Работа с первичной документацией, которая заключается в приеме, контроле и обработки первичных документов (актов, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кассовых и кадровых документов, договоров с контрагентами; расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам; фиксация на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных денежных средств, а также товарно-материальных ценностей (ТМЦ); финансовые операции по закупке, а также реализации продукции предприятия (составление приходных документов, сверка расчетов себестоимости продукции); учет имущества организации, основных средств, обязательств; начисление заработной платы сотрудникам компании и НДФЛ; начисление выплат по гражданско-правовым договорам и другие предусмотренные законом выплаты; справки работникам о заработной плате; подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды РФ. |