Должность: Менеджер по подбору персонала Обязанности: - поиск и подбор персонала; - взаимодействие с руководителями подразделений по вакансиям; - размещение информации о вакансиях организации в СМИ (интернет, печатные издания); - телефонные интервью с кандидатами / проведение собеседований; - координация встреч кандидатов с руководителями подразделений; - ведение отчетности. Достижения: Сократила текучку кадров. Повышение внутри организации на должность "Делопроизводителя отдела". Должность: Делопроизводитель отдела маркетинга по нетоварным операциям. Обязанности: - организация документооборота отдела продаж (учет и хранение); - прием, проверка, сортировка (архивирование) первичной бухгалтерской документации; - контроль правильности оформления документов и обработка документов, поступивших в отдел; - взаимодействие с контрагентами организации; - выставление счетов поставщикам, составление взаиморасчетов, работа со счетом 76, составление справок по маркетинговой задолженности. Достижения: Налаживание правильной и слаженной работы внутри отдела. Успешное проявление себя в должности, внутренний перевод в организации на должность "Бухгалтера по отраслям", совместительство с должностью "Руководителя службы персонала". Должность: Бухгалтер - ежемесячные сверки по взаиморасчетам с контрагентами; - подготовка отчетов для сдачи в статистику, работа с книгой покупок; - работа с ветеринарными справками в программе "Меркурий" - работа в ЕГАИС; - ввод приходных накладных в базу данных 1С; -проверка правильности оформления накладных, согласовано утвержденному стандарту; -перемещение и отслеживание движения товара по складам магазин; -заведение бонусов, возвратных накладных, актов списания; - проверка внутренних перемещений с реестром охранника-приемщика; - соблюдение рекламных списков; - переоценка и уценка товара; - контроль и анализ розничных цен. - ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, ведение трудовых книжек, табелей рабочего времени сотрудников организации, проведение отпусков, больничных и т.п.); - ведение штатного расписания, графиков отпусков сотрудников офиса и торговых подразделений; - постановка на миграционный учет иностранных сотрудников, продление миграционного учета; - подготовка уведомлений на прием и увольнение иностранных сотрудников, подача уведомлений в ФМС; - контроль сроков действия регистрации иностранных сотрудников; - своевременный сбор и контроль за оплатой квитанций по патенту; - ежемесячная сверка с ЧОП. - выполнение работы на порученном участке работы по управленческому учету; - контроль работы операторов магазина - проверка внутренних перемещений и контроль установки розничных цен; - выявление и сведение минусовых остатков - проведение в программе 1C миниинвентаризаций и их анализ, согласно утвержденного графика минивентаризаций магазина и складов. |