Специалист

Резюме 5248122   ·   1 сентября 2023, 21:49

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (12 октября 1961)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — ноябрь 2022   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТРО "СОЮЗА"

Обязанности

Работа по государственному заданию и плану финансово-хозяйственной деятельности, учет средств по соглашениям на иные субсидии, гранты. Контроль за рациональным использованием бюджетных средств, законностью образования задолженностей, курирование всех участков учета бухгалтерии. Организация бухгалтерского учета. Опыт прохождения проверок. Знание требований Федеральных стандартов, Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н. Знание программ: 1С - "Бухгалтерия", Зарплата и кадры, Сбис, Такском и др. Разработка финансовой политики учреждения, анализ и оценка финансовых рисков, осуществление мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости. Стратегическое и оперативное планирование финансовой деятельности. Организация управления движением финансовых ресурсов. Организация мониторинга, учета и контроля выполнения ключевых показателей доходов и расходов плана финансово-хозяйственной деятельности. Руководство процессом по оптимизации налогообложения. Контроль своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы сотрудникам, начисление и перечисление всех видов налогов и сборов в

ИФНС, государственные внебюджетные фонды. Контроль сопровождения выполнения работ по государственным контрактам и договорам, финансируемых за счет средств учреждения. Составление управленческой и финансовой отчетности в установленные сроки и в установленных форматах.


Период работы

декабрь 2016 — октябрь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер по налогам

Компания

РГУФКСМИТ

Обязанности

Контроль за начислением заработной платы, проверка в бухгалтеркой базе выгруженных данных по ЗП. Подготовка и сдача отчетности по страховым взносам, 2НДФЛ,

6 НДФЛ, по численности сотрудников - в ИФНС, в Пенсионный фонд - СЗВ-М, СЗВ-стаж; в ФСС; отчеты по квотированию. Подготовка сумм налогов и взносов по ЗП к перечислению. Запросы актов сверки, справок о состоянии расчетов с ИФНС. Работа с внебюджетными фондами.

Программы 1С 8.2, 8.3 Сдача отчетов в программах Такском, Контур-Экстерн. Правовые программы: Гарант, Консультант;

Выдача справок 2 НДФЛ, 182н (для начисления больничных листов), справок для виз, субсидий и др.


Период работы

август 2012 — декабрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

И.о. главного бухгалтера на время отпуска, декретного отпуска))

Компания

Центр экспериментальной эмбриологии и репродуктивных биотехнологий.

Обязанности

- Кадровое делопроизводство;

- Обработка кадровых и общих приказов, ДГПХ, договоры об указании услуг;

- Формирование и проверка табелей, графиков рабочего времени ;

- Внесение в 1С Предприятие ЗиК 8.2 первичных документов для начисления з/платы. Состав заработной платы: оклад по дням, оплата по часам, премии за месяц, квартал, год, стимулирующие надбавки, за вредность, суммированный учет. Расчет б/листов, основного отпуска, отпуска без сохр. з/платы, пособий по ух. за ребенком до 1, 5 лет, комп. выпл. по ух. за реб. до достижения им возр. 3-х лет.

- Начисление и расчет заработной платы по КФО (направлениям видов деятельности);

- начисление налогов на з/п, удержания по испол. листам. Удержание НДФЛ.

- Подготовка сумм к выплате, перечислению налогов.

- Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику;

- заполнение формы АДВ1 для получения СНИЛС, СПВ.

- Внутренние отчеты.

- Выгрузка в 1С Предприятие.

- Учет денежных обязательств, обязательств.

- Взаимодействие с контролирующими органами ПФР, ФСС, налоговой инспекцией.

- Работа с банком по зарплатному проекту

- Выдача справок в посольство, 2 НДФЛ, 182 Н, в РУСЗН, по требованию.

- Учет и расчеты по авансовым отчетам.

Формирование заявок в ОФК на перечисление сумм

Работа в СУФД, СЭД.

Выполнение обязанностей на других участках в отсутствие основного работника. Опыт работы на всех участках бухгалтерии. (Расчеты с контрагентами, ОС, ТМЦ, разработка финхозплана, графика закупок, план-графика, сметы доходов, сметы расходов, анализ хозяйственной деятельности предприятия, составление штатного расписания, др.) Исполнение обязанностей главного бухгалтера на время декретного отпуска. Подготовка и сдача отчетности.

Программы:1С Бухгалтерия, ЗИК, ЗУП 8.2, 8.3, 7.7 СУФД, СЭД, интернет, Консультант, Гарант


Период работы

декабрь 1998 — февраль 2012   (13 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер - Начальник финансово-экономического отделения.

Компания

ФГУ "Камышинская квартирно-эксплуатационная часть района" Минобороны России.

Обязанности

-- Формирование учетной политики учреждения;

- подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;

- организация системы внутреннего контроля за правильностью хозяйственных операций;

- соблюдение порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;

- контроль за оформлением документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей;

- формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета; обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям;

- составление и утверждение сметы расходов, исполнение сметы расходов;

- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета (учет денежных средств, финансовых обязательств, основных средств, материальных запасов, прочего имущества, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), учет расчетов с контрагентами, начисление заработной платы, отслеживание финансового результата деятельности организации.);

- обеспечение контроля за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины;

- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.

- контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

- организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг),

- формирование внутренней управленческой отчетности.

- обеспечение порядка проведения инвентаризации.

- своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты, и во внебюджетные фонды;

- организация работы с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами.

- составление и защита квартальной и годовой бухгалтерской отчетности в вышестоящей организации и в ФЭУ округа.

- подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, представление ее в ИФНС, во внебюджетные фонды, статистику.

- обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив.

- оказание методической помощи работникам бухгалтерии и подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

- руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;

- составление штатных расписаний и расчет фонда заработной платы;

- проверка штатных расписаний войсковых частей, проверки и ревизии в воинских частях, домоуправлениях и общежитиях.

В своей работе основываюсь на:

- законодательство о бухгалтерском учете в бюджетной и хозрасчетной сферах;

- бюджетный учет;

- основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;

- нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- налоговый, статистический и управленческий учет;

- порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского (бюджетного) учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

- формы и порядок финансовых расчетов;

- условия налогообложения юридических и физических лиц;

- правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;

- порядок и сроки составления бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности;

- компьютерные программы по бухгалтерскому учету в бюджетной сфере, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

- правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

- основы отраслевых особенностей;

- трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Камышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета, Камышин

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Волгоградский экономический техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Камышинский учебный пункт волгоградского учебного центра Госкомстата РСФСР

Бухгалтер промышленного объединения (предприятия), Бухгалтер

1997-1998

Автономная некоммерческая организация "Центр образования "ЭЛКОД"

обучение по программе семинара 170 академ. часов, Госзакупки

2015

Автономная некоммерческая организация "Центр образования "ЭЛКОД"

обучение по программе семинара 10 академ. часов, "Отчетность бюджетных и казенных учреждений в 2015 году"

2014

Автономная некоммерческая организация "Центр образования "ЭЛКОД"

"Учет доходов и формирование себестоимости государственных и муниципальных услуг""

Навыки и умения

Опыт работы в бюджетных и коммерческих учреждениях

на всех участках бухгалтерского учета.

Опыт директора ООО.

Бухгалтерский, финансовый, налоговый учет в полном объеме. Составление и сдача бухгалтерской отчетности.

Работа со штатом и штатными расписаниями, расчет фонда заработной платы, составление сметы доходов и расходов предприятия; составление финансово-хозяйственного плана.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Финансовый контроль.

Положительный опыт проверок КРУ, МИФНС, финансовых инспекций, проверок Ё

внебюджетными фондами.

Опыт проведения ревизий и проверок в войсковых частях, домоуправлениях, общежитиях.

Обо мне

До назначения должности получила практический опыт на всех участках в бухгалтерии, с последующим профессиональным ростом, проводила ревизии в подконтрольных организациях: войсковых частях, домоуправлениях, общежитиях.

Работала главным бухгалтером в единственном числе в кооперативах и ООО, а так же главным бухгалтером на молокозаводе.

Доброжелательная, ответственная, в меру амбициозная, коммуникабельная.


Электромонтажник

от 60 000 руб.

Москва

Специалист по продаже/закупке насосного/вентиляционного/теплотехнического оборудования

от 45 000 руб.

Москва

Старший кладовщик, Заместитель заведующего склада;

от 60 000 руб.

Москва

Директор по персоналу

от 130 000 руб.

Москва

Бармен-Официает

от 35 000 руб.

Москва

Охрана

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Event-менеджер

договорная

Москва

Курьер пеший

от 40 000 руб.

Москва

Педагог актерского мастерства и сценической речи/Актриса

договорная

Москва