Организовывала и планировала кадровую работу в ФГБОУ ВО РГАИС. Организовывала профессиональное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации, инструкцией по делопроизводству, а также табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях академии и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. Разрабатывала проекты локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права в пределах своей компетенции. Организовывала и осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе профессиональных стандартов по должностям, оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях академии. Разрабатывала должностные инструкции работников академии. Участвовала в разработке штатного расписания и штатной расстановки академии. Осуществляла работу по оптимизации структуры и штатной численности академии. Разрабатывала положения о структурных подразделениях академии. Координировала работу специалистов по кадрам. Контролировала выполнение текущих и перспективных планов, поручений руководства. Проводила работу по созданию банка данных о персонале академии, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации. Участвовала в подборе и расстановке педагогических и иных кадров, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства. Обеспечивала своевременное составление установленной отчетной документации. Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организовывала и координирует работу по ведению и хранению личных дел и трудовых книжек работников академии. Контролировала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Вела документацию по учету и движению кадров. Формировала личные дела работников. Оформляла личные карточки формы Т-2. Готовила проекты приказов по учету и движению персонала о: приеме, перемещении, увольнении, предоставлении отпусков. Подготавливала трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, уведомлений о прекращении срочных трудовых договоров. Осуществляла сбор и проверку личных документов работников. Осуществляла подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках. Оформляла листки нетрудоспособности работников, рассчитывает стаж работы для оформления листка нетрудоспособности. Выдавала работникам кадровые документы о трудовой деятельности. Осуществляла регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив. Вела учет и регистрацию кадровых документов на материальных носителях. Составляла установленную отчетность |