Бухгалтер по учету ТМЦ

Резюме 5261749   ·   9 июня 2020, 07:19

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (18 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Вкус Жизни

Обязанности

- Обработка заказов от клиентов посредством электронной почты или порталов клиентов

- Загрузка и выгрузка заказов между базами

- Маршрутизация водителей

- Выписка документов (Маршрутные листы, Торг-12, Счеты фактуры, ТТН, Декларации)

- Коммуникация со складом и бухгалтерией по вопросу отгрузок

- Заведение новой номенклатуры и контрагентов в базу

- Решение вопросов с возвратом товара от клиентов и вычерками в накладных

- Подтверждение на порталах отгрузки в сторону клиентов, выписка счетов на отгрузку для предоплаты

- Обработка заказов интернет-магазина

- Работа с торговыми сетями и порталами

-Сверка данных по продажам с бухгалтерией (закрытие периода)


Период работы

апрель 2012 — июнь 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела операционного учета и товародвижения

Компания

ООО Маунтэк (спорт товары)

Обязанности

-Организация и ведение товародвижения и логистики: Распределение новых товаров и товаров прошлых лет, отслеживание остатков и продаж, оперативное пополнение магазинов, организация и проведение инвентаризаций на складах и в розничных магазинах компании, подготовка документов по инвентаризации, анализ результатов.

- работа с поставщиками (внешними и внутренними): проведение переговоров, заключение договоров, контроль за поступлением товара, возврат товаров, взаимодействие со складом - грузоотправителем, ведение документооборота по товару;

- ведение ценообразования: работа с текущими прайс-листами, организация и ведение распродаж коллекций прошлых лет, сезонных акций.

- работа с заказами: получение, обработка предварительных заказов, ведение документации по заказам, деловая переписка с клиентами и поставщиками

-проведение маркетинговых мероприятий: организация открытия новых розничных точек (выкладка, оформление, мерчендайзинг)

Результат : Выполнение плана продаж


Период работы

декабрь 2010 — март 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер, И.О. Логиста в ед. лице (Start UP)

Компания

ООО Колизэо (Интернет магазин сувенирной продукции)

Обязанности

- логистика на внутренних и сторонних складах: складские операции (прием, размещение товара, хранение, инвентаризация товаров, передача на ответственное хранение, возврат поставщику, работа по возвратам покупателей), документооборот по товару. Организовал и перевел склад на систему Fulfillment (удаленный склад): координация, взаиморасчеты с поставщиками, взаимодействие со службами курьерской доставки.

- работа с заказами: аналитика остатков на складах, сбор предварительных заказов, оформление документов, отслеживание доставки заказа, получение обратной связи от покупателя, претензионная работа, решение спорных вопросов.

- взаимодействие с почтовыми компаниями и службами доставки: проведение переговоров, заключение договоров, отправка товара, контроль доставки

- ведение бух. Учета: работа с 1С УТ 8.2 (v.11.0) и 1c Bitrix 1С бухгалтерия, ведение бухгалтерской и финансовой отчетности.

- организация и ведение сотрудничества с проектами: www.sapato.ru, www.rusbeauty.ru, www.kupibonus.ru и другими бизнес-юнитами DirectGroup для масштабирования решений по e-commerce.

- администрирование проекта: разработка инструкций, отчетов (в т.ч. ежедневных KPI для менеджеров), регламентов по проекту, налажено функционирование + (SLA) аппаратно-программного комплекса (программного обеспечения).

- договорная работа: разработка типовых договоров, спецификаций.

В подчинении: 3 человека (2 курьера, 1 кладовщик)

Достижения:

- поставлен учет товара и работа службы логистики

- восстановлен учет товара за предыдущие периоды

- автоматизация отправки заказов

- налажено взаимодействие с аутсорсинговыми компаниям

- оптимизирована работа склада


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2010   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер по учету товародвижения

Компания

ЗАО "Фирма АНТА" Карло Пазолини

Обязанности

Ведение упр. учета:

- учет товара, полученного от поставщиков, в базе (Axapta) по ГТД

Ведение бух. Учета:

- консолидация базы 1С 8.1 Бухгалтерии с базой 1С 8.1, товародвижение и Axapta (41 сч, 004 сч.), работа в AxOlap для получения данных с последующей трансформацией информации в базу 1С 8.1 товародвижение;

-ведение эквайринга по кредитным картам, начисление комиссионного вознаграждения банкам (счета 57.01, 76.09)

- участие в инвентаризациях, составление документов для проведения инвентаризации, оформление первичных отгрузочных документов

Результат : Получение данных для аудиторской проверки


Период работы

август 2007 — август 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Цифроград

Обязанности

Организация и ведение товарного учета:

- Оприходование товаров, проставление резервов клиентам, Организация и проведение инвентаризаций и сверок, обработка и сведение результатов инвентаризации, товародвижение оптовых складов компании в БД Great Plaints

Ведение ценообразования и работа с номенклатурой, резервами:

-работа с текущими прайс-листами, организация и ведение распродаж серии товаров прошлых лет, Спец. акций, заведение номенклатуры на новый товар и уценочной в БД Axapta посдедующая репликация с БД 1С, работа с транзитными программами по резервам

Административные вопросы:

-Консультация сотрудников региональных складов по вопросу товарного учета, написание регламентов работы и инструкций, оперативное решение вопросов

Результаты : - Минимальные недостачи товаров на складах

- Корректные оперативные данные по товарам на складах

- Снижение доли неликвидного товара


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2007   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Евросеть-опт"

Обязанности

Организация товарного учета:

- Ведение учета остатков товара в торговых точках и на складах, его отражение в консолидированной базе данных; Подгрузка и контроль документов в базе данных;инвентаризации торговых точек и обработка результатов инвентаризаций;контроль отрицательных остатков в базе; движение товара, корректировка (исправление отрицательных остатков в базе, перемещения, расходные, приходные накладные и перемещение, движение по серийным номерам, пересорт)

Взаимодействие с отделами компании и внешними компаниями:

-Выявление и составление накладных недостач, консультация по недостачам работников торговых точек, сотрудничество со службой безопасности в т.ч. списание по служебным запискам товара

Передача данных в отдел рассчетов по удержаниям с сотрудников

Обработка служебных записок от службы безопасности

Составление отчетности для аудитора (анализ продаж, приход товара, остатки товаров по магазинам, ведомость движения товаров)

Консультация отделов учета товара филиалов компании по вопросам ведения учета, ведения баз данных;

Создание новых рабочих мест для новых сотрудников отдела, Контроль за разбором документации в подчинении 5 человек);


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт коммерции и права

Специальность

Менеджмент в организациях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002 Работа в электронных таблицах Excel 2000, интернет

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, -

2002 Менеджер по логистике (складское хозяйство) с изучением программы 1С: Торговля и Склад

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, -

Навыки и умения

1С-Битрикс SAP R/3 1С: Торговля 1С: Предприятие 8 1С: Розница 1С: Бухгалтерия и склад 1С: Торговля и склад Adobe Photoshop Ведение переговоров AXAPTA Аутсорсинг

Основные качества:

- Обучаемость.

- Пунктуальность.

- Ответственность.

- Целеустремленность

Без вредных привычек


Водитель семейный

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер или Управляющий

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

от 80 000 руб.

Москва

Кассир-продавед

от 35 000 руб.

Москва

Электромеханик по лифтам

договорная

Москва

Оператор ПК удаленно

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Повар-кассир, администратор, делопроизводитель

от 60 000 руб.

Москва