- Общее руководство и управление организацией; - Управление проектами, их реализация и продвижение; - Разработка проектных предложений, организационное и институциональное развитие организации. - Контроль эффективности всех HR-процессов организации, постоянный поиск резервов и инициирование улучшений, внедрение HR-инициатив и мероприятий по организационной эффективности. - Подбор персонала, заключение договоров, распределение и постановка задач для команды проекта, мотивация, обучение персонала и т.д. Контроль за исполнением. - Управление планированием и контроль бюджета расходов на персонал (включая численность, ФОТ, резервы на годовое вознаграждение и неиспользованные отпуска, налоги и ВСХ), управление штатными расписаниями и т. д. - Обеспечение функционирования в компании единой системы делопроизводства и документооборота; - Комплексные работы по оптимизации взаимодействия между подразделениями Компании (создание эффективных регламентов); - Финансовый менеджмент и планирование; - Осуществление закупок и оборудования; - Представительская деятельность. |