Территориальный/региональный менеджер по продажам/работе с клиентами

Резюме 5261347   ·   15 февраля 2020, 11:29

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Спортивная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (10 ноября 1963)


Опыт работы


Период работы

август 1999 — август 2016   (17 лет 1 месяц)

Должность

Территориальный менеджер по продажам

Компания

АО ТК Мегаполис

Обязанности

Зона ответственности - Федеральный округ. Осуществление руководства и контроля деятельности

филиалов Компании (в прямом подчинении руководители продаж филиалов компании в ПФО и ЦФО).

- Управление продажами и дистрибуцией в каналах - розница, локальные сети, опт;

- Обеспечение достижения запланированных компанией и производителями показателей продаж и

развития (объемы продаж, показатели дистрибьюции, доля рынка, доля прямых продаж и пр.) на

заданной территории;

- Анализ ключевых показателей бизнеса и участие в разработке текущих и перспективных планов

показателей и действий в разрезе бизнес единиц, партнеров, направлений, продуктов, каналов сбыта;

- Аналитика. Формирование отчетности. Предоставление и защита отчетности о выполнении задач,

проделанной работе, результатах. Презентации проектов.

- Постоянный мониторинг рынка. Сбор информации и анализ активностей конкурентов в регионе.

Проведение аудитов торговой среды территорий; полевых сил. Выявление проблемных зон. Разработка

и реализация планов мероприятий по устранению проблемных зон. ;

- Расчет эффективности и подготовка открытия новых подразделений компании;

- Проведение мероприятий по развитию дистрибуции и стимулированию сбыта ;

- Участие в формирование стратегий развития рынка дистрибуторами. Проведение переговоров,

консультирование. Формирование оптимальных коммерческих предложений.

-Контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов. Мероприятия по повышению

эффективности кредитования;

- Участие в подборе персонала. Постановка задач/контроль работы подчиненных сотрудников.

Участие в построении эффективных коммуникаций внутри команды.


Период работы

октябрь 1992 — август 1999   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель направлений

Компания

ООО Интертех

Обязанности

Управление закупками, логистикой, продажами небольшой торговой компании.

- Разработки перспективных и текущих планов реализации продукции;

- Аналитика;

- Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, аудиты торговой среды ;

- Коммуникации и взаимодействия с поставщиками, партнерами, производителями. Поиск и

привлечении поставщиков. Согласовании коммерческих условий поставок. ;

- Поиск, привлечение, развитие новых клиентов. Переговоры, консультирование, формирование

оптимальных коммерческих предложений покупателям. Сопровождение на всех этапах работы.

- Контроль дебиторской задолженности и взаиморасчетов.

- Участие в подборе персонала.

Функционал финансового блока компании.

- ТМЦ - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

- Ведение справочников в учетной системе.

- Реализация товаров, услуг.

- Подготовка денежной наличности и инкассация.

- Составление и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС. Подготовка документов по запросам.

- Работа с кадрами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции энергетический институт

Специальность

Автоматика и вычислительная техника, Инженер-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Многочисленные курсы, тренинги, практикумы и конференции с 1993 по 2016 годы, в рамках корпоративного обучения (Оценка бизнеса и финансовое моделирование, реструктуризация бизнеса, оценка рисков, лекции по маркетингу, продажам, личностному росту, работе в команде, стресс-менеджменту, деловым коммуникациям, тайм менеджменту, эффективным презентациям, преодоление возражений, эффективному управлению, стратегии продаж, противодействие манипуляциям, уход от конфликтов, письменная коммуникация и работа с документами, эффективные переговоры, жесткие переговоры, аналитика продаж и т.п.)

Навыки и умения

FMCG, Управление отношениями с клиентами, Project Management, Microsoft Office, SAP

Опыт эффективного оперативного и финансового управления продаж и логистикой продаж в условиях надежности. Умение анализировать, прогнозировать и сводить к минимуму риски по проектам и направлениям на устойчивость финансового положения компании в целом. Навыки составления методических рекомендаций по финансовому моделированию в рамках каждого проекта.Способность выстраивать партнерские отношения, командные отношения, вести переговоры, разрешать конфликты, анализировать и корректировать сложные ситуации, контролировать тайминг. Управленческие навыки и лидерские качества.

Обо мне

Высокая степень ответственности, высокая трудоспособность, высокая обучаемость, оптимизм, жизнерадостность и доброта))

Увлечения: ЗОЖ, спорт, путешествия, книги/журналы, коллекционер марок и впечатлений.

Могу и умею почти все!

Портфолио


Главный инженер, Начальник отдела, Заместитель директора

от 70 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер ЖКХ

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор в паре с водителем

от 40 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель в офис

от 60 000 руб.

Москва

На дому / удаленная работа / набор текста / копирайтер /

договорная

Москва

Специалист отдела снабжения

от 60 000 руб.

Москва

Администратор в студию звукозаписи

от 50 000 руб.

Москва