Кассир, бухгалтер, секретарь-делопроизводитель, администратор, офис-менеджер

Резюме 5281012   ·   22 мая 2020, 19:11

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (27 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — август 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентам, помощник главного бухгалтера

Компания

ООО Аврора Девелопмент

Обязанности

Техническая загрузка товара на портал Вайлдбериз, работа в ЭДО, УПД, ТТН.

Ведение первичной документации в 1С, акты сверок с контрагентами, выставление счетов, учет и списание ГСМ, выдача заработной платы, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, заполнение больничных листов, подшив документации согласно регламенту, ведение архива.


Период работы

февраль 2015 — апрель 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Кассир, управляющий складом

Компания

ООО РусЭкоПродукт

Обязанности

Прием денежных наличных средств, расчет сотрудников, учет и контроль денежных средств, ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов, инкассация денежных средств и передача инкассатору.

Инвентаризация склада, учет и распределение товара на торговые точки, сотрудничество с поставщиками.


Период работы

март 2009 — июнь 2012   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Государственная исполнительная служба

Обязанности

Осуществление банковских операций, начисление и перечисление платежей, учет имущества, составление отчетности, инвентаризация, учет и списание товарно-материальных ценностей, ГСМ, подготовка и передача бухгалтерских документов в архив.

Регистрация входящей-исходящей корреспонденции, деловая переписка, работа с документацией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Восточноукраинский национальный университет имени В. Даля

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), навыки работы с первичной документацией, выдача наличных денежных средств сотрудникам в виде заработной платы, осуществление банковских операций, заполнение больничных листов, ведение трудовых книжек, акты сверок, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, навыки деловой переписки, проведение инвентаризации, умение работать с оргтехникой.

Обо мне

Усидчивость, высокая ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, скрупулезность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.

Портфолио


Помощник бухгалтера/оператор 1С/офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий торговым центром

договорная

Москва

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Москва

Маляр

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Москва

Начальник отдела, менеджер проектов, проектировщик

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер/Помощник бухгалтера/ Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Контент-менеджер, администратор

от 30 000 руб.

Москва

Повар (45/45)

договорная

Москва