•заселение и выселение работников вахты, руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке
• организация проведение уборки и соблюдение чистоты во внутренних помещениях здания, заселение и выселение работников вахты
• подготовка помещения, здания к осенне-зимней эксплуатации
• организация и своевременный ремонт дверей, окон, и т.п.
• обеспечение, сохранность и содержание в исправном состоянии имущества
• учет наличия имущества, осмотр и составление актов на его списание
• получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета
• контроль и выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности
• ведение книги записей и пожарного надзора
• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию, ведение первичной бухгалтерии (сверка и выставление счетов подрядным организациям)
• ведение табеля рабочего времени штата
• проведение инвентаризации ТМЦ и ОС
Период работы
апрель 2015 — июнь 2019 (4 года 3 месяца)
Должность
Старший комендант, Начальник АХО
Компания
ООО "СтройАльянс"
Обязанности
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
• Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.
• Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
• Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
• Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
• Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
• Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций и других мероприятий.
• Выполнение работ по организации табельного учета, рационального питания работников, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
• Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию
Период работы
октябрь 2012 — апрель 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший комендант
Компания
ООО "Трансстроймеханизация"
Обязанности
• руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке
• организация проведение уборки и соблюдение чистоты во внутренних помещениях здания, заселение и выселение работников вахты
• подготовка помещения, здания к осенне-зимней эксплуатации
• организация и своевременный ремонт дверей, окон, и т.п.
• обеспечение, сохранность и содержание в исправном состоянии имущества
• учет наличия имущества, осмотр и составление актов на его списание
• получение, выдача подсобным рабочим и уборщикам инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета
• контроль и выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности
• ведение книги записей и пожарного надзора
• ведение документации, сдача ежемесячного ТМЦ отчета, отчета по питанию и проживанию, ведение первичной бухгалтерии (сверка и выставление счетов подрядным организациям)
• ведение табеля рабочего времени штата
• проведение инвентаризации ТМЦ и ОС
Период работы
декабрь 2009 — сентябрь 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
ОАО "Шацкий мясокомбинат"
Обязанности
- Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, переработки товарно-материальных и иных ценностей.
- Организация выполнения складских работ (погрузочно-разгрузочных, по приемке и отпуску товарно-материальных ценностей, подготовка сопроводительных документов и др.).
Период работы
ноябрь 2006 — ноябрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Общероссийская общественная благотворительная организация инвалидов и жертв незаконных политических
• -Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение
• -Планирование и подготовка приема посетителей
• -Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов
• -Участие в подготовке деловых переговоров
• -Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Организационная осведомленность.
- Эффективное решение проблем.
- Самосознание.
- Эффективное принятие решений.
- Способность к обучению.
- Уверенный пользователь ПК.
Обо мне
Лидерство, нацеленность на результат, умение работать в команде, креативность, стрессоустойчивость, презентационные и управленческие навыки, организованность. Активная жизненная позиция, чувство юмора.