Руководитель Офиса розничных продаж и клиентского обслуживания

Резюме 5252406   ·   21 ноября 2019, 14:51

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник дополнительно офиса

Компания

ПАО Банк Возрождение

Обязанности

Руководство деятельностью Банковского офиса .

- Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на дополнительный офис.

- Принятие решений на совершение сделок в рамках предоставленных

полномочий. (ПК, ИСЖ, НСЖ и т.д.)

- Решение кадровых вопросов.

- Организация продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы дополнительного офиса с целью выполнения плановых показателей.

- Организация работы по бизнес планированию (проведение презентаций с ключевыми клиентами Банка)текущему контролю и

определению результатов работы дополнительного офиса.

- Осуществление представительских функций.

- Развитие и обучение персонала.

- Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками.

- Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, установленных непосредственным руководителем.

- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными

актами Банка России, уставом и внутренними документами банка.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Управляющий дополнительного офиса

Компания

Банк Рублев

Обязанности

Руководство деятельностью Банковского офиса .

- Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на дополнительный офис.

- Принятие решений на совершение сделок в рамках предоставленных

полномочий. (ПК, ИСЖ, НСЖ и т.д.)

- Решение кадровых вопросов.

- Организация продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы дополнительного офиса с целью выполнения плановых показателей.

- Организация работы по бизнес планированию (проведение презентаций с ключевыми клиентами Банка)текущему контролю и

определению результатов работы дополнительного офиса.

- Осуществление представительских функций.

- Развитие и обучение персонала.

- Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками.

- Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, установленных непосредственным руководителем.

- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными

актами Банка России, уставом и внутренними документами банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт экономики менеджмента и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Активные продажи.

Ориентация на результат.

Клиентоориентированность.

Работа с жалобами клиентов.

Организация встреч.

Мотивация персонала.

Навыки переговоров.

Обучение и наставничество .

Обо мне

Опытный пользователь ПК; знание программ в пакете MS Office, информационно-правовых систем Гарант и Консультант Плюс и т.д.

Личные качества:

Внимательна, коммуникабельна, доброжелательна, ответственна, целеустремленна, легко обучаема, энергична, исполнительна, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, готова расти и развиваться вместе с компанией


Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, работник зала

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 60 000 руб.

Москва

Упаковщица мороженого

от 50 000 руб.

Москва

Официант, кассир-продавец, коренщица

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Дворник

договорная

Москва

Преподаватель французского языка

договорная

Москва

Начальник тендерного отдела

от 65 000 руб.

Москва