Помощник руководителя, секретарь, администратор, специалист по бронированию

Резюме 5263762   ·   1 апреля 2020, 13:30

Имя

Кермен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Балтийская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (25 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — октябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Новадент 1905

Обязанности

Встреча и координирование пациентов и гостей клиники в зоне Reception.

Первичная консультация по услугам клиники.

Координация записи пациентов на прием.

Оформление первичной медицинской документации.

Работа с кассой, ведение кассовой отчетности.

Расчеты с пациентами.

Работа с ПК, сканирование.

Прием входящих звонков.

Ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения.

Обзвон пациентов с оповещением о предстоящем визите

Контроль чистоты и порядка в стоматологии

Взаимодействие с лабораториями


Период работы

март 2018 — май 2019   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец, пекарь

Компания

ООО Городской супермаркет

Обязанности

Выпечка хлебобулочных изделий и работа с замороженной продукцией; • Обслуживание покупателей; • Выкладка товара.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Промышленная группа "Металлургия благородных металлов"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Прием и распределение телефонных звонков Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Поиск различной информации по запросу руководителя Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц


Период работы

июль 2010 — декабрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника регионального отдела

Компания

ООО Персональный Аутстафф

Обязанности

Помощь в организации и руководство регионального отдела.


Период работы

апрель 2004 — февраль 2010   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Техник по учету автотранспорта

Компания

ЗАО НЯГАНЬСТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ

Обязанности

Учет и контроль автотранспорта, оформление лицензий на перевозку опасного и крупногабаритного груза


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Управление федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по ХМАО-Югре

Обязанности

Ведение и оформление личных дел сотрудников, прием, увольнение сотрудников


Период работы

ноябрь 1993 — июнь 2003   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по РК

Обязанности

Делопроизводство, секретное делопроизводство


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калмыцкий государственный Университет

Специальность

Гидромелиорация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Курсы секретарей машинисток (свидетельство №903777)

2. Специалист по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте (удостоверение №000608)

3.Удостоверение проф.компетентности в области перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ (удостоверение № 469983)

4. Электронный документооборот (Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана (свидетельство № К10143-2015)

5. свидетельство "Оператор (кассир) аккредитованного агентства по бронированию и продаже перевозок (услуг) на СПД СВВТ (свид-во МОВ10 №01105)

Навыки и умения

- наличие успешного опыта в продажах; грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; творческий подход.

- умение вести переписку, писать деловые письма, умение редактировать

- менеджмент, планирование

- высокая скорость печати

Обо мне

Готова к длительным командировкам; есть водительские права. Готова к командировкам в другие страны (действующий загранпаспорт имеется) работаю с программами MS Office; я готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости.


Оператор ПК/Менеджер (подработка)

договорная

Москва

Менеджер ресторана

договорная

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

EMS тренер

договорная

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Продавец-кассир (Войковская)

договорная

Москва

Медсестра в НИИ СП им. Н.В. Склифосовского.

договорная

Москва