Бухгалтер, Бухгалтер на Банк-Клиент

Резюме 5276323   ·   20 июня 2024, 17:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — июль 2024   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Мальсагов М.А

Обязанности

- приход/расход (УПД, с-ф, ТТН, акты, счета), контроль поступления и архивация.

- акты сверок, дебиторская задолженность

БАНК (рубли/валюта):

- формирование реестра платежей,

- выгрузка/загрузка п/п,

- контроль исполнения п/п.

- разнесение выписки в 1С

- открытие закрытие счетов

- депозиты

- подготовка пакета документов для валютных операций

- взаимодействие с банками по всем вопросам


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "ХАЙТДЖИНРО-Русь Фуд Ко", Москва

Обязанности

Работа в базах 1С:Управление Торговлей 8.3. и 1С:Бухгалтерский Учет 8.3. (8 магазинов)

1С:УТ:

- Внесение новых позиций номенклатуры (в т. ч. ГТД) контроль уже существующих, ценообразование, загрузка/выгрузка по магазинам

- Отчет о розничной торговле (загрузка/выгрузка/контроль)

- Отчет по "декалитрам"

- Формирование отчетов и работа в других разделах 1С:УТАП по запросам

1С:БУ:

- формирование книги покупок и книги продаж

- акты сверок с контрагентами по 2 юрлицам

Достижения:

За месяц навела порядок в документообороте в оставленном от предыдущих бухгалтеров хаосе и "причесала" до приличного вида 60 счет.


Период работы

май 2017 — февраль 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "ПОРТ", Москва

Обязанности

(2 юридических лица/2 расчетных счета)

Гостиница:

БЮДЖЕТ И ОТЧЕТЫ:

- составление отчетов по гостиницам в 1С: БИТотель

- составление отчетов ДДС

- анализ затрат и доходов

- формирование финансовых результатов (сравнение планируемых и фактических доходов)

- формирование БДДС и БДР

БАНК и КАССА:

- формирование реестра платежей

- выгрузка/загрузка п/п.

- контроль исполнения п/п.

- ввод ежедневной информации по выпискам в 1С 8.2 с ежедневным контролем остатка.

- зарплатный проект (формирование и выгрузка реестра, запросы на выпуск карт)

- взаимодействие с банком, подготовка документов по запросу банка

- кассовый документооборот: онлайн-кассы (ПКО, РКО, ОФД и т. п.), эквайринг

БУХГАЛТЕРИЯ:

- внесение первичной документации (УПД, с-ф, ТТН, акты, счета), контроль поступления и архивация.

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- акты сверки

- табели учета рабочего времени

- контроль формирования и ведения карточек бронирования в 1С: БИТотель

ДОГОВОРА:

- оформление и ведение договоров и сопутствующих документов

- контроль за своевременным поступлением документов по договорам

- анализ и обоснование эффективности и целесообразности сделок

- привлечение новых поставщиков

ДРУГОЕ:

- контроль работы административного персонала

- контроль ведения делопроизводства по гостиницам

- взаимодействие с арендодателями

Фитнес-клуб:

- ведение договоров и сопутствующих документов

- внесение первичной документации (УПД, с-ф, ТТН, акты, счета), контроль поступления и архивация.

- Банк (выписки, зарплатный проект и др.)

- взаимодействие с УК, Мосэнерго и др. структурами.

Достижения:

- внедрение в работу 1С: БИТотель и обучение персонала работе в программе

- проведение инвентаризации и ревизии по гостиницам

(закрытие организации)


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Бейк мастер", Москва

Обязанности

- формирование в 1С 8.3. п/п.

- выгрузка/загрузка п/п. рубли/валюта

- контроль исполнения п/п.

- ввод ежедневной информации по выпискам в 1С 8.3 с ежедневным контролем остатка.

- акты сверок

- контроль поступления первичной документации (УПД, с-ф, ТТН, акты, счета)

- оформление и ведение договоров и сопутствующих документов

- контроль за своевременным поступлением документов по договорам

- подготовка документов для камеральных проверок

- составление отчетов ДДС

- анализ затрат и доходов

- формирование финансовых результатов (сравнение планируемых и фактических доходов)

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- подготовка документов по запросу банка

(переезд организации в город Смоленск)


Период работы

февраль 2014 — май 2014   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Филиал служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП "Мосгортранс", Москва

Обязанности

Ведение участка "Клиент-Банк"

- формирование в 1С 8.3. п/п. (резиденты/нерезиденты)

- выгрузка/загрузка п/п.

- контроль исполнения п/п.

- ввод ежедневной информации по выпискам в 1С 8.3 с ежедневным контролем остатка.

- контроль за инкассацией

- подготовка пакета документов для выпуска зарплатных карт.

- ежедневное взаимодействие с банком

Формирование и ведение консолидированного отчета по учету выручки, проданных билетов, эквайрингу, инкассации.

Ведение участка "Касса":

- внесение в 1С 8.3. ПКО и РКО

- контроль за правильным заполнением и формированием пакетов документов кассиров и отчетов старших кассиров

- подготовка ведомостей на выдачу заработной платы, работа с наличностью.

Формирование кассовой книги, ведение участка подотчетные лица.

Подготовка и архивирование выписок, кассовых документов, авансовых отчетов.

Ежедневные консультации кассиров и старших кассиров по выполняемой работе.

Достижения:

Проведение обучающих семинаров по кассовой дисциплине для кассиров и старших кассиров (2 раза в неделю)


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Автомобильный центр "Нахимовский 32", Москва

Обязанности

Работа с "Клиент-Банком". (8 расчетных счетов 2 юридических лица):

- формирование в 1С 8.2. п/п.

- выгрузка/загрузка п/п.

- контроль исполнения п/п.

- ввод ежедневной информации по выпискам в 1С 8.2 с ежедневным контролем остатка.

- поступление/списание ТМЦ

Формирование кассовой книги, ведение участка подотчетные лица

Подготовка и архивирование выписок, кассовых документов, авансовых отчетов.

Контроль за инкассацией

В период отсутствия Зам. гл. бухгалтера (2 мес.) частично выполняла его обязанности:

- работа с арендодателями

- акты сверок

- поступление/списание ТМЦ

- сдача отчетов в ПФР


Период работы

август 2011 — июль 2012   (1 год)

Должность

Управляющий офисом/Бухгалтер

Компания

ООО "Глобалгруп", Москва

Обязанности

- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, счета)

- контроль за правильностью оформления документов, архивация

- сверка с покупателями, акты сверок

- контроль за своевременным поступлением документов

- работа с кассой и клиент-банком, ведение кассовой книги

- составление и ведение отчетов по учету и оплате выписанных счетов.

- прием и распределение входящих звонков.

- работа с документооборотом компании. Делопроизводство и архивирование.

- работа по формированию организующей схемы компании.

- Отслеживание выполнения распоряжений руководителя.

- поиск и подбор персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление и ведение ведомости по заработной плате и авансам.

- работа с арендодателями и тех. службами, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

апрель 2003 — апрель 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя, Делопроизводитель

Компания

ООО "Клайнус-Мед"

Обязанности

Ведение, подготовка и заключение договоров.

Консультации клиентов, продажа продукции компании существующим клиентам. Работа с дебиторской задолженностью, с возражениями и претензиями.

Делопроизводство, документооборот.

Работа с первичной документацией (счета, накладные, с/ф), акты сверок.

Касса, клиент-банк (2 юридических лица).

Административная поддержка руководителя, информационное обеспечение.

Подбор персонала.

Дополнительно: администратор сервисного центра. Обязанности: обеспечение и ведение работы сервисного центра.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГФЮА

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, работа с Internet ресурсами, MS Office, 1С 8.2.; 1С 8.3.; 1С: БИТотель, Бухгалтерия, УП, УКА, Торговля и Склад, ЗУП (частично), ЭДО, Диадок, Контур, оргтехника, кассы

Делопроизводство, бухгалтерский документооборот.

Знание платформ "Клиент-Банк" разных банков рублевые счета, валютные счета.

Обо мне

Уравновешенный, коммуникабельный перфекционист с аналитическим складом ума. Высокая концентрация на работе во время стрессовых ситуаций и в режиме многозадачности. Самостоятельная и быстро обучаемая. Правильная речь, хорошая дикция.

Замужем, детей нет и не планируются. Прописка г. Москва (коренная москвичка) Проживание м. Беляево. Не курю.


Управляющий магазином

от 50 000 руб.

Москва

Проектировщик

от 33 000 руб.

Москва

Подроботка

от 25 000 руб.

Москва

Директолог (аутсорсинг, договор с ООО)

от 15 000 руб.

Москва

Провизор

от 80 000 руб.

Москва

Продавец - консультант

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Кладовщик Яндекс Лавка

договорная

Москва

Повар в цех консервации

договорная

Москва

Работа из дома (без привлечения и поиска клиентов)

от 20 000 руб.

Москва