Административный менеджер

Резюме 5260379   ·   2 декабря 2019, 13:05

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (28 января 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — май 2019   (9 месяцев)

Должность

Клиент-менеджер

Компания

ПАО "МОЭК"

Обязанности

- Прием показаний приборов учета;

- формирование и выдача расчетно-платежных документов потребителю;

- анализ и досудебное урегулирование погашения образовавшейся дебиторской задолженности;

- работа по повышению платежной дисциплины потребителей;

- формирование и предоставление потребителю информации о наличии дебиторской/кредиторской задолженностей;

- личный прием и деловая переписка с потребителями, в части оплаты, начислений, договорной деятельности и дебиторской задолженности;

- прием заявок на заключение договоров;

-осуществление сбора, систематизации и анализа информации об обращениях потребителей, а также контроль удовлетворенности потребителей, путем организации "обратной связи".


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "РЖД"

Обязанности

- выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;

- принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- осуществление приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, а также других документов в системе ЕАСД - электронный документооборот;

- составление доверенностей, графиков (отпусков, дежурств);

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- организация проведения телефонных переговоров руководителя;

- составление писем, запросов, телеграмм, протоколов, других документов по поручению руководителя;

- выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);

- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- организация приема посетителей;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

-доставка и получение деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. по назначению и указанию вышестоящего работника, а также получение их и доставка от других организаций;

- вызов работника к руководителям службы или подразделения;

- ознакомление с документами под роспись по распоряжению вышестоящего руководителя;

- организация командировок руководителя (заказ железнодорожных билетов).


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

Полярный геофизический институт

Обязанности

- принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

- составление ежегодного графика отпусков;

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя;

- организация проведения телефонных переговоров руководителя;

- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;

- осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений;

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

- организация командировок руководителя (заказ железнодорожных билетов).


Период работы

январь 2013 — декабрь 2015   (3 года)

Должность

Библиотекарь

Компания

Центральная научная библиотека г. Апатиты

Обязанности

- обслуживание читателей на абонементе;

- ведение читательской картотеки, картотеки книжных и журнальных формуляров, доработка читательских требований по СБА библиотеки и выполнение их, ведение учета отказов; - работа с "очередниками" и "должниками" - устные и письменные оповещения о возврате и получении литературы; - осуществление перерегистрации читателей;

- подведение ежедневной, ежемесячной и годовой статистики по абонементу;

- принятие и учет новой литературы из ЦНБ (регистрация поступивших периодических изданий и их техническая доработка);

- организация выставки новых поступлений;

- работа с газетами (просмотр, подшивка и сдача в макулатуру);

- ведение работы с библиотечным фондом в хранилище и читальном зале;

- осуществление ремонта ветхих изданий;

- списание литературы (просмотр и отбор литературы на списание), подготовка актов, изъятие карточек из каталогов и картотек отделения библиотеки, сдача списанной литературы в макулатуру; - обеспечение порядка и эстетического вида на абонементе и в хранилище;

- выполнение временных поручений по распоряжению зав. библиотекой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Петрозаводский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг - курс "Начинающий предприниматель" (2012 г.)

Курс "Компьютерное делопроизводство" (2006 г.)

Навыки и умения

- организация работы приемной;

- организация командировок руководства;

- организация документооборота;

- делопроизводство в полном объеме;

- грамотная устная и письменная речь;

- навыки разрешения спорных ситуаций;

- претензионная работа с клиентами, работа с возражениями;

- навыки улаживания конфликтов.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), "Консультант плюс". Оргтехника.

Личные качества: ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.


Финансовый менеджер/заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам / Начальник отдела продаж

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела, инженер-электроник, инженер АСУ, электрик

от 50 000 руб.

Москва

Вечерний секретарь, вечерний администратор

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

договорная

Москва

Приемщик товара

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Координатор отдела продаж, оператор 1С

от 50 000 руб.

Москва

Специалист пункта выдачи заказов/Маладший технический специалист

договорная

Москва

Свечи - стикеровка, упаковка, изготовление. Ручная работа. Производство.

от 40 000 руб.

Москва