Руководитель направления подразделения Претензионная работа Качество сервиса.
Компания
АО "Банк ДОМ. РФ" (Банк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ)
Обязанности
Поставленные задачи:
Решение претензионной ситуации клиента, в том числе принятие необходимых мер для выполнения обоснованных требований клиента или предоставление необходимой клиенту информации или документов;
Контроль за сроками предоставления ответов на обращения клиентов/заявителей Банка;
Сокращение сроков предоставления ответов на обращения клиентов/заявителей Банка;
Период работы
апрель 2005 — ноябрь 2005 (8 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Клиника Уро- Гинекологии
Обязанности
Решение организационных вопросов, поиск необходимой информации для работы, заказ расходных материалов.Работа с клиентами клиники (встреча клиентов, удивлять сервисом и комплиментами от клиники).Взаимодействие со всеми структурными подразделениями клиники, а также содействие в организации рабочего процесса.Запись и консультирование клиентов по услугам. Контроль работы и дисциплины сотрудников.Ведение отчетности.Работа с кассовым аппаратом, терминалом по безналичному расчету.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский банковский институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Навыки управления персоналом; Тайм- менеджмент в работе руководителя; Нематериальная мотивация персонала; Эффективная деловая переписка.
Обо мне
Легко обучаюсь, способность к работе с большим объемом информации, умение вести сразу несколько проектов, грамотная речь, умение работать в условиях повышенной нагрузки. Готова брать ответственность за результат.