Руководитель административно-хозяйственного отдела - Контроль работы отделов логистики и склада; - Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание и хозяйственно-бытовое обеспечение жизнедеятельности компании; -Контроль целевого и рационального использования имущества компании; - Взаимодействие с подрядными организациями: внутренняя и внешняя эксплуатация здания, обслуживание инженерных систем зданий и др; - Принятие мер по предотвращению ущерба имущества; - Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств; - Закупка мат. ценностей, оборудования, автомобилей; - Приемка и проверка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; - Проведение инвентаризации; - Введение первичной документации, журналов, оформление и передача в отдел бухгалтерского учета документов и отчетности в установленном порядке |