Руководство деятельностью Банковского офиса . - Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на дополнительный офис. - Принятие решений на совершение сделок в рамках предоставленных полномочий. (ПК, ИСЖ, НСЖ и т.д.) - Решение кадровых вопросов. - Организация продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы дополнительного офиса с целью выполнения плановых показателей. - Организация работы по бизнес планированию (проведение презентаций с ключевыми клиентами Банка)текущему контролю и определению результатов работы дополнительного офиса. - Осуществление представительских функций. - Развитие и обучение персонала. - Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками. - Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, установленных непосредственным руководителем. - Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными актами Банка России, уставом и внутренними документами банка. |