Отправка и получение документов и корреспонденции Сопровождение договоров с контрагентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие с контрагентами и смежными подразделениями в части запросов и направлений документов; Административная и организационная поддержка руководителя: Сбор и подготовка необходимой руководителю аналитической, справочной и другой информации, подготовка проектов писем, запросов; Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Работа с первичной бухгалтерской документацией (прием, распределение, передача в работу, проставление печатей); Доставка документов в Бухгалтерию компании и обратно; Организация движения документов внутри компании при получении из Бухгалтерии; Проставление отметки на отчетных документах передаваемых в бухгалтерию, согласно приказам Генерального директора; Выполнение просьб и поручений руководителей компании Оказание помощи сотрудникам в решении производственных задач. Организация и ведение делопроизводства; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, мебель, расходные материалы, продукты, подготовка новых рабочих мест, аренда помещений и т.д.); Построение и контроль документооборота организации; Доведение важной административной информации до сотрудников компании; Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; Первичная бухгалтерия; Организация корпоративных мероприятий компании; Подготовка проектов приказов, распоряжений, регламентов и пр. внутренних документов |