Руководитель службы/отдела персонала

Резюме 5261837   ·   3 декабря 2019, 10:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Октябрьское поле

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (2 апреля 1969)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель практики (логистика, фарма)

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Подбор персонала, в основном, на производство (с релокацией). Проведение переговоров с Заказчиком, офрмление документов.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2019   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель Службы персонала

Компания

Управляющая компания крупного логистического холдинга

Обязанности

Численность персонала доходила до 800 чел., не включая аутсорсинг.

Создание Службы персонала с "0" (численность 6-8 человек).

Разработка и утверждение годовых планов и бюджета Службы персонала

Участие в разработке организационной структуры (как в период развития и расширения штата, так и в период оптимизации и сжатия).

Планирование и подбор персонала в объеме, предусмотренном текущими запросами Компании.

Самостоятельный поиск и привлечение сотрудников на руководящие позиции.

Планирование задач на испытательный срок и контроль их выполнения.

Организация введения в должность для административного персонала, контроль адаптационного периода кандидата,

Организация системы наставничества для производственного персонала, контроль работы стажера в период испытательного срока, проведение обязательных тренингов .

Разработка и внедрение мотивационных систем на основе KPI для производственного и административного персонала.

Контроль ведения кадрового документооборота в 7 юр.лицах;

Контроль ведения воинского учета.

Организация обучения и повышения квалификации для производственного и административного персонала.

Создание корпоративного Учебного центра, разработка программ обучения своими силами, с привлечением тренинговых компаний и фрилансеров.

Внедрение программы WEB Tutor

Формирование корпоративной культуры и корпоративных стандартов работы.

Формирование кадрового резерва организации.

Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персоналом, решение конфликтных ситуаций;

Обеспечение корпоративных мероприятий

Мониторинг рынка труда.

Контроль трудовой и исполнительской дисциплины, контроль совместно с руководителями подразделений внутреннего распорядка персонала;

Социальная работа с персоналом (питание, мед.книжки, проф.осмотры, страхование от несчастного случая, ДМС подарки к праздникам и др.)

Успешное прохождение аудита по ISO, а также клиентских и международных аудитов по GDP, GMP.

Участие в проектах слияния и поглощения.


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Советник Генерального директора по персоналу

Компания

Концерн Алмаз-Антей, Промтехаэор

Обязанности

Проведение кадрового аудита 7 предприятий, выпускающих продукцию гражданского и двойного назначения на предмет человеческого/интеллектуального капитала и выявления "конструкторских и исследовательских школ".

Создание базовых документов для организации в Концерне Корпоративного университета.

Подбор персонала (сложные технические специальности)

Работа с Советом молодых специалистов.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Зам. генерального диретора по персоналу

Компания

Торговый дом РЖД

Обязанности

Планирование и организация работы кадровой Службы в Москве и 15 Обособленных подразделениях по регионам РФ

Подготовка отчетов по кадровой работе для акционеров и Совета директоров.

Активный подбор персонала (увеличение штата с 80 до 500 человек)

Внедрение системы мотивации на базе KPI

Внедрение системы оценки персонала

Внедрение системы обучения (в том числе при внедрении SAP)

Разработка корпоративной модели компетенций для руководителей среднего звена ОБщества

БЮджетирование расходов на персонал, включая ФОТ.

Организация тендеров и запросов котировок по ДМС, негосударственному страхованию, проведению диспансеризаций

Организация работы по охране труда (Клинский институт охраны труда)

Организация проведения командообразующих и праздничных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский авиационный имнститут

Специальность

Инженер-системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Высшая коммерческая школа при Министерстве внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, Москва

МБА, Управление персоналом

Многочисленные тренинги, в том числе стратегические сесcии Института И. Адизеса.

Навыки и умения

Активный рекрутинг. Разработка систем мотивации и обучения. Создание кадрового резерва.

Постановка работы кадровых служб в коммерческих организациях разного профиля с численностью персонала до 800 человек.

Обо мне

Оптимист, веду здоровый образ жизни, играю в пляжный волейбол. Люблю путешествовать. Замужем, двое детей.


Кассир / оператор БД в интернет-магазин

от 30 000 руб.

Москва

Тьютор, педагог, воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Оператор на входящие звонки

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Фельдшер

договорная

Москва

Дизайнер

от 65 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

договорная

Москва

Сборщик заказов Wildberries

договорная

Москва

Администратор торгового зала

от 70 000 руб.

Москва