Подготовка новых официантов к аттестации, так же обслуживание банкетов, как в VIP зале так и в обычных, и стандартное, обслуживание по стандартам заведения.
Период работы
октябрь 2017 — март 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Joki joya
Обязанности
Основные обязанности официанта, так же индивидуальное обслуживание банкетов, стажировка новых официантов, выезд на открытие новых парков. Так же работала на замене в баре, работа с кассой, стажировка барменов.
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Espressioni
Обязанности
Подготовка рабочей смены к открытию, открытие смены, работа с гостями, полный цикл обслуживания по всем стандартам, знание этикета, сервировки и сервиса, поддержание чистоты рабочего места, закрытие смены.
Так же имею навыки работы с кассой и немного навыков барристы.
Период работы
июнь 2016 — ноябрь 2016 (6 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО Кулинарная лавка братьев Караваевых
Обязанности
Мои обязанности включали в себя следующие позиции: подготовка лавки к открытию, а именно выкладка продукции на прилавки. Встреча гостя, информирование об особенносях работы заведения (электронная очередь, принятие заказа строго на линии и оплата на кассе), принятие заказа по правилам данного заведения, отдача блюд по стандарту, расчет и прощание. Подготовка к закрытию лавки, закрытие кассы, инкасация. По ходу работы, руководством, было отмеченно несколько моих достижений, а именно: высокое качество обслуживания гостей, пиветливость, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Кофе Хауз, ООО
Обязанности
В мои обязанности входило: подготовка кафе к открытию, встреча гостя, консультация по меню, принятие заказа и своевременная подача с учетом стандартов и правил обслуживания данного кафе, своевременная урка грязной посуды со столов, расчет и прощание с гостем. В качестве своих достижений, могу отметить: успешное поддержание дружеской атмосферы в коллективе и в заведении, увеличение лояльности гостей и увеличение процента постоянных посетителей данной точки.