Менеджер по персоналу удаленно

Резюме 5283036   ·   17 апреля 2023, 14:03

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (4 декабря 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Оборонная промышленность, ОКБ - входит в Ростех

Обязанности

Подбор:

1. Поиск и подбор персонала с учетом пожеланий внутренних заказчиков - линейно и массово (от 20 до 44 вакансий в месяц). Разноообразный уровень вакансий в работе: от дворника до начальника сектора.

2. Оформление отчетной документации о приеме на работу.

3. Систематизация документации для статистической отчетности, упрощение работы - создание автоматизированной системы отчетности.

4. Проведение первичных собеседований и телефонных интервью. Психологическая оценка кандидата.

5. Сопровождение успешного кандидата до выхода на работу, включая психологическую помощь в развитии внутренних качеств, полезных в рабочем процессе.

6. Постоянный поиск, тестирование и анализ эффективности альтернативных источников по подбору персонала в условиях жестко ограниченного бюджета на "работные" сайты (вызвано спецификой компании).

7. Налаживание обратной связи между рекрутером и руководителями подразделений (внутренними заказчиками) с нуля, а также разрешение конфликтных ситуаций с соискателями, вызванных отсутствием конструктивной обратной связи со стороны внутренних заказчиков.

8. Бюджетирование затрат на персонал: подбор и обучение. Составление сметы, подготовка документов и отчетности в экономический отдел, и для непосредственного руководителя.

9. Восстановление утерянных данных после увольнения конфликтного сотрудника.

Обучение:

10. Внешнее обучение персонала:

-составление и корректировка бюджета на обучение персонала,

- заключение договоров на обучение персонала,

-100% закрытие потребности в обучении и повышении квалификации персонала.

Кадровый резерв:

11. Работа с кадровым резервом компании. - Создание и ведение списков в программе 1С 8.3 и Excel.

-Своевременная актуализация данных о сотрудниках, находящихся в кадровом резерве.

-Сбор информации о резервистах у руководителей подразделений.

12. Редактирование и актуализация положения о кадровом резерве.

Аттестация:

13. Написание положения об аттестации персонала с нуля.

14. Подготовка списков сотрудников для выдвижения на аттестационную комиссию.

Прочее:

15. Знание системы АС ФЗД. Работа в АС ФЗД на время отсутствия основного сотрудника: занесение договора, корректировка договоров.

16. Участие в программе "Ростеха" Вектор с проектом по улучшению системы подбора в ГК "Ростех". Имеется сертификат участника.

Зона ответственности: подбор персонала, обучение персонала, аттестация персонала, кадровый резерв.

Причина поиска работы: имею ресурсы для дополнительной работы по подбору персонала. Также готова перейти в штат компании при взаимном интересе.


Период работы

январь 2019 — февраль 2019   (2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров (на замену основного сотрудника на период болезни, штат 200 человек)

Компания

ФГКОУ "Московское президентское кадетское училище имени М. А Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации"

Обязанности

Обязанности:

Ведение воинского учета в Организации, а именно:

1. Взаимодействие с окружными военными комиссариатами с целью обеспечения полноты данных, касающихся воинского учета;

2. Проверка у сотрудников достоверности (или наличия) отметок об их отношении к воинской обязанности;

3. Ведение личных карточек Т-2;

4. Ввявление граждан, подлежащих воинскому учету и постановка их на учет;

5. Разъяснение работникам Организации порядка исполнения ими воинской обязанности.

6. Поиск персонала для государственной военной организации.

7. Работа с центром занятости населения.

Достижения:

Систематизация данных, касающихся воинского учета в Организации, а именно:

1. Перевод данных о военном учете с бумажного носителя на электронный;

2. Обеспечение оперативного поиска и обработка информации за счет внедрения п.1.

Причина увольнения:

Выход основного сотрудника.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ГК "Единая служба бытового сервиса" штат более 450 человек

Обязанности

1. Подбор линейных сотрудников в штат;

2. Массовый подбор персонала;

3. Адаптация персонала в условиях массового подбора;

3. Повышение конверсии сотрудников;

4. Решение конфликтных ситуаций между персоналом;

5. Прогнозирование потребности в персонале, как в массовом, так и в линейном;

6. Ведение личных дел линейного персонала;

7. Составление и размещение профиля вакансий;

8. Увольнение персонала;

9. Организация и проведение собеседований (групповых и индивидуальных)

10. Организация и проведение тренингов для персонала по повышению продуктивности.

Результат:

1. Уменьшена текучка персонала с 63% до 29% за счет организации работы с персоналом, в том числе, технической поддержки персонала.

2. Повышение конверсии с 56% до 88% за счет организации работы с персоналом.

3. Разработана система технической поддержки персонала (массовый подбор).

4. Автоматизирован ряд рутинных процессов, что привело к меньшим затратам энергии ежедневно на рутинные задачи специалиста отдела кадров.

Причина увольнения: прекращение деятельности компании.


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент директора по персоналу

Компания

ГК "Единая служба бытового сервиса" штат более 450 человек

Обязанности

1. Подбор персонала;

2. Массовый подбор персонала;

3. Координация встреч соискателей с директором отдела кадров;

4. Адаптация персонала;

5. Ведение личных дел офисных сотрудников;

6. Поиск кандидатов;

7. Составление и размещение профиля вакансий;

8. Работа с оргтехникой;

9. Организация и проведение собеседований.

Причина увольнения: перевод в должность Руководителя отдела персонала.


Период работы

март 2016 — апрель 2016   (2 месяца)

Должность

Стажер в отделе кадров

Компания

ООО "Дирекция заказчика - застройщика"

Обязанности

- участие в проведении собеседования с соискателем;

- помощь в ведении личных дел персонала;

- помощь в корректировке личных данных персонала в программе "1С".


Период работы

февраль 2016 — март 2016   (2 месяца)

Должность

Стажер в отделе кадров

Компания

МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)

Обязанности

Активная помощь в ведении личных дел, заполнение баз данных, работа с персоналом и со студентами (оформление справок, их регистрация и т.д.). Печать текста под диктовку.


Период работы

июнь 2015 — июль 2015   (2 месяца)

Должность

Стажер в отделе кадров

Компания

ГБОУ СОШ №1208

Обязанности

Активная работа в 1С:Бухгалтерия, помощь в ведении личных дел, участие в собеседовании с новым кандидатом, оформление документов. Печать текста под диктовку.


Период работы

июнь 2014 — июль 2014   (2 месяца)

Должность

Стажер в отделе кадров

Компания

ГБОУ СОШ №1208

Обязанности

Ведение личных дел, работа в 1С:персонал, участие в собеседованиях с кандидатами, печать текста под диктовку.


Период работы

июнь 2013 — июль 2013   (2 месяца)

Должность

Стажер в отделе кадров

Компания

ГБОУ СОШ №1208

Обязанности

Участие в собеседованиях при приеме на работу, работа с личными делами, активная работа в программе 1С:персонал, помощь в ведении личных дел персонала. Набор текста под диктовку.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Управление персоналом (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (золотой сертификат).

2. "Вектор" Ростех.

3. Повышение квалификации. "ОЧУ Специалист" "Менеджер по персоналу, уровень 2. Современные методы и практики".

Навыки и умения

1. Подбор персонала.

2. Адаптация персонала.

3. Массовый подбор персонала.

4. Кадровый резерв.

5. Военный учет.

6. Кадровое делопроизводство.

7. Welcome-тренинги.

8. Автоматизация процессов массового подбора персонала.

Обо мне

1. Обучаемость.

2. Целеустремленность.


Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Горничный

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица или оператор

от 12 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Сушист бригадир

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Семейная пара в загородный дом (дачный вариант)

договорная

Москва

Врач - терапевт

от 150 000 руб.

Москва

Уборщик

договорная

Москва

Монтажник кондиционеров

от 120 руб.

Москва