Начисление зарплаты с численностью более 100 чел., отпускных‚ выплат по временной нетрудоспособности, декретных, пособий за счет ФСС; Авансовые отчеты. Составления и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
Расчеты с поставщиками и заказчиками, покупателями; Книга покупок, книга продаж, НДС. Акты сверки и взаимозачетов.Корректировка поступлений/реализации. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.
Работа с хозяйственными договорами;
Ведение материальных отчетов.
Списание материалов по форме М-29.
Списание инструментов по актам.
Списание ГСМ.
Списание спец. одежды.
Инвентаризация.Оформление операций и документооборота на любом участке учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, выполнение работ (услуг);
Расчетные и кредитные операции;Кредиты, займы, лизинг. Составления и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику. Сдача налоговых деклараций по НДС и др. Переписка с ИФНС; Замещение главного бухгалтера.
Период работы
май 2014 — октябрь 2017 (3 года 6 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО На подъем сервис- аренда, обслуживание, продажа строительного оборудования
Обязанности
Полный бухгалтерский и налоговый учет 3-х компаний, ОСНО, 1С, 8.3
Обработка первичных документов по поступлению товаров и услуг; Восстановление первичной документации; Сверка с покупателями; Умею организовать систему хранения документов. Могу подменить на любом участке работы в бухгалтерии.
Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;Работа со справочниками: ввод новой номенклатуры, контрагентов, договоров и пр.
Работа с покупателями, поставщиками- подрядчиками, с подотчетными лицами, прочими дебиторами-кредиторами, начисление з/пл. Формирование расходов на счетах затрат 20, 25, 26, 91.
Формирование книг продаж, покупок. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС. Опыт работы одновременно с 3-мя юрлицами (ООО) в ОСНО.
Период работы
ноябрь 2013 — февраль 2014 (4 месяца)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО ФОРМАТ
Обязанности
Выписка документов (Торг-12, С-ф, ТН, ТТН)на отгрузку в отделе логистики, архивирования, отправка, сканирование, сверка с бухгалтерией и др.
Период работы
июль 1982 — сентябрь 2013 (31 год 3 месяца)
Должность
Кладовщик, мастер, инженер-технолог на производстве и в лаборатории
Компания
Кишиневский пивзавод
Обязанности
Организация и контроль производственного и технологического процесса, учет сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, начисление заработной платы работникам, взаимодействие с бухгалтерией, отчетность. Опыт прохождения всех проверок. Взаимозаменяемость. Переехала в РФ в 2013году.
Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Банк-клиент, 1С:Бухгалтерия 8.3 и др.
способность к конструктивному взаимодействию с людьми
умение работать в команде на результат
готовность к взаимовыручке, самоорганизованность,
ответственность‚ высокая работоспособность‚ внимание к деталям‚ умение работать с большим объемом информации‚ стремление к профессиональному развитию, честность, порядочность, без вредных привычек
Обо мне
Работаю на результат, командный подход, доброжелательная, дружелюбная, ответственная, могу сама организовать работу, не имею вредных привычек, усидчивая, честная.