Бухгалтер

Резюме 5249353   ·   4 февраля 2020, 19:24

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (17 июня 1995)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — июль 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО БАЛЛАРД

Обязанности

Должность: Менеджер по подбору персонала

Обязанности:

- поиск и подбор персонала;

- взаимодействие с руководителями подразделений по вакансиям;

- размещение информации о вакансиях организации в СМИ (интернет, печатные издания);

- телефонные интервью с кандидатами / проведение собеседований;

- координация встреч кандидатов с руководителями подразделений;

- ведение отчетности.

Достижения: Сократила текучку кадров. Повышение внутри организации на должность "Делопроизводителя отдела".

Должность: Делопроизводитель отдела маркетинга по нетоварным операциям.

Обязанности:

- организация документооборота отдела продаж (учет и хранение);

- прием, проверка, сортировка (архивирование) первичной бухгалтерской документации;

- контроль правильности оформления документов и обработка документов, поступивших в отдел;

- взаимодействие с контрагентами организации;

- выставление счетов поставщикам, составление взаиморасчетов, работа со счетом 76, составление справок по маркетинговой задолженности.

Достижения: Налаживание правильной и слаженной работы внутри отдела. Успешное проявление себя в должности, внутренний перевод в организации на должность "Бухгалтера по отраслям", совместительство с должностью "Руководителя службы персонала".

Должность: Бухгалтер

- ежемесячные сверки по взаиморасчетам с контрагентами;

- подготовка отчетов для сдачи в статистику, работа с книгой покупок;

- работа с ветеринарными справками в программе "Меркурий"

- работа в ЕГАИС;

- ввод приходных накладных в базу данных 1С;

-проверка правильности оформления накладных, согласовано утвержденному стандарту;

-перемещение и отслеживание движения товара по складам магазин;

-заведение бонусов, возвратных накладных, актов списания;

- проверка внутренних перемещений с реестром охранника-приемщика;

- соблюдение рекламных списков;

- переоценка и уценка товара;

- контроль и анализ розничных цен.

- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ, ведение трудовых книжек, табелей рабочего времени сотрудников организации, проведение отпусков, больничных и т.п.);

- ведение штатного расписания, графиков отпусков сотрудников офиса и торговых подразделений;

- постановка на миграционный учет иностранных сотрудников, продление миграционного учета;

- подготовка уведомлений на прием и увольнение иностранных сотрудников, подача уведомлений в ФМС;

- контроль сроков действия регистрации иностранных сотрудников;

- своевременный сбор и контроль за оплатой квитанций по патенту;

- ежемесячная сверка с ЧОП.

- выполнение работы на порученном участке работы по управленческому учету;

- контроль работы операторов магазина

- проверка внутренних перемещений и контроль установки розничных цен;

- выявление и сведение минусовых остатков

- проведение в программе 1C миниинвентаризаций и их анализ, согласно утвержденного графика минивентаризаций магазина и складов.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Силуэт

Обязанности

Обязанности: Поиск кандидатов на открытые вакансии компании. Проведение собеседований. Формирование групп на обучение кандидатов. Заключение договоров с успешными кандидатами.

Достижения: Сократила текучку кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

МГУТУ им. Разумовского

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С 8.2 и 8.3: "Управление торговлей предприятия", "Бухгалтерия", "Электронный документооборот", "БЭК-офис". Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).

Обо мне

Умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, высокая работоспособность.


Водитель

договорная

Москва

Аниматор, танцор, организатор, педагог

от 25 000 руб.

Москва

Механик

от 50 000 руб.

Москва

Учитель изо

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор категории с е

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Водитель (инкассатор)

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Консультант в интернет-магазин

договорная

Москва

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва