Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (9 декабря 1985)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — сентябрь 2019 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Ангара"
Обязанности
- ведение КДП в единственном лице:
- оформление (формирование) кадровой документации в программе 1С 8.3 (ЗУП);
- ввод персональных данных работников;
- введение стажа работников на основании трудовых книжек;
- формирование штатного расписания, в. т. ч. внесение изменений и дополнений;
- оформление приказов (приемы, переводы, отпуска, командировки и. т. д.);
- формирование графиков сменности, табельный учет, сверхурочные и т. д.;
- учет и движение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников;
- составление графика отпусков (по основному составу);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация процесса подбора, отбора и развития персонала в регионах;
- ведение баз данных, документооборота, составление отчетностей для руководства;
- организация и курирование проведения СОУТ;
- разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов (Правила, Положения, Должностные инструкции);
- контроль за трудовой дисциплиной работников, ведение учета посещаемости;
- оформление работников по договорам ГПХ на период строительства объектов, оформление закрывающих актов выполненных работ;
- помощь главному бухгалтеру в расчете заработной платы работников, формирование выплат и начислений в ЗУП.
Период работы
август 2018 — декабрь 2018 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
Фотокопир
Обязанности
- Формирование профиля должности;
- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;
- Выбор оптимальных источников поиска;
- Массовый рекрутинг;
- Проведение предварительных телефонных интервью и первичных собеседований;
- Подбор квалифицированного персонала;
- Формирование кадрового резерва;
- Проведение тестирования;
- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;
- Контроль прохождения стажировок;
- Оформление на работу;
- Полная комплектация штата в территориальных офисах;
- Разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Полная комплектация штата в территориальных офисах;
- Контроль прохождения стажировок сотрудниками;
Период работы
июнь 2018 — август 2018 (3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Газстрой"
Обязанности
Поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ, ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С ЗУП 8.3, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя.
Период работы
июнь 2016 — июнь 2018 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "РОСПАН"
Обязанности
Организация кадрового учета с "нуля", поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ нескольких ЮЛ (Заказчик, генподрядчик), проведение адаптации сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке внутренних ЛНА, опыт работы в программе 1С Камин 3.0, 5.0, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
август 2012 — декабрь 2015 (3 года 5 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "МСТ"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ;
- подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие;
- взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников;
- поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции;
- оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договоры), перевода, увольнения работников, сложные увольнения;
- оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел;
- оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр.);
- оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей в них;
- формирование и проверка табелей учета рабочего времени;
- формирование ежеквартальной отчетности в Пенсионный Фонд по льготным профессиям и индивидуальные сведения (кадровая составляющая), в статистику П-4, П-4 (НЗ), военкомат, для руководства составление еженедельного отчета по должностям, профессиям, разрядам, по объектно, фактическая численность, потребность;
- взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт;
- ведение военно-учетного стола;
- оформление листков нетрудоспособности;
- подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов;
Численность работников на предприятии 150 чел., работа в кадровой программе 1С Камин.
Период работы
май 2011 — август 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "МСТ"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков, запись на прием к руководителю, организация совещаний, встреча посетителей, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,
административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений; ведение переговоров, деловой переписки, документации; систематизация документации, подготовка для передачи документов в архив; работа с банком: направление заявок на получение необходимых справок; помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства; поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов). Работа с информационными системами "Гарант", "Консультант плюс".
Имею опыт ведения делопроизводства в нескольких ЮЛ одновременно.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование ДМС
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Аттестация рабочих мест
взаимодействие с ФМС
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Способность доводить начатое дело до конца, исполнительность, последовательность в работе, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность.