Предоставление услуг компаниям на стадии Стартап в области администрирования, сервиса и обучения сотрудников. Компетенции: 1.Разработка, выстраивание бизнес-процессов, делопроизводства и документооборота. 2.Внедрение и сопровождение проектов. 3.Обучение административного персонала (секретари, администраторы, помощники руководителей). 4. Организация сервиса и системы обслуживания. Услуги: 1.Разработка и Современная технология организации работы с документами: -прием, первичная обработка -регистрация/учет -автоматизация контроля над ходом исполнения документов -формирование поиска в системе -оформление и подготовка дел в архив. 2. Организация работы с документами на рабочих местах. Сопровождение, обучение работы специалистов службы администрирования. 3. Разработка стандартных бланков компании по ГОСТ. Внедрение/оформление распорядительных документов: -приказов, положений, распоряжений, регламентов, чек-листов, решений, заявок, объяснительных записок. Оформление (трафарет) протокола, деловых писем по каналам электронной почты. Организация и проведение обучения: -диагностика в потребности знаний -проведение тренингов под запрос компании -формирование навыков у сотрудников -написание методического материала, скриптов -проведение групповых сессий по усвоению знаний -формирование психологического портрета сотрудников. -психологическое наставничество и сопровождение в этапе обучения. |