Руководитель отдела продаж Работа в сегменте B2C; Сфера деятельности компании: окна, двери, натяжные потолки, жалюзи, рольставни Основные обязанности: 1. Проведение встреч с менеджерами по crm. Обсуждение длины сделки, проведение необходимых мероприятий к максимально быстрой конвертации замера/обращения в сделку. 2. Анализ отчетов по отделу продаж. Активность и конверсии менеджеров. 3. Аудит звонков. Контроль и разбор теплых, холодных и входящих звонков менеджерами. 4. Создание листов развития сотрудников отдела продаж по процессности/ техникам продаж/ знанию продукта. 5.Проведение собраний по итогам месяца, по текущей скорости выполнения плана, по кол-во обращений, исходящих звонков и замеров. 6. Проведение мотивационных встреч Функциональные обязанности: Руководство и управление региональными офисам продаж в городах Шатура (2 офиса), Егорьевск (1 офис), Рошаль (1 офис) Общее количество сотрудников в подчинении: 10 • Операционное управление офисами продаж. • Формирование и исполнение эффективной работы внутренней структуры отдела продаж. • Формирование CRM системы компании и повышение эффективности работы офисов продаж. Совместная работа с it-отделом по созданию внутренней crm системы (Замеры, Платежи, Договора) -Контроль добавления замеров в регламентированной форме -Распределение замерных слотов в день -Система дедлайнов -Система статусов -Внесение платежей с нужным основанием -Расчет остатков на точке -Ведение полной информации по договорам • Контроль ведения базы CRM сотрудниками; • Формирование и развитие активной клиентской базы (Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов; • Развитие направления "Теплых" и "Холодных" звонков; • Создание системы мотивации для сотрудников отдела продаж (Проверка ежемесячных отчетов, расчет мотивации, премии, формирование заработной платы сотрудников отдела продаж) • Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками отдела продаж (валовый объем продаж, конверсия закрытия обращений; • Контроль за исполнением менеджером полного цикла ведения клиента (от консультации, записи на замер клиента к дальнейшему сервисному сопровождению); • Формирование пакетов новых услуг и увеличение прибыли компании, формирование положительного имиджа компании. • Формирование структуры отдела продаж. • Подбор персонала, проведение собеседований, составление вакансий для требуемых сотрудников; • Повышение квалификации персонала за счет обучения, тренингов и курсов внутри компании и на внешних мероприятиях (Обучение сотрудников технике продаж, проведение тренингов разработка регламентов.) • Расширение, контроль и работа с клиентской базой компании • Анализ активности конкурентов, с проведением мероприятий, направленных на исключение перехода Клиента к конкурентам |