Экономист-аналитик, бухгалтер, специалист по договорной работе

Резюме 5286659   ·   12 января 2020, 13:23

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (3 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО"ТРЕЙД ПП"

Обязанности

Заместитель директора магазина:

- Ведение всей финансовой отчетности

- Работа и контроль с первичной бухгалтерской документацией (1С);

- Выполнение плана продаж;

- Развитие регионального направления, поиск клиентов (дилеров);

- Оформление договоров, отгрузок и т.д;

- Ведение клиентов в базе;

- Привлечения новых клиентов целевой группы;

- Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;

- Составление коммерческих предложений, презентаций на базе готового фирменного стиля и маркетинговых текстов;

- Выявление контактных лиц, принимающих решение на стороне Заказчика;

- Поддержание контакта и получение обратной связи от клиента, выявление и классификации потребностей клиентов - дополнительных потребностей;

- Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж, ценовой мониторинг;

- Подготовка и согласование договоров;

- Работа и контроль с первичной бухгалтерской документацией (1С);

- Оперативное решение всех возникающих вопросов, спорных ситуаций с клиентами - любимое занятие;

- Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании.

- Ведение учет и отчетности складских запасов

- Оптовые заказы B2B от поставщиков - мониторинг цен

- Установка, настройка программного обеспечения;

- Обслуживание ПК и офисной техники;

- Замена комплектующих;

- Оперативная техническая поддержка пользователей;

- Сборка и настройка рабочих мест пользователей;

- Установка, настройка и обновление, диагностика и устранение неисправностей ПО рабочих станций;

- Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Инженер по договорной работе

Компания

ООО"Сервисная Компания"ПетроАльянс"

Обязанности

Инженер по договорной работе:

- Анализ, прогноз/план (вып./

отк. от плана) - выручки/вып. работ, услуг (еж. днев, еж месяц, кв, полугодие, год)

- Курирование (проектирование) подоходных договоров, д.с, пр, прр.

- Ведение БДР, БДДС, (P&L, KPI)

- Ведение ФХД филиала

- Составление расчетов: P&L, коммерческих предложений, внедрений оптимизаций производства.

- Расчет стоимости выполненных работ и выполнение начисления необходимых затрат.

- Составление: смет, финансовых документов, КС-2/3, актов выполненных работ, с-ф, счетов, актов сверок, реестров вып. работ.

- Составление расходных ордеров по списанию с МОЛ, а так же непосредственное проведение списания ТМЦ.

- Ведение и учет выполненных и оплаченных Заказчиком работ.

- Взаимодействие с представителями Заказчика, мастерами, технологами технологической группы и цехов бурения, в рамках выполнения функциональных обязанностей.

- Подготовка и предоставление Заказчикам необходимый пакет документов выполненных работ за отчетный период (технические акты на цементирование обсадной колонны, тех. колонны, кондуктора, направления и технологических работ) в соответствии с Договорами на оказание услуг по цементированию скважин.

- Обеспечение контроля выполнения цементировочных услуг в соответствии с требованиями стандартов и технологических условий утвержденными технологической документацией, правил и стандартов Росгостехнадзора РФ, принятых в нефтяной промышленности.

- Обработка (заполнение/составление) любой первичной документации - тех. акт, п/л, сдм, мх-20, накладная и т.д

- Руководство диспетчерским отделом в составе - 5 сотрудников

- Ведение переговоров с Заказчиком по спорным моментам (составление протоколов совещаний, протокол урегулирования разногласий)

- Обработка (составление) - претензий, сопроводительных писем, писем с замечаниями по вып. работам и т.д.

- Проведение инвентаризации

- Проведение аудита

- Проведение принятия сдачи-приемки документов от Подрядчиков, контроль и соблюдение норм согласно - договора.

- Составление и курирование подоходных договоров, а так же доп. соглашений, протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий (касательно финансовой части)


Период работы

март 2011 — ноябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Диспетчер авто парка (спец агрегатов)

Компания

ООО"НТС"

Обязанности

Диспетчер авто парка (спец агрегатов):

-Выпуск спец техники на линию

-Оформление путевых листов и актов для выполнения работ

-Курирование всех месторождений по Пермскому краю и Башкирии

-Согласование всех типов работ с ЦАУ Заказчиков на выполнение работ на буровых м-р

-Ведение базы и списание ГСМ

-Приемка всей первичной документации, (сверка) с фактически выполненными работами согласно заявок от Заказчиков

-Контроль вывода состава водителей на линию


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Осинский техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Ижевская государственная сельскохозяйственная академия, Ижевск

Специальность

Экономики, финансов и коммерции, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Осинский техникум, Кассир и работа с кассовыми аппаратами

Навыки и умения

-Работа в команде

-Учет ТМЦ

-MS PowerPoint

-MS Outlook

-Бизнес-анализ

-Управление производственным персоналом

-Учет материалов

-Умение планировать

-Работа с большим объемом информации

-1C: Финансы

-Adobe Reader

Организаторские навыки

-Деловая переписка

-Управление персоналом

-Консультант плюс

-Деловое общение

-Списание ТМЦ

-1С: Производство

-Первичные документы

-Умение работать в команде

-MS Excel - знание на высоком уровне (макросы)

-Владение компьютером и прикладными программами на уровне эксперт (до ттх компьютера)

-Заключение договоров

-1С: Управление предприятием

-1С: Бухгалтерия и склад

-1С: Транспорт

Обо мне

- БЫСТРО ОБУЧАЮСЬ

- Не вызывает затруднения работа с новым программным обеспечением

- Аккуратный, целеустремленный, высокая заинтересованность в

повышении квалификации и приобретении новых знаний и навыков

- Не против сверхурочной работы и командировок не возражаю, ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ!

- Водительское удостоверение: В

- Имеется личное авто

- Без вредных привычек

- Годы военной службы 2010-2011 (ВМФ-Дагестан Каспийская флотилия)

- Хобби: горные лыжи, футбол.

- Не женат (холост), детей нет.


Техник

от 40 000 руб.

Москва

Наня-сиделка

от 20 000 руб.

Москва

Водитель-инкассатор

от 40 000 руб.

Москва

Домрмботница-горничная

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Педагог актерского мастерства

от 30 000 руб.

Москва

Посудомойка

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Ассистент, Консультант, Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер удаленно

от 10 000 руб.

Москва