- проводил консультации клиентов по горячей линии;
- осуществлял предложения новых услуг банка для клиентов;
- Разрешал спорные вопросы по кредитам и дебетовым картам
Период работы
декабрь 2018 — май 2019 (6 месяцев)
Должность
Кладовщик в ООО "Старо-Паладин"
Компания
ООО "Старо-Паладин"
Обязанности
- Занимался сборкой, упаковкой и отправкой товара по городам России
Период работы
январь 2017 — январь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист в кол-центре, ПАО Банк ЗЕНИТ
Компания
ПАО Банк ЗЕНИТ
Обязанности
- проводил консультации клиентов по горячей линии;
- осуществлял предложения новых услуг банка для клиентов;
- Разрешал спорные вопросы по кредитам и дебетовым картам
Период работы
май 2014 — март 2015 (11 месяцев)
Должность
Старший Менеджер ООО "Алмар"
Компания
ООО "Алмар"
Обязанности
- Занимался оптовыми продажами, ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса. Совершал более 100 холодных звонков в день, более 4 личных встреч в неделю.
- Осуществлял обзвон существующей клиентской базы (30 звонков в день при норме 20) с целью предложения новых услуг (комплектующих, сервисного обслуживания)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2019 год
Тренинг "Телефонный этикет" - специалист управления дистанционного обслуживания клиентов
Тренинг "Основы профессиональных продаж" - специалист управления дистанционного обслуживания клиентов
Навыки и умения
- Распознавание психологического портрета клиента для оптимального вхождения с ним в контакт.
- умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента;
- навыки ведения деловых переговоров со вторыми лицами компании
Обо мне
Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах.