• Прием, учет, рассмотрение рекламаций, поступивших от клиентов или филиалов по электронной почте на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин; • Анализ причин возникновения рекламаций ; • Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации; • Ведение переговоров с заявителями претензий; • Оперативное реагирование на претензии; • Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа; • Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций; • Подготовка и оформление документов к списанию на товар по возврату поставщику; • Подготовка и оформление документов к списанию или уценке на товар с механическими повреждениями или боем; • Взаимодействие с сотрудниками других отделов и подразделений компании, которые имеют отношение к претензионной заявке |