Территориальный/региональный менеджер по продажам/работе с клиентами

Резюме 5261347   ·   15 февраля 2020, 11:29

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Спортивная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (10 ноября 1963)


Опыт работы


Период работы

август 1999 — август 2016   (17 лет 1 месяц)

Должность

Территориальный менеджер по продажам

Компания

АО ТК Мегаполис

Обязанности

Зона ответственности - Федеральный округ. Осуществление руководства и контроля деятельности

филиалов Компании (в прямом подчинении руководители продаж филиалов компании в ПФО и ЦФО).

- Управление продажами и дистрибуцией в каналах - розница, локальные сети, опт;

- Обеспечение достижения запланированных компанией и производителями показателей продаж и

развития (объемы продаж, показатели дистрибьюции, доля рынка, доля прямых продаж и пр.) на

заданной территории;

- Анализ ключевых показателей бизнеса и участие в разработке текущих и перспективных планов

показателей и действий в разрезе бизнес единиц, партнеров, направлений, продуктов, каналов сбыта;

- Аналитика. Формирование отчетности. Предоставление и защита отчетности о выполнении задач,

проделанной работе, результатах. Презентации проектов.

- Постоянный мониторинг рынка. Сбор информации и анализ активностей конкурентов в регионе.

Проведение аудитов торговой среды территорий; полевых сил. Выявление проблемных зон. Разработка

и реализация планов мероприятий по устранению проблемных зон. ;

- Расчет эффективности и подготовка открытия новых подразделений компании;

- Проведение мероприятий по развитию дистрибуции и стимулированию сбыта ;

- Участие в формирование стратегий развития рынка дистрибуторами. Проведение переговоров,

консультирование. Формирование оптимальных коммерческих предложений.

-Контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов. Мероприятия по повышению

эффективности кредитования;

- Участие в подборе персонала. Постановка задач/контроль работы подчиненных сотрудников.

Участие в построении эффективных коммуникаций внутри команды.


Период работы

октябрь 1992 — август 1999   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель направлений

Компания

ООО Интертех

Обязанности

Управление закупками, логистикой, продажами небольшой торговой компании.

- Разработки перспективных и текущих планов реализации продукции;

- Аналитика;

- Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, аудиты торговой среды ;

- Коммуникации и взаимодействия с поставщиками, партнерами, производителями. Поиск и

привлечении поставщиков. Согласовании коммерческих условий поставок. ;

- Поиск, привлечение, развитие новых клиентов. Переговоры, консультирование, формирование

оптимальных коммерческих предложений покупателям. Сопровождение на всех этапах работы.

- Контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов.

- Участие в подборе персонала.

Функционал финансового блока компании.

- ТМЦ - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

- Ведение справочников в учетной системе.

- Реализация товаров, услуг.

- Подготовка денежной наличности и инкассация.

- Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Подготовка документов по запросам.

- Работа с кадрами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции энергетический институт

Специальность

Автоматика и вычислительная техника, Инженер-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Многочисленные курсы, тренинги, практикумы и конференции с 1993 по 2016 годы, в рамках корпоративного обучения (Оценка бизнеса и финансовое моделирование, реструктуризация бизнеса, оценка рисков, лекции по маркетингу, продажам, личностному росту, работе в команде, стресс-менеджменту, деловым коммуникациям, тайм менеджменту, эффективным презентациям, преодоление возражений, эффективному управлению, стратегии продаж, противодействие манипуляциям, уход от конфликтов, письменная коммуникация и работа с документами, эффективные переговоры, жесткие переговоры, аналитика продаж и т.п.)

Навыки и умения

FMCG, Управление отношениями с клиентами, Project Management, Microsoft Office, SAP

Опыт эффективного оперативного и финансового управления продаж и логистикой продаж в условиях надежности. Умение анализировать, прогнозировать и сводить к минимуму риски по проектам и направлениям на устойчивость финансового положения компании в целом. Навыки составления методических рекомендаций по финансовому моделированию в рамках каждого проекта.Способность выстраивать партнерские отношения, командные отношения, вести переговоры, разрешать конфликты, анализировать и корректировать сложные ситуации, контролировать тайминг. Управленческие навыки и лидерские качества.

Обо мне

Высокая степень ответственности, высокая трудоспособность, высокая обучаемость, оптимизм, жизнерадостность и доброта))

Увлечения: ЗОЖ, спорт, путешествия, книги/журналы, коллекционер марок и впечатлений.

Могу и умею почти все!

Портфолио


Скорая поварская помощь

от 65 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзеры

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 90 000 руб.

Москва

Администратор, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка

от 80 000 руб.

Москва

Архитектор реставратор

от 50 000 руб.

Москва

Упаковшица

договорная

Москва

Экономист

от 70 000 руб.

Москва

Распределитель работ

от 40 000 руб.

Москва