 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент менеджер по подбору персонала (удаленно)

Компания

ЗАО "Бэлл Интегратор"

Обязанности

- поиском резюме на сайте hh в направлении IT

- выгрузка резюме в базу данных компании

- работа с внутренними документами компании


Период работы

март 2011 — август 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ЗАО "Бэлл Интегратор"

Обязанности

- ведение документооборота;

- ведение графиков проектов;

- координация работ внутри компании

- взаимодействие со структурными подразделениями в части выполнения планов-графиков работ, поставленных руководством задач, предоставление отчетов

- организация командировок;

- контроль сроков выполнения Задач;

- подготовка/оформление документации (проектные документы, сводные таблицы, отчеты);

- поиск подходящих тендеров, оформление и внутреннее составление заявок на участие в тендерах, подготовка соответствующих документов для участия в тендерах


Период работы

февраль 2010 — январь 2011   (1 год)

Должность

Администратор проектов/Менеджер

Компания

ООО "Эй Би Си Консалтинг"

Обязанности

- ведение внешнего и внутреннего документооборота по проекту в соответствии с регламентированными процедурами, установленными в рамках проектов

- подготовка документов для заключения договоров с Заказчиками и Подрядчиками, а также документов по исполнению договоров (акты, протоколы)

- подготовка отчетной документации по проекту

- взаимодействие с членами команд проектов, субподрядчиками, заказчиками

- обеспечение реализации процедур согласования проектных документов в Компании и у Заказчика

- доведение решений руководства проектов и иную информацию до проектной команды

- организация командировок (заказ билетов, такси, встречи, отчетность по командировкам);

- оформление и внутреннее составление заявок на участие в тендерах, подготовка соответствующих документов для участия в тендерах


Период работы

февраль 2007 — февраль 2010   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Интерлэнд"

Обязанности

- работа с готовой базой данных (без холодных звонков)

- консультация клиентов как новых так и постоянных по вопросам заказов и оплаты услуг

- обработка первичных заказов и заказов на дополнительные услуги (регистрация/передача прав/перенос доменов, открытие хостинга, виртуальный выделенный сервер, почта, конструктор сайта)

- выставление счетов и проверка их оплаты клиентами, работа по долгам клиентов

- поддержка клиентов выделенных серверов и виртуального хостинга


Период работы

февраль 2007 — март 2007   (2 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

ОАО "Московское объединение "Оптика"

Обязанности

- анализ спроса и предложений, продаж товаров

- анализ деятельности подчиненных отделов

- формирование товара на складах компании, ежедневное пополнение товара в салонах оптики


Период работы

март 2002 — февраль 2007   (5 лет)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Фирма "Луйс-Оптика"

Обязанности

- работа с клиентами по ассортименту товара по телефону и в личной беседе

- привлечение новых клиентов на оптических выставках

- прием заказов и их компьютерная обработка (1С торговля+склад)

- подготовка и оформление бухгалтерских документов (счет, тов. накладная, счет-фактура) 1С

- отслеживание отгрузки и отплату товара, работа по долгам клиентов

- работа с иностранными поставщиками

- ведение системы заказов ин. партнеров

- консультация клиентов компании по сложным заказам


Период работы

октябрь 1995 — апрель 1996   (7 месяцев)

Должность

Портной

Компания

ООО "Сокол"

Обязанности

Пошив и ремонт одежды


Период работы

июнь 1995 — октябрь 1995   (5 месяцев)

Должность

Портной 5-го разряда по пошиву верхней женской одежды экспериментального цеха

Компания

ТОО Дом моды на Арбате

Обязанности

Пошив одежды в экспериментальном цеху


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики приборостроительный

Специальность

Инженер по специальности Оптико-электронные приборы и системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Достижения:

- Опыт работы с клиентами, заказчиками, подрядчиками, сопровождение сделок (подготовка и оформление первичных бухгалтерских документов (счет, с/ф, ттн и др), подготовка закрывающих документов, подготовка договоров к подписанию, отслеживание оплаты, работа с курьерами и многое другое)

- Установление, развитие и поддержание высокой степени доверия в общении с клиентами, партнерами по работе на долгосрочной основе.

Компьютерные навыки:

- MS Office, Internet Explorer, Outlook Express - уверенный пользователь, базовые знания Microsoft Project. Навыки работы в 1С 7.7 (внесения контрагентов, выписка первичных бух. документов, отгрузка товара и пополнение склада, работа с большим ассортиментом товара, отчеты). Знание 1С 8

Обо мне

Дружелюбна, стрессоустойчива, инициативность, способность к самообучению, настроенность на достижение поставленных целей и задач. Стремление к глубокому и детального изучение продукта.


Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Ночной курьер на личном автомобиле

договорная

Москва

Инженер-сметчик

от 55 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Помощник по хозяйству с функциями водителя

от 90 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва