Руководитель Офиса розничных продаж и клиентского обслуживания

Резюме 5252406   ·   21 ноября 2019, 14:51

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Солнцево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник дополнительно офиса

Компания

ПАО Банк Возрождение

Обязанности

Руководство деятельностью Банковского офиса .

- Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на дополнительный офис.

- Принятие решений на совершение сделок в рамках предоставленных

полномочий. (ПК, ИСЖ, НСЖ и т.д.)

- Решение кадровых вопросов.

- Организация продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы дополнительного офиса с целью выполнения плановых показателей.

- Организация работы по бизнес планированию (проведение презентаций с ключевыми клиентами Банка)текущему контролю и

определению результатов работы дополнительного офиса.

- Осуществление представительских функций.

- Развитие и обучение персонала.

- Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками.

- Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, установленных непосредственным руководителем.

- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными

актами Банка России, уставом и внутренними документами банка.


Период работы

ноябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год)

Должность

Управляющий дополнительного офиса

Компания

Банк Рублев

Обязанности

Руководство деятельностью Банковского офиса .

- Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на дополнительный офис.

- Принятие решений на совершение сделок в рамках предоставленных

полномочий. (ПК, ИСЖ, НСЖ и т.д.)

- Решение кадровых вопросов.

- Организация продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы дополнительного офиса с целью выполнения плановых показателей.

- Организация работы по бизнес планированию (проведение презентаций с ключевыми клиентами Банка)текущему контролю и

определению результатов работы дополнительного офиса.

- Осуществление представительских функций.

- Развитие и обучение персонала.

- Контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка работниками.

- Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг, установленных непосредственным руководителем.

- Осуществление внутреннего контроля в порядке, установленном нормативными

актами Банка России, уставом и внутренними документами банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский институт экономики менеджмента и права

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Активные продажи.

Ориентация на результат.

Клиентоориентированность.

Работа с жалобами клиентов.

Организация встреч.

Мотивация персонала.

Навыки переговоров.

Обучение и наставничество .

Обо мне

Опытный пользователь ПК; знание программ в пакете MS Office, информационно-правовых систем Гарант и Консультант Плюс и т.д.

Личные качества:

Внимательна, коммуникабельна, доброжелательна, ответственна, целеустремленна, легко обучаема, энергична, исполнительна, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, готова расти и развиваться вместе с компанией


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник АХО

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер, помощник менеджера

от 25 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 120 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

от 30 000 руб.

Москва

Кассир, продавец

договорная

Москва

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

от 100 000 руб.

Москва

Инженер-технолог

от 75 000 руб.

Москва

Администратор бюро пропусков

договорная

Москва