- Разработка и ведение локальной нормативной документации по охране труда;
- Проведение инструктажей, организация необходимых видов обучения для производственного персонала;
- Расследование и учет несчастных случаев в соответствии с законодательством РФ;
- Организация выдачи средств индивидуальной защиты, специальной одежды, обуви работникам;
- Организация медицинских осмотров (предварительных/периодических, предрейсовых);
- Взаимодействие и представление интересов компании в государственных надзорных и контролирующих органах.
Период работы
февраль 2009 — ноябрь 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заведующий хозяйством
Компания
МДОУ "Центр развития ребенка "Малыш"
Обязанности
- Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия. -
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
- Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.
- Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и предметами обихода.
Период работы
май 1998 — февраль 2005 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ЗАО "Агрохим-Коммерс"
Обязанности
Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
- Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
- Вести прием посетителей.
- Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
- Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Период работы
апрель 1996 — ноябрь 1998 (2 года 8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Дальневосточный филиал Российской финансовой корпорации
- Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
- Планирование и подготовка приема посетителей
- Помощь в заказе гостиниц и авиабилетов
- Участие в подготовке деловых переговоров
- Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами
Период работы
сентябрь 1994 — апрель 1996 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АООТ Гормолокозавод "Находкинский"
Обязанности
- формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;
- анализ входящей и исходящей первичной документации на предмет выявления ошибок в указанных данных;
- систематизация форм и бланков первичных документов, сведение указанных в них данных в обособленные учетные регистры;
- подготовка комплектов документации по запросу фискальных и иных проверяющих структур
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Томский государственный университет
Специальность
Экономика
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
ВНТК "Тантал", г. Москва
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Статистический анализ и ведение отчетности, анализ затрат, делопроизводство, организация движения и учета документов, знание делового этикета, 1С- бухгалтерия.
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, легкообучаемость, эффективность, умение работать с большим количеством информации, умение анализировать.