Экономист-аналитик, бухгалтер, специалист по договорной работе

Резюме 5286659   ·   12 января 2020, 13:23

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (3 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО"ТРЕЙД ПП"

Обязанности

Заместитель директора магазина:

- Ведение всей финансовой отчетности

- Работа и контроль с первичной бухгалтерской документацией (1С);

- Выполнение плана продаж;

- Развитие регионального направления, поиск клиентов (дилеров);

- Оформление договоров, отгрузок и т.д;

- Ведение клиентов в базе;

- Привлечения новых клиентов целевой группы;

- Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;

- Составление коммерческих предложений, презентаций на базе готового фирменного стиля и маркетинговых текстов;

- Выявление контактных лиц, принимающих решение на стороне Заказчика;

- Поддержание контакта и получение обратной связи от клиента, выявление и классификации потребностей клиентов - дополнительных потребностей;

- Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж, ценовой мониторинг;

- Подготовка и согласование договоров;

- Работа и контроль с первичной бухгалтерской документацией (1С);

- Оперативное решение всех возникающих вопросов, спорных ситуаций с клиентами - любимое занятие;

- Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании.

- Ведение учет и отчетности складских запасов

- Оптовые заказы B2B от поставщиков - мониторинг цен

- Установка, настройка программного обеспечения;

- Обслуживание ПК и офисной техники;

- Замена комплектующих;

- Оперативная техническая поддержка пользователей;

- Сборка и настройка рабочих мест пользователей;

- Установка, настройка и обновление, диагностика и устранение неисправностей ПО рабочих станций;

- Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер по договорной работе

Компания

ООО"Сервисная Компания"ПетроАльянс"

Обязанности

Инженер по договорной работе:

- Анализ, прогноз/план (вып./

отк. от плана) - выручки/вып. работ, услуг (еж. днев, еж месяц, кв, полугодие, год)

- Курирование (проектирование) подоходных договоров, д.с, пр, прр.

- Ведение БДР, БДДС, (P&L, KPI)

- Ведение ФХД филиала

- Составление расчетов: P&L, коммерческих предложений, внедрений оптимизаций производства.

- Расчет стоимости выполненных работ и выполнение начисления необходимых затрат.

- Составление: смет, финансовых документов, КС-2/3, актов выполненных работ, с-ф, счетов, актов сверок, реестров вып. работ.

- Составление расходных ордеров по списанию с МОЛ, а так же непосредственное проведение списания ТМЦ.

- Ведение и учет выполненных и оплаченных Заказчиком работ.

- Взаимодействие с представителями Заказчика, мастерами, технологами технологической группы и цехов бурения, в рамках выполнения функциональных обязанностей.

- Подготовка и предоставление Заказчикам необходимый пакет документов выполненных работ за отчетный период (технические акты на цементирование обсадной колонны, тех. колонны, кондуктора, направления и технологических работ) в соответствии с Договорами на оказание услуг по цементированию скважин.

- Обеспечение контроля выполнения цементировочных услуг в соответствии с требованиями стандартов и технологических условий утвержденными технологической документацией, правил и стандартов Росгостехнадзора РФ, принятых в нефтяной промышленности.

- Обработка (заполнение/составление) любой первичной документации - тех. акт, п/л, сдм, мх-20, накладная и т.д

- Руководство диспетчерским отделом в составе - 5 сотрудников

- Ведение переговоров с Заказчиком по спорным моментам (составление протоколов совещаний, протокол урегулирования разногласий)

- Обработка (составление) - претензий, сопроводительных писем, писем с замечаниями по вып. работам и т.д.

- Проведение инвентаризации

- Проведение аудита

- Проведение принятия сдачи-приемки документов от Подрядчиков, контроль и соблюдение норм согласно - договора.

- Составление и курирование подоходных договоров, а так же доп. соглашений, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий (касательно финансовой части)


Период работы

март 2011 — ноябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Диспетчер авто парка (спец агрегатов)

Компания

ООО"НТС"

Обязанности

Диспетчер авто парка (спец агрегатов):

-Выпуск спец техники на линию

-Оформление путевых листов и актов для выполнения работ

-Курирование всех месторождений по Пермскому краю и Башкирии

-Согласование всех типов работ с ЦАУ Заказчиков на выполнение работ на буровых м-р

-Ведение базы и списание ГСМ

-Приемка всей первичной документации, (сверка) с фактически выполненными работами согласно заявок от Заказчиков

-Контроль вывода состава водителей на линию


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Осинский техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, Ижевск

Специальность

Экономики, финансов и коммерции, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Осинский техникум, Кассир и работа с кассовыми аппаратами

Навыки и умения

-Работа в команде

-Учет ТМЦ

-MS PowerPoint

-MS Outlook

-Бизнес-анализ

-Управление производственным персоналом

-Учет материалов

-Умение планировать

-Работа с большим объемом информации

-1C: Финансы

-Adobe Reader

Организаторские навыки

-Деловая переписка

-Управление персоналом

-Консультант плюс

-Деловое общение

-Списание ТМЦ

-1С: Производство

-Первичные документы

-Умение работать в команде

-MS Excel - знание на высоком уровне (макросы)

-Владение компьютером и прикладными программами на уровне эксперт (до ттх компьютера)

-Заключение договоров

-1С: Управление предприятием

-1С: Бухгалтерия и склад

-1С: Транспорт

Обо мне

- БЫСТРО ОБУЧАЮСЬ

- Не вызывает затруднения работа с новым программным обеспечением

- Аккуратный, целеустремленный, высокая заинтересованность в

повышении квалификации и приобретении новых знаний и навыков

- Не против сверхурочной работы и командировок не возражаю, ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

- Водительское удостоверение: В

- Имеется личное авто

- Без вредных привычек

- Годы военной службы 2010-2011 (ВМФ-Дагестан Каспийская флотилия)

- Хобби: горные лыжи, футбол.

- Не женат (холост), детей нет.


Водитель персональный, личный, офисный

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Курьер по доставке-ДОКУМЕНТОВ (офисный)

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера, оператор 1С

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Специалист/менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Бариста в кофейню OnePriceCoffee

договорная

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва