- Делопроизводство, документооборот в СЭД (регистрация входящей, исходящей документации, приказов, служебных записок и т.д.)
- Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС
- Работа с офисной техникой: принтер, сканер, брощюровка, ламинирование
- Travel поддержка сотрудников компании: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.
- Заказ, оформление пропусков
- Выполнение поручений Генерального директора
- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами: заказ канцелярии, воды, продуктов
- Прием гостей, организация встреч, оповещение сотрудников о планируемых совещаниях
- Курирование работы уборщиц, поддержание порядка в офисе
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Встреча, сопровождение гостей офиса, чай, кофе
- Планирование и организация корпоративных мероприятий
- Взаимодействие с арендаторами и контрагентами, составление и рассылка информационных писем.
Период работы
октябрь 2014 — май 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Продавец-кассир розничного магазина ТД ГУМ
Компания
ОАО "Стелла-сити ритейл" бренд "Marella"
Обязанности
- активные продажи
- выполнение плана салона и личного плана
- ведение базы данных постоянных клиентов, поддержание их лояльности к бренду, выстраивание доверительного, долгосрочного общения
- информирование по телефону о проводимых акциях, новинках и мероприятиях
- встреча и общение с иностранными клиентами
- ведение отчетов по проводимым в салоне акциям
- работа с кассой и отчетной первичной документацией для бухгалтерии
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ОАО "ТВК"Россия"
Обязанности
- Ведение календаря руководителя в режиме non-stop, полная административная поддержка, взаимодействие с личными водителями, охраной, домашним персоналом
- Прием и распределение входящих звонков, организация телеконференций
- Организация внешних и внутренних встреч
- Выполнение поручений Генерального директора
- Работа с оргтехникой, составление, печать и регистрация распорядительных и других документов
- Корректировка исходящей документации, сбор виз или составление листа согласования ответственных сотрудников для передачи документов на подпись ГД
- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами
- Заказ канцелярии, воды, чая, кофе, продуктов
- Регистрация входящей, оформление и корректировка исходящей документации
- Отправка корреспонденции и почты, работа с курьерами и службой доставки
- Подготовка переговорных комнат, поддержание порядка в офисе, курирование работы уборщицы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Лингвистика и межкультурные коммуникации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание языков: английский разговорный на уровне intermediate
Продвинутый пользователь ПК и оргтехники
- Word
- Excel
- Internet
- Power Point
- Outlook
Знание офисной техники:
-факс
-ксерокс
-цифровая техника
-принтер
-сканер
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
-ответственность, пунктуальность и организованность
-коммуникабельность и приветливость
-гибкость мышления, аналитический склад ума
-исполнительность, работа на результат
-умение работать в команде
-интерес к изучению всего нового, легко и быстро обучаюсь, имею хорошую память и способность в короткие сроки воспринимать большое количество информации, внимательна к деталям
-стрессоустойчивость, общее позитивное отношение к работе, взвешенно и конструктивно реагирую на критику
-грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение максимально полно и емко излагать информацию
-быстрая адаптация к новым условиям и меняющимся тенденциям рынка
-активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности
-в работе придерживаюсь принятых в компании стандартов