Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (19 августа 1967)
Опыт работы
Период работы
июнь 2018 — сентябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Менеджер проектов
Компания
ООО Промстеллаж
Обязанности
Продажа складских стеллажей, складского оборудования, услуг монтажа и тех. освидетельствования. Формирование коммерческих предложений. Расчет проектов, размещение у подрядчиков (включая поиск подрядчиков), контроль за этапами производства, доставки и монтажа. Работа в CRM 1С 10.3. Обработка заявок, ведение базы. Прием входящих обращений, актуализация имеющейся базы, холодные звонки.
Период работы
июль 2017 — март 2018 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам сувенирной продукции
Компания
РПК Виспо
Обязанности
Обработка входящих запросов, расчеты заказов, подбор сувениров по каталогам и поставщикам, размещение заказов у подрядчиков, формирование коммерческих предложений. Оформление документации.
Утверждение ТЗ. Контроль этапов выполнения заказов. Решение спорных вопросов, работа с претензиями.
Исходящие звонки по существующей и "холодной" базе.
Работа в CRM Bitrix-24.
Период работы
июнь 2014 — июль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Мебельные аксессуары
Обязанности
Функционал комплекса маркетинг-продажи для данной организации.
Разработка плана продаж.
Организация и контроль работы отдела продаж: планирование, контроль и оптимизация, обучение менеджеров.
Отслеживание дебиторской задолженности и договорных обязательств,
CRM, анализ и отчетность по клиентам, ассортиментной матрице, отдельным продуктам. Мониторинг цен конкурентов. Ценообразование. Планирование мероприятий по оптимизации ассортиментной линейки.
Анализ динамики продаж как в целом, так и по отдельным товарным группам. Коррекция стратегии продаж на основании проведенной аналитики.
Контроль складских остатков. Совместное планирование с отделом логистики поставок.
Работа с претензиями и рекламациями.
Аудит интернет-магазина. Составлено тех. задание на доработку сайта.
Организация E-mail маркетинга из панели управления Bitrix.
Формирование плана e-commerce для направлений: seo, констекст, торговые площадки, мобильные приложения, E-mail, smm (в т.ч. формирование семантического ядра сайта, написание мета-тегов, текстов, подбор подрядчиков).
Организация и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий: выставки, выпуск каталога, интернет.
Внедрена система аналитики продаж. Систематизирована работа отдела, повышена квалификация менеджеров. Разработан и внедрен новый регламент предоставления товарного кредита. Сокращена дебиторская задолженность. Реализован залежавшийся на складе товар. Модернизирован сайт (включая написание текстов), проведена работа по его продвижению. Привлечены новые клиенты, возвращены потерянные.
Спад оборота за 2015 год составил 20% (при отраслевом 40-50%).
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер региональных проектов
Компания
Агентство сетевого мерчандайзинга АСМ про
Обязанности
Поиск подрядчиков в регионах, согласование условий контрактов. Постановка задач подрядчикам, координация и контроль их работы в федеральных торговых сетях РФ. Запуск новых проектов, обучение сотрудников в регионах работе над конкретным проектом. Отчетность перед клиентами о ведении подконтрольных проектов. Работа с претензиями и рекламациями. Документооборот.
Анализ рынка мерчандайзинга в регионах.
Разработаны 3 сайта компании, включая написание текстов. Продвижение сайта посредством seopult. Ведение контекстной рекламы. Web- аналитика .
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ООО Мезанин
Обязанности
Разработка плана продаж.
Планирование, контроль и оптимизация бизнес-процессов отдела продаж, отчетность по итогам работы,
Отслеживание дебиторской задолженности и договорных обязательств,
Анализ и отчетность по клиентам, ассортиментной матрице, отдельному продукту, в т.ч. АВС анализ и планирование на его основе мероприятий по оптимизации ассортиментной линейки и предложений клиентам,
CRM, формирование и контроль клиентской базы,
Распределение клиентов между менеджерами отдела продаж.
Работа над развитием существующих клиентов ("X5 retail Group", "Алые паруса", "Азбука вкуса", "Бахетле", "Стокманн"), поиск новых каналов сбыта,
Переговоры с представителями ритейла, локальных федеральных сетей, продажи.
Решение рекламационных вопросов,
Разработка и контроль мероприятий по продвижению отдельных позиций и стимулированию продаж,
Разработка, контроль, согласование и участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий совместно с бренд-менеджером.
Анализ эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
За время работы на 15% повышен оборот в сравнении предыдущим периодом и аналогичным периодом прошлого года, составлены инструкции для мерчандайзеров, инициирована замена слабых сотрудников.
Период работы
март 2009 — март 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по продукту
Компания
ООО "Планета Термоформинг"
Обязанности
Планирование продаж,
Работа с VIP- клиентами,
Работа со службами сбыта крупнейших авиакомпаний РФ и стран СНГ (Аэрофлот, Ют-Эйр, Уральские авиалинии, Трансаэро, Сибирь),
Переговоры, заключение контрактов, участие в тендерах и редукционах,
Подготовка документации к тендерам и редукционам,
Привлечение новых и возврат потерянных клиентов,
Планирование и контроль поставок,
Контроль дебиторской задолженности, проведение мероприятий по ее снижению,
Обновление позиционирования компании и ее продуктов на рынке,
Продвижение и продажи нового продукта,
Мониторинг и исследование рынка, конкурентной среды,
За 1 год осуществлен возврат стратегических клиентов и отлажена работа с ними. На 30% увеличена загруженность производственных мощностей. Наработаны связи со службами закупок крупнейших авиакомпаний РФ и стран СНГ. Доля личных продаж в обороте компании за последние 8 месяцев - 45- 50%.
Период работы
декабрь 2005 — сентябрь 2008 (2 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Компания
Рекламно-производственная группа компаний Амалит
Обязанности
Start-up 2-х проектов.
Создание нового структурного подразделения - отдела маркетинга. Разработка плана маркетинга.
Разработка, согласование и утверждение миссии компании.
Регламентация бизнес-процессов, стандартов и нормативов работы персонала отдела маркетинга и продаж.
Сегментирование рынка и создание позиционирования различных проектов.
Регистрация товарных знаков компании в Роспатенте.
Разработка программ лояльности и мероприятий по удержанию клиентов.
Поиск новых каналов сбыта и организация мероприятий по их разработке.
Разработка нового ассортимента и программ по его продвижению, оценка их эффективности.
Контроль продуктовой линейки.
Мониторинг рынка, систематический сбор информации и анализ деятельности конкурентов, определение уровня конкурентоспособности компании.
Формирование и контроль рекламного бюджета.
Ценообразование.
Анализ работы отдела продаж, разработка рекомендаций по повышению эффективности его работы и стандартов работы с клиентами. Разработка инструкций для отдела продаж, написание сценариев для телемаркетологов.
Управление разработкой 8 сайтов компании и их продвижением в поисковых системах. Ведение контекстной рекламы, Web - аналитика.
Рестайлинг четырех логотипов для проектов. Рэбрендинг двух проектов.
Разработка фирменных стилей. Написание рекламных текстов, разработка плакатов, каталогов, листовок и др. рекламных материалов.
Организация выставок.
Оценка эффективности рекламных мероприятий.
Достижения: создан и успешно работает отдел маркетинга. Ежегодный прирост оборота компании составлял 30-40 %.
Период работы
июль 2001 — апрель 2005 (3 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель Начальника отдела по работе с корпоративными клиентами
Компания
ТПО "Комус". ООО "Комус-принт"
Обязанности
Start-up: организация отдела по привлечению клиентов с начального этапа.
Подбор и обучение персонала.
Ведение корпоративных клиентов и VIP- клиентов.
CRM, Развитие клиентской базы.
Участие в тендерах, подготовка документации.
Анализ выполнения плана, оценка эффективности работы отдела продаж.
Разработка рекламных и маркетинговых мероприятий подразделения, анализ конкурентной среды.
Ценообразование.
Реализация мероприятий по стимулированию сбыта.
Разработка мотивационных программ и их внедрение.
Достижения: создание с начального этапа отдела по привлечению новых клиентов. В течение 3-х лет - рост оборота в отделе в среднем на 20 % в год.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина
Специальность
Механико-технологический, инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019
Реклама в Facebook, Instagram
2014
Трейдер финансовых рынков
2010-2016
Тренинги по продажам
2008
Кибермаркетинг
2008
Международная юридическая академия при Минюсте РФ
Теория, практика и инструменты современного маркетинга, Теория, практика и инструменты современного маркетинга
2005
Московская академия инноваций
Основы предпринимательской деятельности, Основы предпринимательской деятельности
Навыки и умения
B2B Продажи
Рекламации
Планирование маркетинговых кампаний
Разработка регламентов
Развитие продаж
Аналитика продаж
ABC-анализМаркетинговый анализ
SEO
Управление продажами
Управление проектами
Поисковая оптимизация сайтов
Развитие ключевых клиентов
CRM
Планирование
Стратегическое мышление
Анализ конкурентной среды
Запуск новых продуктов
Участие в профессиональных выставках
Разработка инструкций
Аналитическое мышление
Программы лояльности
Мониторинг рынка
Анализ ассортиментной линейки
Техники продаж
Ведение переговоров
Активные продажи
Обучение персонала
E-Mail Marketing
E-Commerce
Обо мне
Накоплен большой и уникальный опыт в качестве руководителя и специалиста коммерческого блока предприятия среднего бизнеса: руководителя отдела продаж и руководителя отдела маркетинга, в общей сложности около 15 лет.
Опыт управления коммерческим отделом и производственным подразделением (от 3 до 30 человек, в т.ч. на предприятии с социалистической экономикой).
Опыт в организации и развитии успешной коммерческой службы компании, повышении ее эффективности.