Руководитель тендерного отдела

Резюме 5253248   ·   4 мая 2020, 23:40

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (19 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — август 2019   (4 года)

Должность

Руководитель рекламного отдела

Компания

ООО "Швабе-Медиа", Москва

Обязанности

• Организация рекламно-производственной деятельности Холдинга "Швабе" (дочерняя структура Госкорпорации "Ростех") и предприятий, входящих в его состав.

• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, № 223-ФЗ.

• Составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.

• Производство аудио, видео, рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.

• Организация работ поставщиков рекламных и медийных услуг.

• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля холдинга и оформления рекламных материалов (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция).

Достижения.

Разработка и реализация:

- более 300 видов сувенирной продукции (от Промо до VIP уровня);

- более 500 видов полиграфической продукции;

- более 50 видов медийного контента.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель выставочного отдела

Компания

ООО "Швабе-Медиа", Москва

Обязанности

• Организация рекламно-выставочной деятельности холдинга "Швабе" и предприятий, входящих в его структуру.

• Разработка плана проведения и реализация выставочных мероприятий, руководствуясь бюджетом, обозначенным финансовой службой.

• Подготовка закупочной документации и проведение тендеров в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, № 223-ФЗ.

• Составление ТЗ для контрагентов на оказание необходимых услуг.

• Организация работы с поставщиками выставочных, рекламных и медийных услуг, организаторами мероприятий.

• Анализ предложений по участию холдинга в организации разнообразных мероприятий (отраслевых выставок, конференций, семинаров, презентаций, фестивалей, благотворительных и спонсорских акций и др.)

• Разработка концепции выставочных стендов и контента.

• Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением рынка выставочных услуг, анализом ценообразования и появлением инновационных решений на данном рынке, деятельностью конкурентов.

• Подготовка предложений по использованию фирменного стиля (полиграфическая, сувенирная, медийная продукция) для выставочных мероприятий.

• Осуществление контроля работы контрагентов.

Достижения.

Подготовка и участие в:

- более 50 российских отраслевых выставок;

- более 20 зарубежных отраслевых выставок;

- более 30 конференций, семинаров, протокольных мероприятий.


Период работы

январь 2008 — июль 2014   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "Центр информационной и выставочной деятельности атомной отрасли", Москва

Обязанности

• Организация участия отраслевых предприятий атомной отрасли в Российских и международных выставочных проектах: "Energy VE Expo 2009" (Вьетнам), "EXPO-RUSSIA ARMENIA 2010" (Армения);

Форум "Атомкон 2009", Форум "Атоэкспо" 2010-2012, Форум "Атомекс" 2010-2012, Форум "Атомэко 2011", Международная конференция высокого уровня "Атомная энергия в 21 веке" (МАГАТЭ).

• Организация бесперебойной жизнедеятельности 2-х офисов (50 человек и 20 человек);

• Оптимизация расходов по утвержденным статьям бюджета подразделения;

• Взаимодействие с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти;

• Контроль строительно-ремонтных работ, технического состояния, эксплуатации инженерных систем;

• Управление техническим персоналом (10 человек);

• Взаимодействие с арендодателями (Общая площадь офиса - 547 кв.м);

• Организация проведения инвентаризации имущества компании;

• Разработка и согласование документированных процедур (регламенты, положения, инструкции, стандарты) по бизнес-процессам своего подразделения;

• Организация поиска офисных помещений, их обустройства и переезда персонала;

• Организация складского хранения и логистики товаров;

• Организация работы служебного автотранспорта (ТО, страхование, переоформление);

• Контроль предоставления услуг корпоративной сотовой связи компании.

Достижения.

Подготовка и участие в:

- более 30 российских выставочных мероприятий;

- более 10 зарубежных выставочных мероприятий;

- более 20 корпоративных ивентов различного уровня.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник Заместителя Генерального директора по операциям (Безопасность, АХО, Складские операции)

Компания

ЗАО "Центр Внедрения "Протек", Москва

Обязанности

• Составление рабочего графика руководителя, информационная поддержка.

• Организация встреч, совещаний и конференций.

• Ведение протоколов совещаний.

• Ведение мониторинга внутренних расследований.

• Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.

• Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений.

• Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц.

• Формирование и ведение бюджета подразделения (штат подразделения около 700 человек)


Период работы

март 2003 — апрель 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Всероссийский научно-исследовательский светотехнический институт им. С. И. Вавилова" (ВНИСИ), Москва

Обязанности

• Планирование рабочего дня руководителя

• Организация встреч, переговоров, командировок

• Заказ билетов и бронирование гостиниц, визовая поддержка

• Организация участия в выставках, конференциях

• Административная и хозяйственная поддержка приемной

• Делопроизводство, оформление договоров

• Координация работы водителей

• Поиск и подбор персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный институт бизнеса, информационных технологий и финансов, г. Иваново

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2002 г., НОУ "Профессионал", Менеджмент ресторанного бизнеса

Навыки и умения

Организаторские навыки

Организация мероприятий

Организация деловых поездок

Выставочная деятельность

Административное управление

Корпоративные мероприятия

Подготовка презентаций

Управление затратами

Административно-хозяйственная деятельность

Управление персоналом

Договорная работа

Обо мне

• Аналитический склад ума;

• Инициативность, коммуникабельность;

• Целеустремленность, лидерские качества;

• Ответственность, организованность, умение работать в условиях многозадачности.

• Отличные организаторские способности;

• Высокий уровень ответственности;

• Ориентированность на результат.


Менеджер по закупкам

от 45 000 руб.

Москва

Художник-дизайнер

от 20 000 руб.

Москва

Делопроизводство

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-геодезист

от 70 000 руб.

Москва

Уборка подьезда

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Машинист башенного крана

договорная

Москва

Горничная в вип офис

от 70 000 руб.

Москва