Обязанности: - Управление отделом B2B продаж (7-10 человек); - Выполнение плана продаж, увеличение АКБ, расширение ассортимента у клиентов; - Анализ рынка. Выявление его потенциала и тенденций; - Подбор персонала на вакантные должности; - Знакомство новых сотрудников с правилами компании; - Организация учебного процесса по продукту компании, а также техники продаж, - Постановка задач, распределение обязанностей каждому менеджеру и оценка качества работы; - Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением менеджера; - Ведение переговоров с ключевыми партнерами; - Участие в разработке KPI для менеджеров; - Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми отделами компании; - Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ; - Знать объем рынка на территории каждого менеджера и наше присутствие на нем: - Знать основных конкурентов на территории их продукцию, а также условия работы при возможности их остатки на складах; - Работа с дебиторской задолженностью (контроль ДЗ у каждого менеджера) - Знать остатки на складах и поступления товара; - Контроль продаж основных клиентов; -Составление отчетности перед руководством. Достижения: -оптимизация отдела.В подчинение входили: Смоленская обл., Владимирская обл., Калужская обл., Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл., а также Москва и Московская область. - отдел был сокращен с 10 человек до 8 при этом объем продаж в 2016 по сравнению с 2015 годом вырос на 15%, в 2017 году прирост составил 10% по отношению к 2016 году. - отдел был сформирован на 80% из нового персонала, обучение которого проводил лично. - Объем продаж по дополнительному направлению (велосипеды) был увеличен на 130% в 2017 году по отношению к 2016 году. -годовой оборот денежных средств отдела вырос на 35% - были разработаны обязанности менеджера (которых раньше не было) - была разработана книга продаж, где были записаны основные возражения клиентов и возможные ответы на них. - была проведена работа с дебиторской задолженностью (на момент мною принятия дел и должности задолженность клиентов составляла от 25% до 50% от общей ДЗ в зависимости от сезона, через 8 месяцев задолженность клиентов не превышала 5%). |