Комендант, Администратор, Начальник АХО

Резюме 5252853   ·   8 декабря 2019, 22:57

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Старший комендант

Компания

ООО "Трансстроймеханизация"

Обязанности

•заселение и выселение работников вахты, руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке

• организация проведение уборки и соблюдение чистоты во внутренних помещениях здания, заселение и выселение работников вахты

• подготовка помещения, здания к осенне-зимней эксплуатации

• организация и своевременный ремонт дверей, окон, и т.п.

• обеспечение, сохранность и содержание в исправном состоянии имущества

• учет наличия имущества, осмотр и составление актов на его списание

• получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета

• контроль и выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности

• ведение книги записей и пожарного надзора

• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию, ведение первичной бухгалтерии (сверка и выставление счетов подрядным организациям)

• ведение табеля рабочего времени штата

• проведение инвентаризации ТМЦ и ОС


Период работы

апрель 2015 — июнь 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший комендант, Начальник АХО

Компания

ООО "СтройАльянс"

Обязанности

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

• Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

• Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

• Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций и других мероприятий.

• Выполнение работ по организации табельного учета, рационального питания работников, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

• Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший комендант

Компания

ООО "Трансстроймеханизация"

Обязанности

• руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке

• организация проведение уборки и соблюдение чистоты во внутренних помещениях здания, заселение и выселение работников вахты

• подготовка помещения, здания к осенне-зимней эксплуатации

• организация и своевременный ремонт дверей, окон, и т.п.

• обеспечение, сохранность и содержание в исправном состоянии имущества

• учет наличия имущества, осмотр и составление актов на его списание

• получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета

• контроль и выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности

• ведение книги записей и пожарного надзора

• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию, ведение первичной бухгалтерии (сверка и выставление счетов подрядным организациям)

• ведение табеля рабочего времени штата

• проведение инвентаризации ТМЦ и ОС


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО "Шацкий мясокомбинат"

Обязанности

- Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.

- Организация выполнения складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей, подготовка сопроводительных документов и др.).


Период работы

ноябрь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Общероссийская общественная благотворительная организация инвалидов и жертв незаконных политических

Обязанности

• -Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

• -Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение

• -Планирование и подготовка приема посетителей

• -Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов

• -Участие в подготовке деловых переговоров

• -Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Организационная осведомленность.

- Эффективное решение проблем.

- Самосознание.

- Эффективное принятие решений.

- Способность к обучению.

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Лидерство, нацеленность на результат, умение работать в команде, креативность, стрессоустойчивость, презентационные и управленческие навыки, организованность. Активная жизненная позиция, чувство юмора.

Портфолио


Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Медсестра

от 50 000 руб.

Москва

Стоматолог-терапевт, гигиенист

договорная

Москва

Строители

от 45 000 руб.

Москва

Домработница

от 55 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

договорная

Москва

Швея

от 50 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва