Комендант, Администратор, Начальник АХО

Резюме 5252853   ·   8 декабря 2019, 22:57

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 ноября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Старший комендант

Компания

ООО "Трансстроймеханизация"

Обязанности

•заселение и выселение работников вахты, руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке

• организация проведение уборки и соблюдение чистоты во внутренних помещениях здания, заселение и выселение работников вахты

• подготовка помещения, здания к осенне-зимней эксплуатации

• организация и своевременный ремонт дверей, окон, и т.п.

• обеспечение, сохранность и содержание в исправном состоянии имущества

• учет наличия имущества, осмотр и составление актов на его списание

• получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета

• контроль и выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности

• ведение книги записей и пожарного надзора

• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию, ведение первичной бухгалтерии (сверка и выставление счетов подрядным организациям)

• ведение табеля рабочего времени штата

• проведение инвентаризации ТМЦ и ОС


Период работы

апрель 2015 — июнь 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший комендант, Начальник АХО

Компания

ООО "СтройАльянс"

Обязанности

• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

• Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

• Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.

• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.

• Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций и других мероприятий.

• Выполнение работ по организации табельного учета, рационального питания работников, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

• Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.

• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший комендант

Компания

ООО "Трансстроймеханизация"

Обязанности

• руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке

• организация проведение уборки и соблюдение чистоты во внутренних помещениях здания, заселение и выселение работников вахты

• подготовка помещения, здания к осенне-зимней эксплуатации

• организация и своевременный ремонт дверей, окон, и т.п.

• обеспечение, сохранность и содержание в исправном состоянии имущества

• учет наличия имущества, осмотр и составление актов на его списание

• получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета

• контроль и выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности

• ведение книги записей и пожарного надзора

• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию, ведение первичной бухгалтерии (сверка и выставление счетов подрядным организациям)

• ведение табеля рабочего времени штата

• проведение инвентаризации ТМЦ и ОС


Период работы

декабрь 2009 — сентябрь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ОАО "Шацкий мясокомбинат"

Обязанности

- Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.

- Организация выполнения складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей, подготовка сопроводительных документов и др.).


Период работы

ноябрь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Общероссийская общественная благотворительная организация инвалидов и жертв незаконных политических

Обязанности

• -Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

• -Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение

• -Планирование и подготовка приема посетителей

• -Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов

• -Участие в подготовке деловых переговоров

• -Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Организационная осведомленность.

- Эффективное решение проблем.

- Самосознание.

- Эффективное принятие решений.

- Способность к обучению.

- Уверенный пользователь ПК.

Обо мне

Лидерство, нацеленность на результат, умение работать в команде, креативность, стрессоустойчивость, презентационные и управленческие навыки, организованность. Активная жизненная позиция, чувство юмора.

Портфолио


Системный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Менеджер по закупкам и снабжению, заведующий складом

от 70 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Администратор /менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Промоутер

от 25 000 руб.

Москва

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по работе с иностранными гражданами

от 70 000 руб.

Москва