Специалист по кадрам

Резюме 5250475   ·   21 ноября 2019, 15:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (9 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ангара"

Обязанности

- ведение КДП в единственном лице:

- оформление (формирование) кадровой документации в программе 1С 8.3 (ЗУП);

- ввод персональных данных работников;

- введение стажа работников на основании трудовых книжек;

- формирование штатного расписания, в. т. ч. внесение изменений и дополнений;

- оформление приказов (приемы, переводы, отпуска, командировки и. т. д.);

- формирование графиков сменности, табельный учет, сверхурочные и т. д.;

- учет и движение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников;

- составление графика отпусков (по основному составу);

- ведение табеля учета рабочего времени;

- организация процесса подбора, отбора и развития персонала в регионах;

- ведение баз данных, документооборота, составление отчетностей для руководства;

- организация и курирование проведения СОУТ;

- разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов (Правила, Положения, Должностные инструкции);

- контроль за трудовой дисциплиной работников, ведение учета посещаемости;

- оформление работников по договорам ГПХ на период строительства объектов, оформление закрывающих актов выполненных работ;

- помощь главному бухгалтеру в расчете заработной платы работников, формирование выплат и начислений в ЗУП.


Период работы

август 2018 — декабрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Фотокопир

Обязанности

- Формирование профиля должности;

- Составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки;

- Выбор оптимальных источников поиска;

- Массовый рекрутинг;

- Проведение предварительных телефонных интервью и первичных собеседований;

- Подбор квалифицированного персонала;

- Формирование кадрового резерва;

- Проведение тестирования;

- Организация встречи руководителя с отобранными кандидатами;

- Контроль прохождения стажировок;

- Оформление на работу;

- Полная комплектация штата в территориальных офисах;

- Разработка и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников;

- Полная комплектация штата в территориальных офисах;

- Контроль прохождения стажировок сотрудниками;


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Газстрой"

Обязанности

Поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ, ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С ЗУП 8.3, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "РОСПАН"

Обязанности

Организация кадрового учета с "нуля", поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции, формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ нескольких ЮЛ (Заказчик, генподрядчик), проведение адаптации сотрудников, контроль прохождения испытательного срока, участие в разработке внутренних ЛНА, опыт работы в программе 1С Камин 3.0, 5.0, активное использование правовых систем, составление отчетов по запросу Руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

август 2012 — декабрь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "МСТ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме:

- формирование вакансий и размещение их на профессиональных сайтах и в СМИ;

- подготовка необходимых локальных нормативных документов (должностных инструкций, регламентов, инструкций, правил) и ввод их в действие;

- взаимодействие со структурными подразделениями Компании по согласованию с ними кадрового резерва, открытых вакансий, адаптации новых сотрудников;

- поиск и подбор персонала различного уровня на вакантные позиции;

- оформление приема (бессрочные и срочные трудовые договоры), перевода, увольнения работников, сложные увольнения;

- оформление личных карточек работников (форма Т-2), формирование личных дел;

- оформление отпусков, командировок, служебных поездок работников;

- оформление приказов по основной деятельности (исполнение обязанностей, работа в выходные дни, внесение изменений в учетные документы и пр.);

- оформление поощрений и дисциплинарных взысканий;

- ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей в них;

- формирование и проверка табелей учета рабочего времени;

- формирование ежеквартальной отчетности в Пенсионный Фонд по льготным профессиям и индивидуальные сведения (кадровая составляющая), в статистику П-4, П-4 (НЗ), военкомат, для руководства составление еженедельного отчета по должностям, профессиям, разрядам, по объектно, фактическая численность, потребность;

- взаимодействие с Банком по оформлению банковских карт;

- ведение военно-учетного стола;

- оформление листков нетрудоспособности;

- подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и кадровых документов;

- формирование штатного расписания;

- составление графиков отпусков, уведомлений работникам;

Численность работников на предприятии 150 чел., работа в кадровой программе 1С Камин.


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "МСТ"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, запись на прием к руководителю, организация совещаний, встреча посетителей, ведение протоколов совещаний, отслеживание документов на стадии согласования и ознакомления, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя,

административная поддержка руководителя, выполнение отдельных поручений; ведение переговоров, деловой переписки, документации; систематизация документации, подготовка для передачи документов в архив; работа с банком: направление заявок на получение необходимых справок; помощь Главному бухгалтеру компании, Директору по персоналу, ведение первичного кадрового делопроизводства; поиск и анализ информации, ведение электронной базы данных, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды), оформление командировок дирекции и сотрудников компании (заказ билетов, виз, отелей, оформление загранпаспортов). Работа с информационными системами "Гарант", "Консультант плюс".

Имею опыт ведения делопроизводства в нескольких ЮЛ одновременно.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Штатное расписание

Автоматизация кадрового документооборота

Администрирование ДМС

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Аттестация рабочих мест

взаимодействие с ФМС

Воинский учет

Восстановление кадрового документооборота

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Открытие зарплатных карт

Отчетность в государственные фонды

Оформление больничных листов и отпусков

Прохождение проверок кадровых инспекций

Повременная система оплаты труда

Оформление трудовых книжек

Табель учета рабочего времени

Самостоятельное ведение кадрового документооборота

кадровый документооборот

Разработка должностных инструкций

Разработка локальных нормативных актов

Подбор персонала

Адаптация персонала

1С: Зарплата и управление персоналом

Пользователь ПК

Кадровая политика

Обучение и развитие

Обучение персонала

Кадровый аудит

MS Outlook

Работа в команде

Обо мне

Способность доводить начатое дело до конца, исполнительность, последовательность в работе, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность.


Продавец, секретарь

договорная

Москва

Домработница

от 100 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Грузчиком

договорная

Москва

Экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Оператор колл центра

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Охранник 4 разряда

от 25 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 90 000 руб.

Москва