сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по обработке заказов
Компания
ООО "Системы хранения"
Обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону, e-mail, в онлайн-консультанте и мессенджерах (по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, правилам работы магазина, оплате, доставке и особенностям товара);
2. Контроль отгрузки, доставки и оплаты заказов по Москве и в регионы;
3. Оформление заказов в CRM-системе на базе Insales, упрощенной версии 1С "Мой склад";
4. Встреча посетителей шоурума, подбор товара, оформление и выдача заказов;
9. Подбор необходимого оборудования по проектам; выдача заказов со склада.
Период работы
март 2018 — сентябрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Ультрастройснаб"
Обязанности
1. Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки, создание базы "с нуля" (юридические лица);
2. Консультирование по телефону о продукции и условиях сотрудничества;
3. Поддержание и ведение своей клиентской базы;
4. Согласование с покупателями цен, дат отгрузки и способа доставки;
5. Выставление счетов, заключение договоров, контроль документооборота и дебиторской задолженности;
6. Оформление отгрузок в 1С.
Период работы
июль 2016 — апрель 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "МИНИМИ ПЕТС" (http://minimepets.ru/)
Обязанности
1. Ведение существующей клиентской базы (юридические и физические лица);
2. Прием звонков от новых клиентов: консультирование по продукции и условиям сотрудничества;
3. Прием и обработка заказов от клиентов и торговых представителей, резервирование товара в 1С "Управление торговлей 8.3", выставление счетов в 1С "Бухгалтерия 8.3";
4. Оформление возвратов от клиентов, работа с претензиями;
5. Согласование промо-акций и отделами маркетинга контрагентов;
6. Контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью;
7. Оформление отгрузок клиентам;
8. Формирование маршрутных листов для водителей;
9. Печать кассовых чеков, работа с наличностью, кассовые отчеты;
10. Управление сайтом интернет-магазина через Bitrix (добавление/отключение товаров, редактирование описания и т.д.);
11. Оприходование товара на склад от завода-производителя.
Период работы
июнь 2015 — июль 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "Рапид1" (http://www.rapid1.ru/)
Обязанности
1. Ведение существующей клиентской базы;
2. Прием звонков от новых клиентов: консультирование по продукции и условиям сотрудничества;
2. Прием и обработка заказов клиентов, резервирование товара, выставление счетов в 1С "Управление торговлей";
3. Общение с клиентами по телефону, электронной почте, icq;
4. Контроль оплаты счетов;
5. Заключение и пролонгация договоров;
4. Оформление отгрузок клиентам.
Период работы
март 2014 — июнь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Навае Лайн" (http://www.navaeline.ru/)
Обязанности
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
3. Ввод информации в 1С "Бухгалтерия" 7.7, 8.3, оформление заказа, подготовка пакета документов для отгрузки товара (печать счета, товарной накладной, счета-фактуры), выставление счетов, авансовые отчеты;
4. Работа в системах онлайн-банк, банк-клиент (оплата счетов, перечисление з/п, получение выписок);
5. Сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС (курьерские обязанности);
6. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
7. Подготовка служебных материалов и ведение баз данных, реестров;
8. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
9. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
10. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
11. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования, коммуникаций;
12. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
131. Встреча и прием посетителей (в т.ч. иностранных граждан).
1. Формирование заказов в базе 1С 8.2 "Управление торговлей";
2. Проверка возвратов от клиентов;
3. Контроль отгрузок контрагентам;
4. Мониторинг остатков в магазинах контрагентов;
5. Формирование прайс-листов;
6. Создание в Excel и рассылка заказчикам каталогов новинок;
7. Еженедельная отчетность по выполнению продаж.
Период работы
сентябрь 2008 — февраль 2013 (4 года 6 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ОАМО ЗИЛ (http://www.amo-zil.ru/)
Обязанности
1. Сбор, анализ, подготовка информации по предприятиям АМО ЗИЛ для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности за месяц (ежемесячно);
2. План-фактный анализ выполнения бизнес-плана дочерними предприятиями АМО ЗИЛ и головным заводом (ежемесячно и по запросам);
3. Ведение базы данных в специализированной программе (постоянно, выдача информации - по запросам).
4. Подготовка отчетов по Социальному комплексу АМО ЗИЛ (по фонду оплаты труда, статистического отчета по труду, основных показателей работы), материалов хозрасчетной комиссии, составление штатного расписания;
5. Расчет стандартных форм финансово-экономических показателей для бизнес-плана головного завода ОАМО ЗИЛ;
6. Рассмотрение договоров и расчетов к ним перед заключением их с предприятиями, организациями г. Москвы и Московской области, оказывающими услуги Социальному комплексу АМО ЗИЛ (Теплопредприятиями, Мосводоканалом, Мосэнерго, Мосгаз, Мослифт, Мособлаз и др.), а также с арендаторами. Контроль за их исполнением.
Период работы
март 2008 — сентябрь 2008 (7 месяцев)
Должность
Техник по планированию
Компания
ОАМО ЗИЛ (http://www.amo-zil.ru/)
Обязанности
1. Сбор, анализ, подготовка информации по предприятиям АМО ЗИЛ для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности за месяц (ежемесячно);
2. План-фактный анализ выполнения бизнес-плана дочерними предприятиями АМО ЗИЛ и головным заводом (ежемесячно и по запросам);
3. Ведение базы данных в специализированной программе (постоянно, выдача информации - по запросам).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ МГИУ
Специальность
Экономика и менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации.
Квалификация: менеджмент организации (резерв руководителей)
Учебное заведение: ГОУ высшего профессионального образования "Московская академия рынка труда и информационных технологий"
Год прохождения: 2010
Название курса (экзамена): повышение квалификации по менеджменту организации
Курс: 1С Предприятие (с углубленным изучением информационных технологий).
Учебное заведение: Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы учебный центр "Профессионал", г. Москва
Год прохождения: 2013
Навыки и умения
Ведение документооборота, осуществление деловых звонков и переписки, уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Exсel, Outlook, 1C Предприятие 8.2 "Управление торговлей", базовые знания программ 1С "ЗУПП", 1С"Бухгалтерия", AutoCAD, Power Point, Access, Bitrix, знание систем распознавания текста‚ автоматического перевода текста и обработки изображений, знание оргтехники, навыки работы с Internet, навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки, владение "слепым десятипальцевым" методом печати.
Обо мне
Занята на постоянной работе с графиком 3/3/4/2. Ищу подработку на выходные дни.