Достижения: Оптимизировала бюджет обучения, что позволило одновременно сократить расходы и увеличить количество обученных сотрудников. Внедрила систему дистанционного обучения и тестирования WebTutor (WebSoft) в 2018 году, включая защиту проекта перед руководством, бюджет, разработку ТЗ, выбор поставщика, создание электронных курсов и тестов. Внедрила систему оценки персонала, включая тесты способностей и личностные и мотивационные опросники SHL и Экопси, электронные тесты (WebTutor и Большие банковские тесты), ассесмент, деловые игры, оценку 180 и 360 градусов. Внедрила проект развития Кадрового резерва и молодых специалистов (HiPo), включая разработку концепции, модели компетенций, нормативных документов, программы обучения, Индивидуальных планов развития (ИПР) резервистов, проведение оценки и обучения. Внедрила систему Наставничества в 2018 году для сотрудников операционных офисов банка, включая разработку концепции, нормативного документа, шаблонов Планов работы и развития (ИПР) Стажеров, формирование программ и проведение обучения руководителей и наставников. Создала эффективную систему обучения и развития персонала с внедрением современных видов и форматов обучения, в т.ч. смешанного формата (blended learning). Сформировала команду с несколькими направлениями работы. Увеличила количество проводимых для бизнес-подразделений тренингов на 225 -250% в год. Усовершенствовала систему внутреннего корпоративного обучения с организацией семинаров и стратегических сессий для сотрудников банка из Москвы и филиалов, что позволило увеличить количество масштабных мероприятий до 15 в год. Провела более 450 закупочных процедур товаров и услуг в соответствии с 223-ФЗ, с реализацией 100% заявок на обучение. Внедрила проект создания и проведения постоянных тренингов по soft skills для всех желающих сотрудников офиса с проведением не менее 2 раз в месяц. Внедрила систему адаптации новых сотрудников: создание "Справочника нового сотрудника", проведение адаптационных мероприятий. Успешно разработала и реализовала программы обучения в бизнес-проектах "Новая система продаж", "Универсальная фронт-линия" и "Совершенствование клиентского сервиса", включая разработку стандартов обслуживания клиентов. Активно продвигала HR-бренд и развивала корпоративную культуру: вовлечение персонала в проекты, наполнение корпоративного портала (с созданием новых разделов, написанием статей различной тематики и новостными рассылками), проведение творческих конкурсов для сотрудников и их детей, формирование спортивной команды и организация ее участия в ежегодной Спартакиаде Роснефти, закупка новогодних подарков, организация корпоративов и поздравлений сотрудников офиса с праздниками, организация и проведение благотворительных проектов и др. Ежегодное выполнение КПЭ / KPI на 115-130 %. Карьерный рост от тренинг-менеджера до руководителя в 2012 году. Обязанности: • Управление функцией обучения в банке. Структура отдела (5 человек): направление оценки персонала; организации внешнего обучения, внутренних корпоративных семинаров и тренингов, обязательного обучения, дистанционного обучения. • Самостоятельная разработка и проведение семинаров и тренингов, включая сбор потребности, оценку эффективности обучения, посттренинговое сопровождение, отчетность по обучению. • Управление бюджетом обучения, контроль расходов. • Совершенствование и автоматизация (с формированием ТЗ) бизнес-процессов по обучению, развитию и оценке персонала. • Разработка нормативных документов: положения, регламенты, инструкции. • Создание корпоративной Базы знаний, электронных курсов обучения и тестов. • Органи |