- Подбор персонала на открытые в компании вакансии (ведение базы резюме, проведение интервью в офисе и онлайн, сбор рекомендаций, анализ результатов тестирований/кейсов, анализ воронки и т.п.)
- Контроль наставничества, прохождения испытательного срока новыми сотрудниками
- Организация проведения СОУТ, обеспечение прохождения внешнего обучения сотрудниками
- Электронный документооборот (от согласования кадровых документов в электронном виде до ведения электронного архива)
- Составление различных сводных таблиц, презентаций кадровых проектов
- Участие в автоматизации HR и КДП процессов, взаимодействие с IT по вопросам усовершенствования систем ведения КДП
- Кадровый учет в нескольких юридических лицах (в том числе иностранные работники и территориально удаленные подразделения)
- Восстановление кадровой документации (журналы учета, листы ознакомления, штатные расписания и т.п.)
- Актуализация содержания трудовых договоров, нормативных актов, приказов и т.п.
- Инструменты для работы: 1С ERP, 1С Документооборот, Outlook почта и календарь, Talantix, ProAction, Head Hunter, JobMo, SuperJob, Мой круг, телеграм каналы для поиска сотрудников и группы в контакте, 1C Бухгалтерия, Excel, Консультант+, Google Drive.
- Выполнение поручений HRD головного офиса и контроль ведения КДП инспектора по кадрам в удаленном подразделении.
Период работы
апрель 2016 — июнь 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по кадрам
Компания
ООО "ГЮЛЕР Групп" (столовая в бизнес центре, кейтеринг, питание на банкетах)
Обязанности
- Ведение кадрового учета в 1С ЗУП 8.2, переход на 8.3
- Миграционный учет (от приглашения иностранного гражданина, до официального оформления на работу и постановки на учет по месту пребывания (заполнение всех бланков). Взаимодействие с ФМC) В компании работают иностранцы (патент, виза, ЕАЭС). Есть ВКС.
- Подготовка и подача документов для получения Разрешения на привлечение иностранной рабочей силы на организацию, документов для получения российской визы, разрешения на работу, ВКС, взаимодействие с ЦЗН
- Контроль регистраций, сроков действия патентов и медицинских книжек;
- Мониторинг законодательства в рамках трудовых отношений;
- Ведение графика отпусков и контроль его соблюдения
- Формирование личных дел, личных карточек, учет трудовых книжек, медицинских книжек;
- Формирование анкет АДВ-1 и отправка в ПФР через СБИС;
- Разработка и написание локальных нормативных актов: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, должностные инструкции, инструкции по охране труда и пожарной безопасности и прочие положения и инструкции согласно специфики компании.
- Составление и написание приказов, справок сотрудникам с места работы и т.п.
- Внесение в 1С бухгалтерию первичных бухгалтерских документов;
- Сертификация (подготовка документов для получения сертификата соответствия на отпускаемую продукцию, контроль сертификатов, ветеринарных справок и деклараций соответствия от контрагентов);
- Заказ воды в офис, канцтоваров, взаимодействие с курьерами, выполнение мелких поручений руководства;
- Контроль ведения производственных журналов.
Был опыт прохождения кадрового и бухгалтерского аудита, а так же проверок правоохранительных органов и органов ФМС.
Период работы
июнь 2014 — февраль 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер/менеджер по кадрам
Компания
Страховой брокер ООО "Купи-полис" (продажа полисов ОСАГО, КАСКО, ДМС и т.д)
Обязанности
- Подбор персонала и проведение собеседований;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме на 40 сотрудников: работа в 1C ЗУП 8.2;
- Ведение личных дел, трудовых книжек, журнала движения трудовых книжек, карточек Т-2;
- Прием на работу, увольнение, перевод на другую должность, оформление отпусков, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, алиментов, составление кадровых приказов и сопутствующей документации;
- Оформление сотрудникам справок с места работы, копий трудовых книжек, 2НДФЛ, и других документов для предоставления по месту требования;
- Регистрация в 1С ЗУП различных графиков работы, заполнение производственного календаря;
- Составление и заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Штатное расписание;
- Разработка должностных инструкций, положений и локальных нормативных актов с учетом специфики компании;
- Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;
- Ведение журналов пожарной безопасности, инструктажей на рабочем месте, движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Подготовка и выплата работникам серой заработной платы;
- Работа в клиент-банке Альфа-Банк, Газпромбанк, Райффайзен банк;
Период работы
февраль 2014 — август 2014 (7 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
ООО "Компания Клевер"
Обязанности
- Выкладка товара;
- Установка и наличие сопутствующего оборудования;
- Контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина;
- Выкладка товара согласно корпоративной планограмме
- Помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);
- Решение локальных проблем в точке продажи.
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2013 (2 года 9 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Магазин косметики и парфюмерии
Обязанности
- Работа с покупателем - консультирование о товарах и сопутствующих услугах и акциях магазина;
- Прием товара от поставщика, оформление сопутствующей документации;
- Оформление витрин магазина;
Период работы
сентябрь 2008 — февраль 2011 (2 года 6 месяцев)
Должность
Консультант
Компания
Магазин сантехники и товаров для ремонта "Тушинский Строитель"
Обязанности
- Работа с покупателем - консультирование о товарах и сопутствующих услугах и акциях магазина;
- Прием товара от поставщика, оформление сопутствующей документации;
- Оформление витрин магазина;
- Оформление шоурума.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Специальность
Организационная психология
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования" - 1С Зарплата и управление персоналом 8.3